Сколько?



Workholic

New member
Есть ли разница в фазах газораспределения в случае ошибки на 360 градусов к вала при установке ремня?
Если количество на зубьев чётное, то разницы нет никакой.
 
360 градусов??? даже если ко-во зубьев равняется хх,5 то это монопенисуально! Перевожу- однохххственно! Вот от 1-го до 359-ти градусов - это важно!!!
360 градусов - это полный (!!!) оборот.

А по существу - кол-во зубов у р.в. шестерни в два раза больше чем у к.в.
 

Realtest

New member
То что у р/вала ровно 2 раза больше зубьев, чем у к/вала понятно, поэтому и спрашивал что-то одно.
Суть в том, что в данный момент метка на шкиве к/вала стоит не идеально по центру (метки ВМТ), а с небольшим смещением (~5 мм) от ВМТ по р/валу.
Смещение на 1 зуб даёт слишком много. При нечётном количестве зубьев на шестерне к/вала можно более точно установить фазы газораспределения провернув его на 1 круг, при этом, естественно, будет чуть менее(больше) 360 градусов.
 
а метка стоять со смещением может из-за растянутого ремня грм или из-за обводного (не натяжного) ролика (не тот диаметр)
 

Vladimir Mikhee

New member
На счёт ремня согласен, да и взят был давно (неоригинал).
А вот ролик не думаю, т.к. сравнивал при установке.
 
При нечётном количестве зубьев на шестерне к/вала можно более точно установить фазы газораспределения провернув его на 1 круг, при этом, естественно, будет чуть менее(больше) 360 градусов.
Спорить не буду, но шибко-шибко сомневаюсь. Т.к. на мой взгляд, утруждать себя поворотом на 360 градусов не стоит - что с поворотом, что без рез-т один.
Если на распреде метка не пляшет на пол-зуба, то это неправильная установка и лечится смещением ремня на зуб на коленвале. Если на колевале - то заменой ремня. Именно этим я и занимался уже больше недели назад.
 
Вопрос актуален. Хотелось глубже разобрать в возможных причинах.
Кстати, а какая разница на какой звёздочке смещать?
сли на распреде метка не пляшет на пол-зуба, то это неправильная установка и лечится смещением ремня на зуб на коленвале. Если на колевале - то заменой ремня. Именно этим я и занимался уже больше недели назад.
Что значит пляшет? Это устранял больше недели? Неужели так много нюансов.
 
:) Устранял часа 3, просто прошло с того момента больше недели. "не пляшет" -значит не попадает.
Собстно я уже все описал. Выставляю метку на коленвале и смотрю на распреде. Если метка не попадает на 1 зуб - то смещается на звездочке распреда, если на 0,5 зуба (после "грамотной" установки, такое сплошь и рядом) - то на звездочке к/в. Если меньше чем на 0,5 зуба по распреду (она вращается медленней, поэтому является более точным ориентиром), то после проверки состояния подшипников роликов и, если к ним претензий нет, меняю ремень.
 

tester999

New member
Я считаю, что смещение на зуб на одной звёздочке равносильно смещению ремня на зуб на другой звёздочке.
 
Я считаю, что смещение на зуб на одной звёздочке равносильно смещению ремня на зуб на другой звёздочке.
Не равносильно. Разница в 2 раза. Читаем внимательно пост 11. Если-бы звездочки крутились с одинаковоя скоростью - то да, а так к они немного отличаются друг от друга то и смещение на разных звездочках дает разный эффект.
 

somov

New member
На сколько я понимаю: пусть 2N кол-во зубъев на р/вале = N кол-во зубъев на к/вале, т.е. 1 оборот р/вала соответствует 2 оборотам к/вала.
Исходя из вышесказанного, следует:
смещение на 1 зуб к/вала = повороту к/вала на 360/N градусов
смещение на 1 зуб р/вала = повороту р/вала на 360/2N градусов, а следовательно, при соотношении 1:2 ГРМ будет тоже самое
2*360/2N = 360/N относительно К/вала.
Поправте меня, если не прав.
 

matr

New member
Володя, ты меня извини, но на эту тему отвечаю в последний раз. Пойми меня правильно, я не теоретик, я практик, и не знаю слов которые понимают ВСЕ люди общающиеся на одном со мной языке. А толдычить одно и то-же не есть полезно для осознания ситуации.
Для чистоты эксперимента представь что коленвал неподвижен. Смещая ремень на расредвале на 1 зуб, шестерня распредвала поворачивается на один зуб. Смещая ремень на коленвале на один зуб, шестерня распредвала поворачивается на пол-зуба. Если метки не выравниваются - значит проблема в ремне. Если не веришь - проверь при случае. Удачи!!!
 

Miramix1

New member
читаю такие посты и волосы дыбом.... пусть професионалы занимаются заменой ГРМ в сервисе... и нечего туда лезть самому.... я капот открываю тока что бы в бачёк омывателя воды долить....
 

Notgreenelill

New member
Если честно, то логично. Наверное, я заблуждаюсь.
Спасибо, Alexandr.G

To Joze: Сомневаюсь в професионализме наших сервисменов. Думаю, что и прокачка тормозов должна выполнятся на СТО, в принципе.
 

Seorich

New member
читаю такие посты и волосы дыбом.... пусть професионалы занимаются заменой ГРМ в сервисе... и нечего туда лезть самому.... я капот открываю тока что бы в бачёк омывателя воды долить....
как говорится "Jedem das seine"
одним бог даёт деньги, другим талант, а третьим не то и не другое и они пытаются как то "крутиться" форум -то для этого, по моему, и создан
 

Сверху