Система вентиляции картера на 4S-FE

Nick-From

New member
Где искать клапан вентиляции, и вообще, есть ли он?
Как проверить работу системы на этом движке?
Знаю что под клапанной крышкой есть система каналов закрытых пластиной на заклепках. Как проверить, стоит ли туда лезть?
 


Проверить просто: справа на клапанной крышки есть сапун, от него до впускного коллектора идёт шланг. Снимаешь шланг с сапуна и прислоняешь руку к сапуну - должен от туда выходить воздух. Всё. В 4S нет скапана вентиляции в этой трубке, так что там забиваться нечему.
 

Vasyasnow

New member
Понятно. Раз на нашем движке клапана нет - значит засорились эти каналы под клапанной крышкой. Просто масло немножко давит через вал трамблера. Нужно что то сделать с этим. Трамблер перебрал - не помогло.
 
Она как бы в резиновом кольце вставлена, вытаскивается достаточно туго.
Забита всякой какой была, воздух вообще не проходил.
 

RuXxru

New member
А откуда вытащил можно посмотреть? Чета невижу у себя подобного...
 

Martyr

New member
я так понял она воткнута в клапанную крышку а на нее одета резиновая трубка
 

Fonoman

New member
Результат хорош! за 500 км подтеков не наблюдается. Но я не просто ее прочищал, как бы все вместе делал - замена прокладки крышки, кольцо трамблера, сапун прочистил, и еще "очистителем карбюратора" в баллончике, прочистил БДЗ (снял патрубок воздушного фильтра и прям туда ) Дыма из трубы вылетело ого-го! я аш испугался.... :)))
Приемистость заметно выросла, и тупить перестала.
 

Bonus

New member
Кажется я понял в чём разногласие:
1. 4S было 4 поколения, и они существенно отличаются, поршня у них даже разные, как то на свою искал высоковольтные провода - только оригинал заказывать, т.к. на 88-89г. были особые, толстые провода и их сейчас нереально найти на разборках и магазинах.
2. У меня 88г была, сам лично снимал трубку - нет там клапана.
3. Может на более свежих моторов появился .....
 

Outbreak78

New member
На моём тоже клапана нет, т.к. ставились они с июня 1992.
Снимал крышку каналов и всё чистил. Обратно посадил на заклёпки, а в качестве прокладки использовал паранит (продаётся в любом автомагазине).
 

red3

New member
Она как бы в резиновом кольце вставлена, вытаскивается достаточно туго.
Забита всякой какой была, воздух вообще не проходил.
надо себе тоже почистить значит за нее просто нужнотянуть?
а вставлять ка назад опиши процедуру конкретней?
 
Снимаешь резиновую трубку, и аккуратнанько тянешь клапан вверх (вдоль оси его установки) немного покручивая. На клапане есть ушко, к-е совмещается с выемками на крышке (показано стрелкой).
Обратно просто вставляется c совмещением ушко-паз.
 

Deel

New member
Я снимал чтоб поменять прокладку клапанной крышки , кольцо трамблера и сальники свечных колодцев.
а чтоб сапун прочистить, не надо.
 

ber

New member
вчера снял трубочку с впрыска и завел машину от туда сильныйсвист и сильно засасывает а машина то заглохнет то заработает а из сапуна который торчит в крышке никакого воздуха не выходит так и должно быть?????
Так как же определьть чистить или нет?
и еще долго смотрел но так и не нашел метку по каторой надо ставить сапун!!!
 

seosvit

New member
прально. это воздух тянет в камеру сгорания, вот и свистит.
а сапун попробуй вытащить и дунуть в обе стороны , можно насосом, если воздух проходит, то нормально. Когда вытащишь, будет видно в каком он состоянии, если весь в грязи, значит забит.
а метка, это просто язычек на корпусе клапана. но мож у тебя другой формы клапан стоит?
 

Сверху