система охлаждения

Добрового времени суток всем, хочу спросить совета. после того как проеду глушу двигатель ислышу как антифриз кипит в расширительном бачке и видно что он отуда выкипает вся фара рядом влажная и парит из трубки расширительного бачка. приходиться доливать примерно литр в день. Промыл и продул систему, заменил антифриз, поменял крышку радиатора, но ничего не изменилось проблема осталась. Помогите найти причину выкипания.Машина виста sv-35 двигла 3s-fe
 


машину не где не "вскипятил" случайно? могло прокладку под ГБЦ пробить и тосол уходит в цилиндр....снимать ГБЦ и менять прокладку:(
Но, если он вытекает из расширительного, тогда смотри за темпером, может ты ее реально подогрел, вот и кипит:(
Может быть еще завоздушивание системы, у бати на кроуне такая же фигня была, вылечили подтягивание всех хомутов(было замечено подтекание с одного из патрубков).
 
да было дело по дороге лопнул радиатор и немного перегрел. скажите как дорого поменять прокладку самому и трудно это вообще или нет и какие могут быть грабли?
 

alexpashinsky

New member
Ну если перегрел, то может:
1. пробило прокладку - заменить
2. трещинка в ГБЦ- замена (можно попробовать заварить) опять же с прокладкой
Прокладку менять не трудно, для этого:
- снять ремень ГРМ (снять приводные ремни, шкив коленвала, крышку ремня ГРМ)
- снять крышку ГБЦ
- снять распредвалы (оба), не забыв зафиксировать разрезную шестерню
- снять ГБЦ (демонтировать предварительно коллектора, слить антифриз) ...

ЗЫ: там много чего ещё делать, нужно быть уверенным что дело в этом
 
Если герметичность системы охлаждения и температура двигателя по датчикам в норме, то скорее всего газы и стоит искать причину(ГБЦ, прокладка).
 
я бы так сказал так: если с технико хотя бы на ты, знаешь где что и как работает, то снять ГБЦ и заменить прокладку запросто. При снятии ее в первый раз день делов.
 

Garibald

New member
Блин буду пробовать. Заодно поменяю наверное маслосъемные колпачки и сальники колдовала
 

Smorodin

New member
Сначала на холодном дрыгателе открой крышку радиатора и заведи. Если в радиаторе наблюдаются пузыри при холодном двигателе-ГБЦ или прокладка. Если пузыри появляются после небольшого прогрева-возможно где-то образуется местное закипание. Проверь. ГБЦ стоит денег и мороки с работой.Удачи!
 

Сверху