сингапурская Камри

Rendel

New member
Уважаемые господа. обращаюсь к тем, кто собирается купить данную модель. тем, кого смущают советы чудаков о том, что печка не работает, на морозе не заводиться и т.д. так вот. по опыту зимней эксплуатации могу сказать следующее- печка работает. в -29 машина нормально заводиться. просто меня то же такие советчики смущали. так что берите смело не пожалеете. машина супер.
 


Есть модификации для Сингапура вообще без печки - только кондей.
А раз уж она стоит - то она работает, независимо в какой стране.
 
Уважаемые господа. обращаюсь к тем, кто собирается купить данную модель. тем, кого смущают советы чудаков о том, что печка не работает, на морозе не заводиться и т.д. так вот. по опыту зимней эксплуатации могу сказать следующее- печка работает. в -29 машина нормально заводиться. просто меня то же такие советчики смущали. так что берите смело не пожалеете. машина супер.
Подтверждаю. У самого такая. Но только стойки там всетаки стоят расчитанные на работу в жарком климате.
 
простоики честно не знаю. у меня на диогностике показала 50% стцепления. но держит нормально.
 

avtovse

New member
Я слегонца погонят по ямкам и помоему стойкам пришел кирдык. По вину смотрю на экзисте а там выдаёт 2 типа стоек-для бразилии, чили,сингапура одни, для остального мира другие. Поспрошал-говорят что сингапурские стойки расчитаны на работу в теплом климате.
 

AllesN

New member
наверное что такое стойки для теплого климата я видел недавно сам, за неделю вернул продавцам 2 комплекта новых амо
и постукивали и шток уже не вытался выезжать на прежнюю высоту.
неделя была даже не морозной, -6 -8 градусов
 
стойки у нас (в Иркутске) лучше брать в Тойота центре. ценник нормальный. вот нипример брали на прадик амортизатор - всего 1300. копье. как на жигули. просто очень много левых стоек в городе. все говорят япония. а на практике китай. летчики знакомые сами говорили, что большинство фирм из китая через них возят.
так что не смущайтесь страны сингапур, нормальные, даже очень машины по нормальной цене.
 

Сверху