Сильно болтается левый привод. как лечить?

Lesia Lesia.

New member
колокол внутренней гранаты болтается в редукторе. из-за этого сальник не держит и маслице вытекает.
как победить эту напасть? спасет меня замена привода? или дифер полюбому менять?
машина - грация из подписи.
 


Не раз уже слышал про подобное. Болезнь Граций? (написал с большой буквы, потому как машина оч нравиццо. присматриваюсь)))
Как привод держится в диффе? Стопорное колечко?
 

jeveux

New member
У меня не Грация, но такая же фигня! Все жду, когда же дифференциал накроется. :) Пока доливаю декс и езжу...
 

AnjutA

New member
Ну если логически посудить, то посадочное место под привод не должно разбиваться. Может стопорок поменять попробовать?
 

Vladimir Mikhee

New member
Кажется дифференциалу хана наступает, а замена гранаты привода не спасёт ситуацию.
2 Camry93: а доливаешь то в дифф?
 
Кажется дифференциалу хана наступает, а замена гранаты привода не спасёт ситуацию.
2 Camry93: а доливаешь то в дифф?
Ессно!
Когда купил - наездил спокойно ничего не ведая тыщ 40, пока гул не стал заментым. Начал разбираться - а там сухо, причем судя по всему давно. :) Залил, конечно, гул чуть притупился, но остался. И вот потихоньку усиливается, хоть и слежу за уровнем.
Наверно, тыщ 10 вообще на сухом редукторе ездил - вот японская техника!!!
 
Болтается практически у всех. Мне сухого диффа хватило на 300 км.
Если нет проблем (шума, вибраций) - забей. Машинкам уже на свалку пора, однако поездят еще.
 
шума вроде нет, но есть прогрессирующая вибрация.
раньше еле заметная, сейчас если газку посильнее придавить на скорости где-то 80кмч - уже ощутимо колбасит.
сняли седня привод. граната пошеркана в месте, где трется об диф.
присматриваюсь теперь, почем коробки нынче. т.к. и сама она у меня не первой свежести(толчки при переключении) , а главное всборе стоит дешевле, чем диф новый заказывать... вот тока думаю, не будет ли с контрактной такой же фигни?..
а вообще недодумали япы. можно было и понадежнее конструкцию придумать.
 
Дифференциал у них похоже слабое место. Большой момент двигателя и большая масса машины видимо напрягают этот узел.
У меня тоже вибрировала и сказали "хана дифу - это их болезнь - меняй АКПП, это дешевле" (хотя полагаю это спорный момент)
И когда меня озадачили надвигающейся сменой АКПП, я поузнавал цены 10 тыс. - на заказ и 15 в наличии на разборке (но это было 2 года назад). Тогда к счастью у меня обошлось заменой привода (я попутно и подшипник на дифе поменял).
Кстати короткий привод на прежней машине болтался неслабо, но течи небыло.
Сальник уже меняли? они стоит копейки - может стоит попробовать? Заодно посмотрите как там подшипник - хоть с одной стороны - может разбит?

Еще посмотрите выработку во внутренней гранате - если она уже ощутимая - вибрация скорей от гранаты. Ее замена тоже может оттянуть тот момент, когда придется снимать АКПП.
 
Тогда к счастью у меня обошлось заменой привода (я попутно и подшипник на дифе поменял).

Еще посмотрите выработку во внутренней гранате - если она уже ощутимая - вибрация скорей от гранаты. Ее замена тоже может оттянуть тот момент, когда придется снимать АКПП.
завтра собираюст потыкать в диф гранатами с разборки. может и оттянем момент...
а как определить, менять подшипник или нет?
 

severen

New member
Возможно подшипник не сильно влияет на вибрацию - это было тем что я пробовал менять до замены привода в сборе - эффекта не ощутил ;)

Если снять боковую крышку дифа (деталь 41141F) на рисунке
выйдет подшипник (конусный, на рисунке 41311F), по нему будет видно сразу живой или уже нет - на моем рабочие поверхности были в выбоинах.
Хотя их два и если менять, то оба. А снятие второго - муторное дело - поднимать двиг с задней подушки (подвесной привода крепится на рычаге от двига к подушке), сдергивать длинный привод и откручивать правую крышку дифа. Я менял только один левый подшипник.
 

runet

New member
подшипник видел седня внутрях. вроде ниче так себе, подшипник как подшипник... зазоров там не проверишь, ролики вроде не страшные... не буду менять :)
 
Подшипник не при делах при подобном. Сам сменил себе дифф, менял сам. Там изнашивается втулка, либо наваривать, либо втулить, либо менять. У меня сухой дифф был ещё после старого хозяина, масло текло. И пофиг, старый дифф при разборке удивил только слегка покоцанными роликами, следов перегрева не было. А вжигал я дай боже.. :) Проездил год почти так.
 

Сверху