!!!шок и обморожение!!!

wMaster_2

New member
Здрасьте!!!!! проблему я уже озвучивал, !!!! печка !!!! просто появились новые аспекты, которые ввели меня в глубочайшее недоумение.
Я скинул шланг выхода с печного радиатора и завёл дрыготель. Тосол полился и лился. т.е в радиаторе воздуха не было.
вопрос: если в радиаторе тосол проходит и температура в порядке, а вождух с вентилятора печки идёт сквозь печной радиатор, то какого х.. ТАК мля ХОЛОДНО !!!!!!!! Краник в поряде, тросик на месте. Помогите советом у нас в Красноярске ща -27.
не дайте Виставоду змерзнуть!!!!!!!!!!!!!!!
 


Pacak

New member
ну прям так и 27? В 240 км западнее всего -16 (толко что смотрел), а в 30 было ДА, аж лобовое стекло выше середины замерзало. у меня только сегодня стекла на задних оттаили.
то же завел, стрелка температуры выше нижней риски, а дует холодом. только после 10 минут работы пошел теплый. что за хрень НЕПОЙМУ
а зима еще только начинается
 

myrusjob

New member
Здорово Тимоха.Проблема твоя кроется в блоке управления печкой.Включи зажигание двигун не пускай.Послушай в тишине работают заслонки на печке или нет.Воздух может проходить мимо радиатора,поэтому пох какой тосол горяч или нет т.к. воздух идет мимо.Чтобы исправить этот трабл надо исправить упровление печкой посредством поджима кантактов на блоке управленя.Я с этим сталкивался.
 

bob85

New member
Приходилось ездить в -40, кроме картонки в радиатор, ни чего не придумывал, и лобовик не замерзал...
Вообщем хороший антифриз, масло, свечи. Для того чтоб было тепло, электрика, тросики, краник, и не забитый радиатор кондея. Ну еснно если пробок в печке нет...


ПС, я блин... токачто слил два литра тосола с радиатора и залалил два литра концентрата нести, т.к. блин как старый пень забыл что летом при замене радиатора пролил пару литров антифриза, и от безрыбья залил воды... Короче, было -28 печку перехватило, все утро как клоун плясал вокру машины, которая работала но не грела. :) Вот выпил 200гр, ... греюсь
 
А залит именно ТОСОЛ или нормальный антифриз?
В стародавние времена на одном изделии немецкого автопрома лил что ни попадя. Тосол проходил, все было в норме, пока не поменял радиатор печки. А там...... Вобщем как в чайнике накипи (не теплопроводной!).
И еще: никаких "стоп-течей" не заливал?
 
да пофих, на самом деле, тосол или антифриз... если термостат исправен, то копать управление печкой. Хотя ща вот тоже 27 было (седни потеплело, всего -18), пока машина совсем не прогреется - прохладой дует, а прогреть ее на коротких поездках в такую температуру не реально.
 

romb1k

New member
крутилки в порядке. всмысле, когда выставляешь воздух крайне холодный, то он хололдный, а потом крутишь крайне горячий и воздух становится чуточку теплее...
Тросик на кранике тож в поряде... заслонка жужит вроде. В чём же дело????
 
был таз 08 так проблема была в корпусе печки.После замены корпуса кулибин забыл пропоролонить стык половин.заслонка забора воздуха в итоге неплотно прилегала и воздух летел мимо радиатора.я долго искал эту причину даже два термостата поменял.потом догадался патрубки потрогать на печку чуть руки необжог.был в шоке! заслонку в наглую питянул к печке и все оюк.
можеш поэксперементировать с печкой вдруг получиться.
еще прикол такой есть. фрион с кандюка сливаеш подцепляеш к системе охлаждения и оля оп! тока температуру не отрегулировать жарит постоянку.
 

MiddleSky2

New member
еще прикол такой есть. фрион с кандюка сливаеш подцепляеш к системе охлаждения и оля оп! тока температуру не отрегулировать жарит постоянку.
я вот тож про это т вариант думаю...
 

Сверху