кузов sxv20
Для этого берем два домкрата, снимаем задние колеса и поднимаем одновременно, т.е. чтобы задняя ось висела над землей.Сам линк
прикручен к амортизатору и к стабилизатору.для выкручивания родных линков понадобиться рожок на 14 и шестигранник.
Шестиграник входит в болт который есть на линке для его крепления к амору, он служит как стопор, затем начинаем крутить рожком гайку.
Все легко снимается, ненужно ничего регулировать.
итого час работы, экономия 30долларов за работу.
Всем удачи!!
Для этого берем два домкрата, снимаем задние колеса и поднимаем одновременно, т.е. чтобы задняя ось висела над землей.Сам линк
прикручен к амортизатору и к стабилизатору.для выкручивания родных линков понадобиться рожок на 14 и шестигранник.
Шестиграник входит в болт который есть на линке для его крепления к амору, он служит как стопор, затем начинаем крутить рожком гайку.
Все легко снимается, ненужно ничего регулировать.
итого час работы, экономия 30долларов за работу.
Всем удачи!!