сам-ая установка XENONa

изучал различные темы по самостоятельной установке ксенона, вот решил установить сам, поехал на базар купил ксенон 8000кельвин (по своему цоколю ближнего света HB4), при выборе указал что нужны с тойотовскими фишками!!! подобрал место под капотом для установки баласта (блок, на каждую лампу по одному) установил баласт выкрутил галогены и вставил ксеноновые лампы, далее подлкючил всю проводку (все на добротных фишках), вуаля ксенон заработал! Вот и все дела!
Перепутать полюса невозможно!!! Инструменты: шуруповерт или дрель, сверло на 2мм и шурупы.
 


Autoreg

New member
Вот только не пойму резон в 8000!? Потом гайцам доказывай, что у тебя свет не голубой!
Оптимал 5000-6000 и глазам приятней.
 

rossi

New member
Хотелось бы фото посмотреть как 8000 на квалисе смотится:)
А вот вопрос тоже по ксенону, у меня стоит еще заводской ксенон+хрусталь, как считаете можно ли заменить лампы на более яркие? или родные блоки не подойдут?
 
Хотелось бы фото посмотреть как 8000 на квалисе смотится:)
А вот вопрос тоже по ксенону, у меня стоит еще заводской ксенон+хрусталь, как считаете можно ли заменить лампы на более яркие? или родные блоки не подойдут?
Да что там фото))), светит светло-голубоватым цветом!
На свой блок необходимо только свои лампы! А так надо подбирать лампы по параметрам блока. А яркости незаметишь особо, различие будет лишь в цветовой температуре Кельвин! А мощность них у всех 35W
 

ftasylim

New member
в пень 8000К, это развлекуха для "чиста пацанов" на тазах. В дождь-туман и на мокром асфальте НИЧЕГО не видно.
 

AllesN

New member
не автор молодец сам поставил!!!! я тоже всегда хотел сам попробовать внедрить но что то побаиваюсь вдруг че сгорит.
 

dimazan

New member
в пень 8000К, это развлекуха для "чиста пацанов" на тазах. В дождь-туман и на мокром асфальте НИЧЕГО не видно.
О понтах то и речь не идет совсем! суть темы самостоятельной установке!
Да пусть хоть на каких авто ставят 8000к- если все по уму установлено и водителю комфортно- личное дело каждого!Водители тазов тоже участники движения!
 

lozov

New member
не автор молодец сам поставил!!!! я тоже всегда хотел сам попробовать внедрить но что то побаиваюсь вдруг че сгорит.
При установке соблюдай технику безопасности, иначе 23тыс вольт обрабатываемое баластом убъет!!!
 
не убьют тамошние вольты, ток маленький. А вот водителя, вкрячившего в копеечные либо шоховские фары 8000к и забившего на полировку стекла и регулировку, если не убьют, то серезно травмировать лицо могут.
 
Да что там фото))), светит светло-голубоватым цветом!
На свой блок необходимо только свои лампы! А так надо подбирать лампы по параметрам блока. А яркости незаметишь особо, различие будет лишь в цветовой температуре Кельвин! А мощность них у всех 35W
У меня стоят вроде как 4000К светит чисто белым, но как-то слабенько, сами фары чистые,не царапанные, а свет не сильно яркий. Может лампы имеют свойство садиться...лампы родные philips стоят.
 

Rendel

New member
У меня стоят вроде как 4000К светит чисто белым, но как-то слабенько, сами фары чистые,не царапанные, а свет не сильно яркий. Может лампы имеют свойство садиться...лампы родные philips стоят.
возможно со временем и тускнеют , я особой разницы непочувствовал при КСЕНОНЕ, просто ярче стало, а так впечатления ребят о том что прям супер вижн стало, невозникло)))
 

Technik

New member
На свой блок необходимо только свои лампы! А так надо подбирать лампы по параметрам блока.
Кто тебе такое сказал? Не верь.)))
Лампе абсолютно пофиг от какого блока светить. Различия могут только в фишках быть.
Скажу больше: блоки розжига (которые ты называешь балластом) не различаются на обычный ксенон и биксенон.
Вобщем, не вводи людей в заблуждение...
 
Кто тебе такое сказал? Не верь.)))
Лампе абсолютно пофиг от какого блока светить. Различия могут только в фишках быть.
Скажу больше: блоки розжига (которые ты называешь балластом) не различаются на обычный ксенон и биксенон.
Вобщем, не вводи людей в заблуждение...
Спасибо за инфу...))) Тогда значит, например к моему баласту моно подключить и 6000к и 4300к тойже марки?
 
Можно. Можно даже другой марки. Можно с другим цоколем. Как угодно, проблема может только в фишках быть. Но это тоже решается.
 

Sashurik2004

New member
Перед тем как будите двигло заводить незабывайте фары(ксенон) отключать ато срок их работы быстро сократится( могут сгореть) ксенон кретичен к перепаду напряжения...
 

oleoleole

New member
на днях, вечерком, еду значит, никого не трогаю, на перекрестке за мной выворачивает какойто ЯП, марку не рассмотрел, и давай меня по зеркалам слепить ксеноном, даже не голубым а можно сказать ох...но синем, вот такие пироги.
 

nu&nu

New member
на днях, вечерком, еду значит, никого не трогаю, на перекрестке за мной выворачивает какойто ЯП, марку не рассмотрел, и давай меня по зеркалам слепить ксеноном, даже не голубым а можно сказать ох...но синем, вот такие пироги.
Да, я тоже за установку ксенона с подобающей подготовкой фар!
 

TP Promo

New member
Да, я тоже за установку ксенона с подобающей подготовкой фар!
Т.е. за установку омывателя, за хрустальную оптику, за автоматический корректор фар? Дороговато выйдет ксенончик...
 

Сверху