Салонный фильтр на Камри Грации



bego

New member
Внизу, слева, там где "подставка" для левой ноги, отгибаешь коврик и вытаскиваешь фильтр.
 
Добавлю, что со стороны водителя... я полсалона со стороны пасажира разобрал по незнанию (ведь вентилятор там, ну и фильтр, вроде там-же быть должен) :)
 

Vitua

New member
где то было на форуме даже с картинками.
честно говоря узкоглазые на граське фильтр засунули в ЖЖ, неудобно его вставлять и вынимать. Он из двух половинок, и нужно четко попасть на полозья направлящие при этом лежа в очень неудобной позе.
В ниссанах гораздо удобнее. за бардачком.
 
Вот бы найти эти картинки..Хочу вот на днях поменять, а что там куда даже не знаю...Спасибо что хоть направление для поиска дали, а то я б в бардачке лазил...)))
Может кто менял и помнит последовательность, что отгибать, что снимать? Заранее благодарен...
 
где то было на форуме даже с картинками.
честно говоря узкоглазые на граське фильтр засунули в ЖЖ, неудобно его вставлять и вынимать. Он из двух половинок, и нужно четко попасть на полозья направлящие при этом лежа в очень неудобной позе.
В ниссанах гораздо удобнее. за бардачком.
Землемер! Я вот пока по поиску ходил, нашел твои сообщение, где ты говорил, что у тебя руль скрипел.
Делов в том, что у меня тоже скрипит, нашел даже где...Короче ризинка в салоне, где педали, куда входит рулевой механизм, вот там у меня скрипит..а кажется, будто сам руль..Ее хорошенько прижмешь, некоторое время скрипа нет, потом снова...мож что полить туда? а..пока фильтр менять буду, так полью...только вот чем...?
 

SergeF

New member
WD-40 туда брызни, у меня тож скрипело. Как брызнул - уже полгода не скрипит.
 
нет ! wd-40 конечно поможет, но это не наш метод :) ГОРАЗДО лучше купить силиконовую смазку, она есть в виде спрея и пролить эту резинку. стоит не дороже вэдэшки. скрип исчезнет навсегда.
вот фото нашел Салонный фильтр на Gracia
отщелкиваешь крышку, вытаскиваешь поочередно две половинки, в обратном порядке вживляешь новый.
Кстати, я нашел в сибе фильтр на граську недорогой и качественный, полностью подходящий под наши крепления. Продавец Вайс Авто, Сухарная, 35 к. 3, 2 эт. тел. 227-27-50, 227-33-03.
сам не покупал, но автосибе 07 видел их фильтр, выглядит прилично и цена в районе 300 р.
 

rubik

New member
На фотках там европейка...
нашел на эксисте фильтра, разлет цен от 400 до 1150...Кто себе менял, какой ставил, оригинал или нет..???
 

dvdspb

New member
о, и правда европейка... ни разу не замечал :) но у нормальных машин все точно так же :), просто в европейке наоборот.
я себе ставил оригинал на граську. фильтр как фильтр. как в пылесосе. у меня к нему нет особых требований.
на ниссан ставил немецкий Mapco, мне понравился. Видел кореские.... тоже ничего вроде, только упакованы не так красиво.
ВАЖНО! бери именно для японца ! там есть направление движения воздуха, так вот купив фильтр от европейца у тебя фильтр получится как бы "перевернут". На экзисте много таких.
 

demiart

New member
Снял, помыл с фери, просушил, поставил. На зиму и так сойдёт - к лету можно поменять.
 

Switcher

New member
Купил...уже...
Отогнул обшивку и куда его тут пихать..сейчас пойду смотреть...искать
 

Lera23

New member
Насколько я знаю фильтр воздушный подходит на несколько моделей - как право - так и леворульные. Причем на моей леворульной ставится со стороны водителя (как на фото выше).

На мою изначально не было фильтра - по VINу не пробивался, но изучив экзист на предмет куда еще ставится моя вентиляционная система - нашел что на ES300, на него уже фильтр ставят, но дорогой - 1600руб - говорят угольный.
Жаба душила, да и уверенности не было что встанет на место.
Поиграв с кодами (менял последние цифры номера детали) нашел и купил фильтр попроще - неоригинал (самы дешевый за 450р) - ставится на грацию и просто камри - следующего после моей поколения (которые сильно не отличаются от моей опять же;).
Помойму этот же фильтр идет и на виндомы, камри и авенсисы последних поколений. Проводить исследования до конца не было интереса.
Вобщем окошко для замены я нашел давно, отогнул край коврика под педалью газа и открыл крышку, попылесосил как смог и поставил половинки фильтра - удивило что он легко стал на место и защелкнулся - т.е все было готово - на чем сэкономили на заводе не поставив непонятно - мож его как опцию в салоне ставят ;) Короче радовался как ребенок что пыли в салоне больше не будет :).
Теперь когда я знаю что фильтр поставить можно, может и угольный со временем возьму - он говорят вроде и от запаха выхлопов спасает.
Единственный минус - дуть стало немного послабже, но не сильно.
 
Я взял фильтр Japan Cars код - B42009PR

Там видно еще несколько неоригиналов и родных

Коды оригинала (чем они отличаются - не знаю, но сдается мне ничем ;)
88880-33010 (старый код)
88880-33020 - от Lexus от которого я начал плясать - искать остальные (тупо вбивал и смотрел что скажет экзист)
88880-33030 тоже самое
88880-33040
88880-33060

Вобщем помоему вентиляция (блок с испарителем и радиаторм печки) практически унифицирована на многих моделях и отличается не сильно - правый/левый руль и особенности каждой машины обыграны похоже зеркальностью некоторых форм деталек и формами воздуховодов под панелью. Могу конечно ошибаться - я не занимаюсь этим подробно и экспериментировал только на своей, но салонный фильтр скорей всего подойдет любой из вышеперечисленных.

Сложнее всего было найти в каталоге салонный фильтр - еле отыскал в разделе "электрика" - "охлаждающее устройство"
 

rubik

New member
2Асватур
Ну, уважил - огромный вам благода...
Щас позырем.
 

Сверху