Сальник трамблёра.

Потёк трамблёр. Внутри стоит сальник, маленький зараза. Кто подскажет его размеры, я по магазинам пробью и выложу от чего и с каким номером сальник подходит. Ну и себе есс-но поменяю... :)
 


RuXxru

New member
По этой ссылке -
Отправлено : , 18 Мая 2002 02:39:07
В ответ на : отправленным , 17 Мая 2002 18:32:34

А есть еще сальник - он внутри уплотняет ось трамблера и стои в его корпусе
Менять чуть сложнее, чем торик - разбирать трамблер сверху и выбивать ось из эксцентричного лепестка привода. Важно закернить для памяти положение этого эксцентрика а так же положение центробежного автомата опережения (бувы Е или F) . Замены требует, если масло попадает в полость трамблера, а не течет снаружи (тогда торик). Размер сальника 10х20х5, но может войти и 7 мм. Наружный диаметр торика 36 мм, диаметр его резинки - 3 мм.
Порядок замены - метка на корпусе трамблера и головке, дабы не настраивать
потом угол. Выворачивается болт крепления (Это я про двигатель 4S, на
серии А - два болта) Вынимается трамблер и снимается крышка его,
бегунок и защитный пластиковый экран . Крышку лучше снять до вынимания
трамблера, дабы засечь куда глядит бегунок, чтобы легче было вставлять
обратно. Стержнем (хвостовая часть сверла 3,7мм с фаской) и тяжелым молотком
выбивается стержень крепления хвостовика поставив хвостовик на втулку
(помошник держит втулку и трамблер, но я работал один с тисками). Тоже
предварительно черкнуть метку на оси и на хвостовике чтобы не
поставить на 180 градусов обратно. Со стороны крышки в корпусе
выкручиваешь два винта крепления упорной пластины подшипника качения
и вынимаешь ось с подшипником. Выталкиваешь отверткой сальник (я смог
даже его не повредить), смазываешь нар. торец нового литолом и пальцами
почти до конца его устанавливаешь и затем легкими ударами ч-з проставку
диаметром 19-19,5мм запресовываешь его до конца (лучше сразу оправкой с
ценральным старжнем 10 мм и длиной как у родного вала - около 60-70
мм, чтобы центровалось и не перекашивалось и "плечиками" 19-19,5 мм -
мне было лень ее вытачивать :) для однократной работы).
Сборка, установка.
Торик лучше заменить и смазать для облегчения установки.
Все заняло около 30 мин.
На трамблерах серии А скорей всего придется снять катушку и пластину.
Резиновый уплотнитель поддень в местах пупырышек отверткой как бы
отскабливая его от корпуса - он там на герметике и если не помочь
отверткой - порвется. Снять с оси 4-х зубый магнит подтолкнув снизу
пружину-шпонку. У магнита проточка под шпонку сверху. снять пружины с
грузиков и вынув пробку из центра вывернуть центр винт (это на
карбовых). Вывернуть два винта пластины и 4 катушки. Остальное как на
серии S Если это понадобится - буду рад, а нет - извини, что заставил
читать.
Сергей


1.Снимаешь крышку трамблера.
2.Фиксируешь машину, чтобы не покатилась и запоминаешь положение бегунка.
3.Запоминаешь (кернишь) положение корпуса трамблера относительно двигателя.
4.Откручиваешь и снимаешь трамблер. Если мешает, то снимаешь крышку воздушного фильтра.
5.Меняешь резиновое колечко (сальник).
6.Собираешь взад. Все. 20 минут работы. На твоем двигле, видимо, все аналогично.

2 де - давай это в фак. У дофига народу текут сальники там.
 
Gtrance; Размер сальника 10х20х5, но может войти и 7 мм.

Как то заморачивался этой темой.
7 мм не войдет,только 5 или 6 мм.Через магазины (несколько) заказать не получилось.Программы по сальникам тоже нет.Хотя некоторые в форуме писали что нашли (только вроде два чел).Я заказал контрактный трамблер 2000р (3s и 4s иденьтичны).Проехал (15 000 км),проблем нет.
 

SiT3D

New member
Эээ, как эт не войдёт - вчера вошёл. Запарился выбивать штифт из хвостовика трамблёра, 7мм это высота, а там сверху места ОООЧЕНЬ много, до подшипника ещё дофига остаётся. До меня туда вместе с родным сальником засунули резинки какие-то - сначала не текло, а потом начало..
 

Web Crawler

New member
Сальник от чего? Они ведь должны быть выполнены из маслостойкой резины! А то в стиралке я менял, так там тоже маленький сальник вроде такого какой сюда нужен. Я не пойму почему он не продается как и любой другой сальник? Нету их в описании по экзисту и все тут...
 
Купил сальник, не получается выбить шпонку, чтобы снять хвостовик. Не хочет ни в какую.
Подскажите кто как выбивал?
 
Я, чтоб его сдвинуть хоть малость старый клапан затачивал потом иглой от ТНВД два раза разбирал так как первый раз не правильно собрал )
 

Martyr

New member
Купил сальник, не получается выбить шпонку, чтобы снять хвостовик. Не хочет ни в какую.
Подскажите кто как выбивал?
В свое время пытался найти такой сальник, не нашел. Экзист говорит по такому коду ничего не найдено! Очень интересно каким макаром был дабыт сальник да еще и с логотипом тойоты? Он даже как запчасть не идет в схемах. ИМХО сделали не тойота его потому как спрос на него есть.
 
А что трамблер может еще и внутри потеч? У меня снаружи токлько бежал. Я заказал кольцо уплотнительное. (его на рисунке видно хорошо) с герметиком все посадил и вроде не бежит.
 
Очень интересно каким макаром был дабыт сальник да еще и с логотипом тойоты?
Сальник куплен в магазине, по части логотипа ничего сказать не могу.

А что трамблер может еще и внутри потеч? У меня снаружи токлько бежал. Я заказал кольцо уплотнительное. (его на рисунке видно хорошо) с герметиком все посадил и вроде не бежит.
Да, течет именно изнутри, т. к. внутри трамблер и крышка в масле а колечко менялось не так давно.
 

Arhitrade

New member
Потёк трамблёр. Внутри стоит сальник, маленький зараза. Кто подскажет его размеры, я по магазинам пробью и выложу от чего и с каким номером сальник подходит. Ну и себе есс-но поменяю... :)
Тоже пытался раздолбать этот штифт - боялся сломать или погнуть, поэтому бросил. Но смотря на вас завтра выбью этот зловредный штифт.
По поводу сальника завтра измерю, хоть вам уже и не надо наверное. У меня по-моему в комплекте прокладок двигателя есть такой сальник. Ждите вечера завтра кому надо.
 
На 1VZ-FE этот сальник размером 10*20*6. Заказать пока не удалось. Что до шпильки, у меня создалось впечатление что она слегка на конус, т.е. выбить можно только в одну сторону. Хорошо что выложили номер сальника, буду искать.
 
у меня создалось впечатление что она слегка на конус, т.е. выбить можно только в одну сторону.
На глаз мне выянить не удалось в какую сторону выбивать, выбивал метдом тыка. С одной стороны постукал, потом с другой.
На фото видно, что хвостовик не симметричный, нижняя часть уже чем верхняя. Вот у меня получилось выбить, если бить по нижней (узкой) стороне:
 
Потёк трамблёр. Внутри стоит сальник, маленький зараза. Кто подскажет его размеры, я по магазинам пробью и выложу от чего и с каким номером сальник подходит. Ну и себе есс-но поменяю... :)
Доброго времени суток! Снял вчера свой мертвый развалившийся сальник. Вот необходимые Вам размеры!

Наружный диаметр D = 20 мм;
Внутренний (посадочный) диаметр вала d = 10 мм - у нового сальника резинка будет чуть меньше по диаметру, думаю мм 9;
Высота (толщина) сальника H - 5 мм.
 

Martyr

New member
Выбил, наконец-то, с помощью Gtrance. На фото видно старый сальник.
Доброго Вам времени суток! Если не сложно скажите как собрали трамблер, а то я метку забыл поставить и штифт выбил. А теперь боюсь на 180 градусов перепутать. На оси четырехзубая шестерня есть (у вас на фото) а над одним из зубов выбита буква B. Так вот, можете меня сориентировать относительно этого зуба как ставить хвостовик трамблера?
 
Потёк трамблёр. Внутри стоит сальник, маленький зараза. Кто подскажет его размеры, я по магазинам пробью и выложу от чего и с каким номером сальник подходит. Ну и себе есс-но поменяю... :)
Посмотрел в каталогах Текдока - в итоге:

По каталогу Corteco - 19019295B

Наружный диаметр D = 20 мм
Внутренний диаметр d = 10 мм
Ширина H = 7 мм
Материал - Бутадиен-нитрильный каучук (пербунан)

По каталогу Elring - 599.255

Наружный диаметр D = 20 мм
Внутренний диаметр d = 10 мм
Ширина H = 7,5 мм
Материал – фторкаучук / витон

Заказал себе в Exist.ru сальник Corteco 19019295B, но без буквы B, цена 82 рубля за штуку.
 

lipsko

New member
Доброго Вам времени суток! Если не сложно скажите как собрали трамблер, а то я метку забыл поставить и штифт выбил. А теперь боюсь на 180 градусов перепутать. На оси четырехзубая шестерня есть (у вас на фото) а над одним из зубов выбита буква B. Так вот, можете меня сориентировать относительно этого зуба как ставить хвостовик трамблера?
Я трамблер уже собрал и установил на место, так что по буквам сориентировать не смогу. Но есть фото, по которому можно определить положение хвостовика, относительно среза на вале трамблера:
 

Сверху