Сайлентблоки

Iskatelnica

New member
Мужики снова к вам с просьбой. Решил сам поменять сайлентблоки на своей телеге. Напишите пожалуйста подробно как это делается особенно как их выпресовать а потом запресовать.
 


maksug

New member
проще в сервис, у них имеются спец преспособы, это сэкономит вам нервы и время, но будет стоить немного денег.....
 

Sanjak

New member
"сам поменять"...хм. Если есть пресс, оправки и немного опыта, то можно, а вот если из инструмента есть только кувалда, то лучше не стоит.
 
Мужики снова к вам с просьбой. Решил сам поменять сайлентблоки на своей телеге. Напишите пожалуйста подробно как это делается особенно как их выпресовать а потом запресовать.
Зачем тебе этот гемор? заедь в сервис и не парься,а если денег жалко то тогда езди так а сам лучше не лезь.
 

poteryashk

New member
Блин,ну заедь на СТО к мужикам которые ходовкой занимаются, спроси как выглядят и может их дадут тебе на время( за небольшое вознаграждение 0
 
На моиз глазах из поперчных рычагов сервисмен буквально на коленке выпрессовал сайлент из рычага при помощи двух втулок. На одну втулку положил рычаг и по сайленту через другую втулку ударил пару раз кувалдой. В результате сайлент провалился внутрь нижней втулки и все.
Затем тисами впрессовал другой сайлент в рычаг тоже через втулочку.
Вот и весь разговор.
Другое дело, что нужно поточней бить и попрямей ставить втулки. И чтоб втулки были нужного диамметра. Чтоб не деформировать рычаг, верней его головку и сам сайлент не повредить.

Сейчас у самого такая же задача. Но самому соваться нехочеться. Гаража нет. Инструмента почти нет.
 

Krieg

New member
Вчера выпресовал все за полчаса. Из инструмента Большие тиски, подходящие по размеру втулки.
 
сайлент продольного рычага на задней ступице просто выбивается молотком, на место запрессовывается болтом с втулкой и шайбами.
 

Сверху