Сайлентблоки задних рычагов Camry SV-25

Давно присутствует проблема с ходовой, но пока поменял только передние амортизаторы (картриджи) и отремонтировал задние. Но В связи с дохлыми сайлентблоками, амортизаторы прожили два года (что удивительно!). Одна сторона еще худо-бедно держится, а другая (правая) совсем плохая, на ямах зад чуть побрасывает в сторону. В связи с такой работой рычагов, не удивительно, что амортизатор раздергало и он загремел...
Руки наконец-то дошли до ходовой, появилось свободное время и желание все сделать. Но я внезапно столкнулся с проблемой отсутствия в продаже сайлентблоков, имеются только рычаги в сборе. А они соответственно не бюджетные... Подобная тема уже обсуждается, но в ней я не нашел для себя ответов, т.к. кузова и подвеска, несколько отличается. А теперь вопрос, сталкивался кто-нибудь с заменой подобных резинок? Или быть может кто-то может посоветовать какие-нибудь подходящие дубликаты?
Прилагаю разборочную схему (с Exist-a) и реальное фото этих рычагов:
[
 


Вот и у меня такая же тишина с поиском... Как и обилие советов...
Короче сегодня выяснилось, что сайленты, которые находятся в рычагах, еще терпимые, в вот те, которые впресованы в кулак ступицы - уже никакие. Так что надо менять те, что в ступице. А они есть на схеме и заказываются (по крайней мере, надеюсь, что это они) сегодня заказал их в Ексисте, дубликаты стоят по 200р. Как придут, будет видно они или нет.
 

Switcher

New member
Столкнулся с этой проблемой три года назад.(смотрю,что подвеска почти такая же кроме того, что у меня рычагов №48730-два) Потыкался у нас по магазинам,рынкам и выяснил что на мою камрюшу в SV-10 кузове найти эти запчасти ваще из области фантастики.Искать б/у не хотелось,да и глупо. Поэтому пришлось вспомнить середину 90-х годов и пойти к толковому токарю,который выточил и запрессовал все новые сайлентблоки.С тех пор все ОК.
 

oleoleole

New member
Кроме того,такая же задняя подвеска у Карины-ІІ 85-87г.(был донор ради движка 1S) Может с нее проще найти.
 

bob85

New member
Вот и у меня такая же тишина с поиском... Как и обилие советов...
Короче сегодня выяснилось, что сайленты, которые находятся в рычагах, еще терпимые, в вот те, которые впресованы в кулак ступицы - уже никакие. Так что надо менять те, что в ступице. А они есть на схеме и заказываются (по крайней мере, надеюсь, что это они) сегодня заказал их в Ексисте, дубликаты стоят по 200р. Как придут, будет видно они или нет.
1.Старый сайлент-блок выбивается молотком.
2.Обрезаем лишнюю резину.
3.Ставим две рессорные втулки от УАЗа(10р.штука)
4.Собираем и едем.(три года и еще лет 10 простоят)

Тоже самое проделал с сайлент-блоком рычага.
 
Как вариант.. тока не найдейся что долго прожевут, резино тех изделия автопрома, хуже китаских дублей. Кстати, кажется родной СБ не зря сделан с металическими шайбами...
 

Boriss

New member
а по моему сердито!
что там будет - на развал опы этот сайлент не влияет, на плавание тоже. центральная втулка будет сидеть жестко.
отличный колхозинг, и дешевле в 10 раз китайского гуана...
 

hooch2007

New member
Парни зачем извращятся хотя дешево, ведь дубликат от РБИ или от КИА-моторс отлично ходят и мягко, а с этим саилентом поди жестко будет, не зря ведь ее сделали такой формы.
 

Kararo

New member
Да впринципе можно и любой по втулке подобрать, вдлинну отрезать, по окружности подточить...
 
хм... сколько уже ходовку перетряхиваю ни разу еще не столкнулся с тем что чего то нет.. плавающие сайленты барнеапольские 350 рэ штук брал всегда в ступицу без проблем, в рычаги чьи то дубли за непомню сколько но ешево денег ))) передние попытались заменить и поняли что туда рано еще лезть держат хорошо.. а так, при пробеге 63-72 тыщи в год барнаульских плавающих хватает ровно на год, дубликатов в рычагах что в креплении к кузову уже больше 3 лет ходят и ниче пока.
 

Сверху