Сайлентблоки продольной тяги на ACV30

technoid15

New member
Подскажите, кто-нибудь менял сайлентблоки на продольной (реактивной) тяге на камри АСV30. Оригинальные только в сборе с цапфой идут в сборе. Но говорят, существуют корейские аналоги.
 


pyrel

New member
угу, 42304 - цапфа - в ней сайлентблок на продольную тягу. На родном сайлентблоке нет никакой надписи, ни номера.
 

MiddleSky2

New member
мне меняли сайленты в цапфе , правда я ставил полиуретан хотя бывают и резиновый но я в магазинах не нашел. сайлен ушастый в середине трубка железная с насечками по краям. но смотрю что на АСV30 цапфа другая немного так что хз.
 

Chdim

New member
Наши машины имеют одну продольную и две поперечные тяги с кажной стороны. Продольная тяга имеет обычный выпресовывающийся сайлент-блок, комплект сайлентов 750 руб-4шт, RBI пр-ва тайвань, меняюца очень просто. С поперечными тягами немного сложней, во первых там стоять плаващие сайленты которые не такто просто выпресовать, во вторых чтобы снять нерегулируемую попер. тягу надо опускать балку. У меня изношенные сайлентблоки прод. тяги никаких звуков не издавали, стучать обычно те что на поперечных стоят и звук такой какбудто бы стойки стучат, брякающие на мелких и частых неровностях очень заметны при движении на небольшой скорости.
 

dark_dra4g0n

New member
там стоять плаващие сайленты которые не такто просто выпресовать
Просто, у меня с первого раза всё получилось, хотя никогда не имел с этим дело, достаточно инструмент нужный подготовить.
 
выпресовываются они легко при помощи кувалды и оправки
у себя пробовал выпресовывать потом напильником внутри обточил примерно на 30-31
и запресовал 08 потом рассверлил внутрений на 14
все работает
 
Просто, у меня с первого раза всё получилось, хотя никогда не имел с этим дело, достаточно инструмент нужный подготовит
А может уже кто-то до тебя их выпресовывал и теперь тяга стала разборной
Врятли, рычаги контрактные, да и гидравлическим домкратом на 5т всё что хочешь выдавит)
 

dough

New member
важно !!!!!!!!!!!!!
выпресоваваются они только в одну сторону
Как то не заметил, по моему разницы никакой, хотя я на Калдине-Короне делал, но суть думаю та же, и сайлентблоки с Висты 35. И ничего не точил и не высверливал.
 

Pavelspon

New member
gsv11 Подскажите, кто-нибудь менял сайлентблоки на продольной (реактивной) тяге на камри АСV30. Оригинальные только в сборе с цапфой идут в сборе. Но говорят, существуют корейские аналоги.

Я менял в пятницу,цапфу не снимали ,приспособой вынули и вставили лев. и правый за 1час.Правда у меня SV-30 ,но думаю и Вам подойдет.
Подходит там три фирмы.HANSE HR 822 111, RBI T25282, MASUMA RU 048,КОД 48725-20380.Стоимость на экзисте приб. 200руб.Ставил на одну сторону RBI,на другую HANSE .Мое мнение немецкий лучше ,а именно мягче проходит неровности!!! Да и на ошупь он был "мягче" чем RBI . А на счет смены сайлентов в не регулируемых поперечных тягах меняются верхние код 48725-12200,Я поставил RBI Т25301.Балку можно не снимать (увеличения ремонта на 1500 р),я купил на экзисте два болта по 280р (560р) и срезав старые перевернул болты в другом направлении. 1000 р экономия " плюс болты новые"!!!
 

Сверху