саб в багажнике

справо в багажнике стоит штатный саб, он у меня пердит
если кто знает подскажите, есть ли на него усилитель и где он?
и еще вопрос на экзисте нашел в разделе электрика усилитель звука(штатный) стоит 500 у е, а где он стоит не понятно
 


а может это не он ? ;)

ну если есть саб значит должен быть и усилитель, для начала глянь сколько проводов к нему подходит если больше двух, то 99% что усилок в корпусе саба
 

May Iumi

New member
подходит 2 красный и черный-где усилок спрятался...


деталь 86280 - где это то чудо?
 
У меня "хрюкали" (пердели по твОему) дины в задней полке (седан). Добрался до них. И что? Весь подвес диффузора (был похож на поролон) отвалился по кругу, т.е. диффузор держался на одной центрирующей шайбе (!). На малой громкости было вроде и сойдёт, а на средней и большой - хрюкали (можт пердели?). Имхо, у тя аналогично, глянь на дин воочию, так скаАть.
 
Вот сволочь а, прям в лицо...
Так всё таки у тебя хрюкает, а не пердит :)
Ну тут 3 варианта:
1) задевает катушка дина об магнит (керн). Можно это проверить, нажимая слегка на подвес пальцем, и двигаясь по кругу, при включенной музе, на небольшой громкости. Тем самым ты слегка перекашиваешь ось катушки и смещаешь её. Если в определённом месте хрюк пропадает, значит перекос катушки - повело диффузор от времени.
Также надо проверить плавность хода диффузора вперёд-назад и отсутствие задеваний катушки об керн и зацеплений. Усилие нужно прилагать симметрично относительно оси дина, чтобы не перекосить катушку в зазоре.
2) перегрузка усилителя по входу - большой уровень сигнала на его входе (выходе ГУ). Это проверяется, если на тихих участках треков саб не хрюкает, а только на громких. Если ГУ не менялось (штатное) и нет регулировок на усилке, то этот вариант сомнителен.
3) сгорел транзистор в одном из плеч выходного каскада. Тогда на любом уровне громкости звучание будет хриплым. В случае пробоя транзистора на дине возможно присутствие постоянного напряжения. Проверь также, чтобы при включении аппаратуры дин саба оставался в своём исходном положении. Переходный процесс, конечно, будет, саб "бУхнет", но диффузор должен вернуться в исход, а не втянуться или выехать. Можешь вольтметром на контактах замерить постоянное напряжение при отсутствии звука (при включенной системе).
Вот так бы я искал источник хрюка.
 

Grunge

New member
ну еще например можно колонку какую-нить взять от центра или из советского чего старого (вега радиотехника и т.д.), воткнуть вместо штатного дина и послушать, если хрипы останутся, то значит усилок виноват
 
справо в багажнике стоит штатный саб, он у меня пердит
если кто знает подскажите, есть ли на него усилитель и где он?
и еще вопрос на экзисте нашел в разделе электрика усилитель звука(штатный) стоит 500 у е, а где он стоит не понятно
Усилок стоит под перчаточным ящиком. Слева. Но с евростандартом он не дружит. Менял голову, не получилось совместить с родным усилителем. Типа, напряжение на аудиовыходе магнитолы низкое. усилок не "хавает" .
Пришлось кидать сигнал с заднего правого динамика на усилитель для сабвуфера. Теперь на большой громкости "пердит" :)
 
У меня вроде динамик на месте, в нише для него усилка не обнаружил. Но звуков динамик не издает вообще. Магнитола стоит Addzest ADZ415. В чем может быть дело?
 
ого тему откопал )) ну причин может быть масса начиная от динамика и заканчивая тем что магнитола тупо на усилок сигнал не подает
 
У меня вроде динамик на месте, в нише для него усилка не обнаружил. Но звуков динамик не издает вообще. Магнитола стоит Addzest ADZ415. В чем может быть дело?
У тебя так же как у меня сделано)
Всё просто на самом деле. У нас машинки изначально шли с магнитолками под внешний усилитель, такая магнитолла подключается одним всего лишь штекером, но в машине предусмотрено и другое подключение, в смысле магнитол со встроенным усилителем которые подключаются двумя штекерами, соответственно при такой схеме саб остается не задействованым. Сам вот ищу магнитолку под внешний усь, но пока мои усилия тщетны, это оказывается редкость.. а так уж больно охото послушать как с родным сабом играет))
 

Настя Г.

New member
У тебя так же как у меня сделано)
Всё просто на самом деле. У нас машинки изначально шли с магнитолками под внешний усилитель, такая магнитолла подключается одним всего лишь штекером, но в машине предусмотрено и другое подключение, в смысле магнитол со встроенным усилителем которые подключаются двумя штекерами, соответственно при такой схеме саб остается не задействованым. Сам вот ищу магнитолку под внешний усь, но пока мои усилия тщетны, это оказывается редкость.. а так уж больно охото послушать как с родным сабом играет))
да никак он не играет)
 

Chat Noir

New member
а если взять сигнал с задних колонок, подать его в какой-нибудь слабенький усь и передать на саб?
там сабик 25 вт, думаю ему хватит самого простецкого усилка
 

Violetta

New member
1. напаивать RCA выходы придётся
2. какое сопротивление у низкочастотника?
3. замучаешся с настройкой (пол-беды)
4. ЗАЧЕМ НУЖНЫ ЭТИ ЗАМАРОКИ?
 

Сверху