Рычаг задней подвески.

deejay2007

New member
Подскажите, в рычаге задней подвески(нерегулируемом), который поперек оси автомобиля можно поменять сайлентблок или только весь рычаг?
Toyota Vista SV30, 1,8 1990 год.
 


Ig0rGV

New member
Подскажите, в рычаге задней подвески(нерегулируемом), который поперек оси автомобиля можно поменять сайлентблок или только весь рычаг?
Toyota Vista SV30, 1,8 1990 год.
в нерегулируемом можно менять сайлент-блок. регулируемый рычаг - меняется полностью (сайлент-блок со стороны ступицы не меняется)
если ты в Нске - могу дать съемник сайлент-блока - выточил у местных мастеров :)
 
Там стоят продольные и поперечные рачаги по 2 салентблока на сторону, итого по четыре на рычаге, все саленты меняются, я сам недавно их все менял, их стоимость от 140 до 190 рэ, в разных магазинах разброс цен, а сам рычаг это все лишь железяка, и менять его нет необходимости, если конечно ты его не загнул, прыгая на трамплинах.
 
Там стоят продольные и поперечные рачаги по 2 салентблока на сторону, итого по четыре на рычаге, все саленты меняются, я сам недавно их все менял, их стоимость от 140 до 190 рэ, в разных магазинах разброс цен, а сам рычаг это все лишь железяка, и менять его нет необходимости, если конечно ты его не загнул, прыгая на трамплинах.
На камрюхе в 30ом кузове на рычаге регулируемом который возле ступицы. все остальные, т.е. оставшиеся три (2 на нерегулируемом, 1 на регулируемом) - меняются
оригинальный сайлент-блок стоит 500р (те, которые меняются) в Нске.
(можно при желании на экзисте поглядеть цены)
 
На камрюхе в 30ом кузове на рычаге регулируемом который возле ступицы. все остальные, т.е. оставшиеся три (2 на нерегулируемом, 1 на регулируемом) - меняются
оригинальный сайлент-блок стоит 500р (те, которые меняются) в Нске.
(можно при желании на экзисте поглядеть цены)
Можешь указать код сайлента.Тема очень актуальная для меня.Хочу поменять сайленты в задней части авто.В каталоге они вместе с рычагом предлогаются,это очень дорого.В продольные ТЯГИ нашел по 360р шт код 48725-20380 фирма RBI
 

BaltikaN3

New member
Для меня тоже тема актуальная! Вчера залез под машину - на вид все меняются, че там куда плавает - так и не понял. В Экзисте действительно предлагается только рычаг в сборе (я про поперечный). Где достать эти резинки отдельно?
 

Deel

New member
Проблема поперечных рычагов в том, что наружные сайлентблоки (которые ближе к ступицам) сделаны типа шаровых (я их называю "плавающими"). На моей SV30 они все четыре "плавающие", хотя на других машинах встречал только задние "плавающие". Так вот, имея под рукой токарный станок и сварочный аппарат, все это переделал год назад под девяточные сайлентблоки. Все работает, стуки исчезли. Эти сайлентблоки на девятке стоят в переднем рычаге. Наружный размер сайлентблока- 35мм, а посадочный в рычаге- 32мм, т.е. натяг- 3мм. При определенных навыках, все это протачивается, зафтуливается где надо с натягом 5 соток, а где просверливается сверлом диаметром 35мм, приваривается. Значит, надо сделать так, чтобы диаметр посадки под сайлентблок был 32мм, а длина- 35мм. Сам девяточный сайлентблок еще надо просверлить до диаметра 14мм и укоротить железную втулку до 43мм. Может показаться, что это долго и сложно, но зато недорого. Сайлентблок на девятку стоит 60 рублей.
 

QOQ

New member
я тоже считаю что это самый лучший выход, хотя это единственное, что я у себя русское поставлю
 
Я уже как-то писАл на эту тему. Сам прошел через это. Поперечные рычаги менял - оригиналы, а вот продольные ремонтируются. Хотел через Экзист заказать. Там были ASVA. Два вида - на сам рычаг и на цапфу. Хорошо меня ребятя отговорили на станции Тойота в Мурманске. У них валялся один из них. Мы его приложили по месту - он вобще и близко не подошел. Порылись на складе и приложили ASVA TAB-080, если не ошибаюсь. Один-в-один и в рычаг и в цапфу. 200р. за штуку. Мне сказали, что это от TOYOTA CARINA Е. Уже год езжу - сзади полная тишина!
А вообще, я себе сохранил снятый б/у оригинал. Вот он: TOYO 48725-12150. Так что удачи! :)
 

Vladimir Mikhee

New member
Дык, с продольными проблем нет! Значит, поперечные все-таки целиком нужно менять на оригинал? Эхх...
 

Junkman

New member
Camry93 Дык, с продольными проблем нет! Значит, поперечные все-таки целиком нужно менять на оригинал? Эхх...

Александр.Привет тебе из Белгорода!Да и проверь почту.

Всем на поперечных регулируемых тягах(sv30):Верхний сайлент меняется, код 48725-20070 фирма RBI,Нижний хочу в ближайшее время поменять на корейский от ДЭУ, его код 96225857 (Цена 100 р). Диаметр 32 как и родной, но длина 40 ,либо код 96225805 вроде бы от WV (цена 120 р) Диамент 33 ,немного шлифонуть.Длина 42 (ок).Все втулки у них на 14!Буду менять в ближайшее время.Как поменяю ,отпишусь.Все ж дешевле "Японских"
 

Realtest

New member
Первый рисунок- регулируемый рычаг с уже вынутым из него сайлентблоком. Чтобы вынуть надо сточить завальцовку. Потом вытачить кольца 39х32х7 с плавными заходами под девятую втулку ( более правильно называть их не сайлентблоками, а втулками). И приварить их с обеих сторон. Потом нужен сверлильный станок и сверло на 31. Когда я сверлил были биения и в итоге получился нужный диаметр-32.
Второй рисунок- итог работы над регулируемым рычагом.
Третий рисунок- нерегулируемый рычаг. Из него сайлентблок выколачивается или выпресовывается и получается ровное отверстие с диаметром 37. Под него точится втулка (рис. 4) и запресовывается с натягом примерно 5 соток.
Как писал выше, девятые втулки просверливаются до 14 и укорачиваются до 43. Только забыл когда лучше укоротить до или после запресовки. Все запресовки делал при помоще слесарных тисков. Девятые втулки при впеживании смочить жидким мылом.
Если сразу проверять, то втулки будут проворачиваться. Но через несколько часов присохнут намертво. Лишняя резина потом срезается ножом.
И еще, на таких же кузовах бывает все четыре сайлентблока (имею в виду наружные) сделаны как на рис. 3, т.е. этот вариант проще: точиться четыре втулки (рис. 4) и т.д.
 

amdesign

New member
а у меня все сайленты плавающие, то есть это получается ты разрез нарисовал на рис 1???? спасибо
 
а как отличить регулируемый, плавающий и обычный? если сфоткаю-сможете подсказать какие у меня? На диагностике подвески сказали менять рычаги в сборе, но так как это не тоетовская диагностика, фих знает. а купить что-то не то или очень дорого не хочется
 

Asya Havrisheva

New member
А отличаются рычаги поперечные у WD и FF, если нет то есть оригинал в продаже за 700р.
Если есть возможность сравните, тут для многих это важно!
 

redak

New member
я недавно был на диагностике, поделюсь информацией от мастера, может кому пригодится. передний сайлентблок на продольном рычаге в оригинале не полный, выполнен в виде сегментов. незнающих "мастеров" это может ввести в заблуждение ("большой люфт", советуют менять). на самом деле так и должно быть, это сделано для бОльшей мягкости подвески. ходят они долго, и следует хорошенько подумать, надо ли их менять. замена на цельный неоригинальный делает подвеску жесче.
 

VPsite

New member
Нерегулируемые поперечные рычаги пришлось заменить на оригинал, exist не показал что можно поменять сайлентблоки, поэтому немного лоханулся. Но когда менял, на регулируемых рычагах сайлентблоки люфтят, хотя если проверять подвеску в собранном состоянии, то стуков нет. Это нормально или как? И подскажите, задние амортизаторы на SV30, передний привод, какие порекомендуете?
 

Сверху