deejay2007
New member
Подскажите, в рычаге задней подвески(нерегулируемом), который поперек оси автомобиля можно поменять сайлентблок или только весь рычаг?
Toyota Vista SV30, 1,8 1990 год.
Toyota Vista SV30, 1,8 1990 год.
в нерегулируемом можно менять сайлент-блок. регулируемый рычаг - меняется полностью (сайлент-блок со стороны ступицы не меняется)Подскажите, в рычаге задней подвески(нерегулируемом), который поперек оси автомобиля можно поменять сайлентблок или только весь рычаг?
Toyota Vista SV30, 1,8 1990 год.
На камрюхе в 30ом кузове на рычаге регулируемом который возле ступицы. все остальные, т.е. оставшиеся три (2 на нерегулируемом, 1 на регулируемом) - меняютсяТам стоят продольные и поперечные рачаги по 2 салентблока на сторону, итого по четыре на рычаге, все саленты меняются, я сам недавно их все менял, их стоимость от 140 до 190 рэ, в разных магазинах разброс цен, а сам рычаг это все лишь железяка, и менять его нет необходимости, если конечно ты его не загнул, прыгая на трамплинах.
Можешь указать код сайлента.Тема очень актуальная для меня.Хочу поменять сайленты в задней части авто.В каталоге они вместе с рычагом предлогаются,это очень дорого.В продольные ТЯГИ нашел по 360р шт код 48725-20380 фирма RBIНа камрюхе в 30ом кузове на рычаге регулируемом который возле ступицы. все остальные, т.е. оставшиеся три (2 на нерегулируемом, 1 на регулируемом) - меняются
оригинальный сайлент-блок стоит 500р (те, которые меняются) в Нске.
(можно при желании на экзисте поглядеть цены)
Судя по ссылке выбор у тебя невелик...задние амортизаторы на SV30