рулевая рейка

появился стук
проявляеться на кочках
всю подвеску перешатал сам и у нескольких мастеров, все в порядке и не требует замены, а стук есть и еще небольшой люфт руля
стук идет из рейки, там где червяк,
что делать?
 


Усложняете,тяги рулевые разбились,заменить и все пройдет,для проверки от ступицы открути рулевой наконечник и все будет ясно.
 
мож у тя карданчик стучит, а еще он может подклинивать, можно заменить на русский от классики
У меня такая же хрень. Думал карданчик, заменил его, а люфт и стук не прекратился. От классики лучше не ставить, ненадежные они. И причина все таки в рулевой рейки. Завтра на станцию поеду.
 
У меня такая же хрень. Думал карданчик, заменил его, а люфт и стук не прекратился. От классики лучше не ставить, ненадежные они. И причина все таки в рулевой рейки. Завтра на станцию поеду.
 
вот именно такое и у меня,

менял опорные подшипники и все прошатал, ни в рулевых, ни в шаровых, ни в салентах проблем нет, а стук и люфт есть

своими руками и без замены лечиться?
 

Товарищч

New member
Может само крепление рейки разболталось? качать руль и смотреть как рейка шевелится или мёртво стоит.
 
На самом деле стук может идти не от самой рейки, а промежуточно, там есть капроновая втулка которая со временем разбивается и появляется такой дефект, поломка она не значительная больше всего дискомфорт чем неприятность автомобилю
 

prepvisa

New member
Но всё же, если на месте руль крутить вправо-влево из рейки идет стук. Сама рейка на месте стоит жестко. Может ли разболтаться что-то внутри неё? (не тяги)
 
не поверю, что это случилось только у меня, у всех автомобилей одинаковая рейка, так как же это может быть, что беспокоет только двух человек
 

Sheriff

New member
В общем я писал про это. У себя вылечил так. Снял в сборе рулевую колонку (делов не очень много), главное - снять замок зажигания. Разобрал. Разъединил валы, которые со шлицами вставлены друг в друга. С наружными шлицами часть - оставил в сторону. А часть с внутренними там конструкция как бы труба в трубе (внутренняя со шлицами внутри. И эта внутренняя труба свободно так там расположена. Нашел какой-то сальник подходящий на внутреннюю трубу налазил очень плотно, а в другую наружнюю чтобы запихать его пришлось снаружи подточить на наждаке до металла. Плотно забил его в наружнюю трубу, он и обхватил внутреннюю плотно, так что она перестала болтаться. Забил пространство в шлицы и сальник тоже помазал смазкой ШРУС4 (смазки нужно много - в трубки) - не бойтесь в салон не потечёт, собрал и все, езжу до сих пор уже 4 года нет проблем. Сальник кстати при необходимости можно поменять, но по-моему он вечный, т.к. руль крутим по сравнению с валами немного. Вместо ШРУС лучше использовать смазку для шаровых промышленных кранов, она полипучее и погуще такого белого цвета.
 

forchesterserv

New member
у себя нашел, в месте где соединяеться части кардланчика есть направляющая пластмассовая втулка, она у меня вышла со своего места и из за этого картанчик болтался и стучали железные части друг об друга, произошло это видимо из-за того, что когда меняли картанчик его поставили растянуто, вылечилось посадкой втулки на супер клей и уменьшением внутреннего растояния карданчика
 

Сверху