рулевая рейка с датчиком

lozov

New member
всем здрасте, кто нибудь заморачивался вопросом для чего нужен датчик на рулевой рейке, Камри SV32 ZX 93г.
менял недавно масло и увидел на рейке много масляных выделений, наверное пора менять, подумал я...
и тут я опять подумал, а можно ли починить эту рейку, в принципе, или поставить, на худой конец, рейку без датчика, но ведь там висит проводок! ведь он для чего то нужен! а , как вы думаете. да и машина конечно старенькая, но уж очень хорошая, запчасти на неё всё труднее и труднее находить...
если кто сталкивался, помогите советом, и просветите неграмотного.
 


CRLs

New member
ХЗ зачем он... на всех других машинах компенсация идёт пневмоклапаном, установленным на насосе гидроусилителя...
 

Violetta

New member
менял недавно масло и увидел на рейке много масляных выделений, наверное пора менять

не заморачивались бы вы этим, найти рейку в лучшем состоянии мало реально,
я в своё время тоже ликвидировал протечки (но оно натурально текло),
нормальной оказалась только вторая из купленных.
первую пришлось выкинуть, потекла еще сильней
 
Починить можно (есть ремкомплекты), только на долго не хватит. Пробовал, знаю. Вывод: пустая трата денег, проще купить контрактную.
 
Хватило гдето на год, может меньше. Стоит ремкомплект 50-60 зеленых. А контрактная рейка 4WS мне встала в 2000 руб. Так что думай. Цены без работы.
 

mimin

New member
странно, я 2 года назад коставил контрактную рейку за 2000ру, с работой!она только щас потекла и сколько до меня она по японии гоняла не известно.
ремкомплект подразумевает новые прокладки и сальники, почему же они за год убились? Может качество Г ? может не правильнособрал? Так где всётаки брал?
 
кто нибудь заморачивался вопросом для чего нужен датчик на рулевой рейке
Это не датчик. Это э м клапан, меняющий усилие не рейке в зависимости от скорости авто. Попробуй отключить его, выдернув провод. Запаришся на парковке руль крутить :)
 

InmarketTheBest

New member
Брал под заказ из Японии. А потекло быстро потому что железо изношено, и новые сальники просто не спасают.
 

Switcher

New member
Приобрел себе бегемота... вот теперь сопли ему подтираю))
пара вопросов по рейке.

1. на sv32 от sv25 рейка подойдет?
2. После стоянки(ночной) первые несколько оборотов руля крутятся легко... очень легко. после руль значительно "тяжелеет". электроклапан не подключен.провод болтается, куда его воткнуть не нашел. что может быть?
 

KiRover

New member
Это не датчик. Это э м клапан, меняющий усилие не рейке в зависимости от скорости авто. Попробуй отключить его, выдернув провод. Запаришся на парковке руль крутить :)
а почему запаришься? Тяжело будет? Или как?
 

aksakal

New member
Без этого проводка руль "тяжелым" становится. При медленной езде ощущение что двигатель вообще не заведенный.
 

Member

New member
Без этого проводка руль "тяжелым" становится. При медленной езде ощущение что двигатель вообще не заведенный.
Спасибо!!! а то хрень какая то короче была рейка без этого клапана она бежала... решил поменять поменял иб...лся пол дня, руль реально стал тяжелым!!! вот и куды теперь эту фишечку воткнуть не знаю народ помогите кто может дельным советом ... запарился уже. Где именно эта мама папа электрический разьем для рулевой?!?!?
заранее спасибо! если у кого есть фото выложите а!?
 

stanislavchik

New member
Я так и не понял чтоб легче руль крутился фишку надо снять с разъема или ни вкоем случае не снимать?
 
у меня на родном шланге насоса гидрача обороты повышались когда на парковке руль крутишь, а после выточки новой трубки по образцу и замены вместо моей трубки протекающей у машины перестали повышаться обороты на холостых когда крутишь рулем и вроде бы руль тяжелее крутить, конечно не волга но и не бизнес класс
 

Сверху