Руль стал тугим... Причина???

Patra

New member
Собственно, сабж... стал более туго крутиться руль - какая может быть причина? Я владею Камри SV40 с апреля этого года... 3 недели назад руль стал более тугим... потом стал то лёгким, то тугим... каковы могут быть причины, может кто сталкивался??? заехал в сервис - в сервисе поставили диагноз - нужно менять крестовину с валом... что самое интересное, он что-то пшикнул куда-то и руль стал легче... потом со временем опять местами бывает тяжёлый??? для информации: жижу ГУРа не менял (буду менять полностью во время ремонта), стуков нет...
Спасибо всем, кто не пройдёт мимо...
 


severen

New member
ну, крестовину рулевого карданчика клинит.... менять! и жижу тоже....
ЗЫ. а зачем вал менять? меняется только крестовина, GMB или таз-классика
 
2 dE: вот и у меня возник вопрос: а зачем с валом то??? правда машине уже 14 лет скоро стукнет, может и ему уже кранты пришли... чисто возрастное... ну да ладно, когда заеду на СТО, скажу, чтоб потом мне показали мою крестовину с валом и что там было не так...
А жижу само собой, я бы её и так поменял, просто всё постепенно делал... а так уже недели 3 в багажнике валяется 2 литра 2го декстрона...
Всем большое спасибо за ответы!!!
 
да понятное дело... уровень стоит как вкопанный... менять буду, кода крестовину поменю... заменю всю жижу с промывкой...
 

ftasylim

New member
Я себе менял крестовину.. умирает обычно та, которая снаружи.. внутренняя (которая в салоне) обычно жива.. ты ее в кулак зажми и подергай, сразу определишь мертвая или нет. крестовина подходит от ваз 2106.. стоит рублей 70.
когда будешь снимать.. снаружи болты открутишь на направляющей и сбивай колено с крестовиной вниз, а потом , когда направляющая из салона соскочит - вверх.. вроде так я делал
и когда будешь ставить обратно, руль не перекрути.. я себе потом руль переставлял.. замучился его срывать с места посадочного
 
у меня тоже стал туговат руль но крестовины целые что с наруже сто в салоне у меня подозрение что именно есть еще крестовина на самом валу за счет которой руль опускается в верх в низ, а вот как менять этот вал что то не понимаю или нужно колонка в сборе????
 
Подскажи как срывал с места руль... мне всё равно придётся его сдёргивать, так как после схода/развала повернулся на 15-20 влево...
Зарнее спасибо!!!
 
Подскажи как срывал с места руль... мне всё равно придётся его сдёргивать, так как после схода/развала повернулся на 15-20 влево...
Зарнее спасибо!!!
зачем срывать руль!!! скинь рулевой карданьчик что в салоне возле педалей поставь руль как нужно и поставь карданьчик назад все работы 5мин результат ровный руль
 
Привет всем. Как руль стал имягче? Если нет то у тебя то работает то не работает залотниковый клапан если нет то попробуй ремень подтянуть может буксовать.
 

S.Alexander

New member
ремень подтягивал 2 недели назад... новый лежит, поменяю... для успокоения окончательного души...
руль пока также тугой... делать буду в следующие выходные...
ЗЫ: там явно не пробуксовка и не клапан... ибо как только мастер что-то куда-то пшикнул, сразу руль стал лёгким...
вот в следующую субботу поеду, буду делать рулёвку, пыльник на гранате, поменяю подушку правую (гелевую) двигателя, проработают тормозные суппорта (ремкомплект купил), съезжу на развал/схождение...
в планах, как свободнее буду, почистить БДС и клапан холостого хода.... без фанатизма, просто почищу...
 
Ну ежели мастер брызнул куда-то, а скорее всего на злопалучный рулевой карданчик, тогда менять крестовинку надобно.
 
Тоже самое было.Стал подкинивать карданчик тот который под капотом.Брызнул на него пару раз WD40 все пропало.Купил крестовину валяется уже месяца три пока петух не клюнет в ****.
 

Leadtek

New member
собственно отчитываюсь... поменяли мне крестовину с валом... вал надо было тоже менять... там на нём какая-то резиновая хрень залита... так вот умирало оно.... и жижу поменяли... терь рулю мизинцем...))))) приятно...
поменял тормозуху.... и ремкомплект на суппорта поставили... милое дело... приятно....
ещё поменял правую подушку двигателя... машину забирал с ремонта ночью.. так вот, завёл и не пойму, работает или нет, только после того, как габариты включил, увидел что обороты на холостых.... приятно...
терь вот надо опору поменять задней стойки... надо заказать... сделаю сам...
ещё на выходных пытался отремонтить автоматитческую антену.... а то она вылазила только на четверть... разбирал раз 6.... вобщем надо покупать новую, эта умерла... (((( не приятно....
 
Это болезнь 40-х кузовов... Пыль, грязь, вода из луж делают свое черное дело...
Я, когда менял крестовину, натянул на нее и вал пыльник от амортизатора.
Теперь, думаю, я раньше сдохну, чем она износится... :))
 

Сверху