Руль крутится с переменным усилием.

Всем доброго времени суток!
Проблема в следующем не с того не с сего появилась проблема с прокруткой руля.
Сначала первую четверть руль крутится с тем же усилием что и обычно, затем на пару градусов становится туже и опять отпускает, снова легко крутится, в другую сторону тоже самое. Впечатление что закусывает.Ездит стало опасно так как не могу точно расчитать усилие на прокрутку.
Что может быть? Завоздушена система гидроусилителя, рейка накрывается? Или могут на это влиять сильно убитые опорные чашки? Что нибуть еще?

Всем спасибо за конструктив!
P.S. Авто в подписи.
 


+1
точно под замену... сделать можно самому, я например справился...
сверху при сборке натянул какойто жиговский пыльник, теперь думаю на дольше хватит.
Кстати я и карданчик жигулевский впихнул.
 

tester999

New member
Это та крестовина что сразу на входе в моторный отсек? Я её посмотрел, на вид нормальная,хотя х.з. его как она длжна выглядеть чтобы она выглядела ненормальной...Как её проверить то можно не снимая?
И как снимать то её, единственное что увидел что она по концам самой крестовины округлая, и что с ней делать выбивать, или выприсовывать?
А карданчик с какой части жигиули воткнул?
Спасибо!
P.S. Сегодня прокачал гидроусилитель, подтянул чашки както лучше чтоли немного стало....
 

RuXxru

New member
Это та крестовина что сразу на входе в моторный отсек? Я её посмотрел, на вид нормальная,хотя х.з. его как она длжна выглядеть чтобы она выглядела ненормальной...Как её проверить то можно не снимая?
И как снимать то её, единственное что увидел что она по концам самой крестовины округлая, и что с ней делать выбивать, или выприсовывать?
А карданчик с какой части жигиули воткнул?
Спасибо!
P.S. Сегодня прокачал гидроусилитель, подтянул чашки както лучше чтоли немного стало....
derb привет!!!
еще надо посмотреть, с салона разобрав всю общивку руля, там тоже есть соеденения карданные, разбирать это долгая история.
Рейка рулевая сухая? Не ставь запчасти от жиги, это же всетаки рулевое управление!!!! Каков пробег на авто?
Кол-во оборотов руля в разные стороны одинаков? Если да то рейка непричем, а если мокреет то замена сальников в первую очередь. Чашки и аморы непричем!!!
Удачи тебе
 

ziankovich

New member
wd40 брызнуть на крестовину, и посмортеть меньше закусываний или нет.
 
Пробег на авто чуть больше 80 тыс.
карданчик посмотрел оригинал, по цене вполне приемлимо, но сегодня всетаки меняю чашки т.к. их стук уже достал.
Попробую ливануть на карданчики смазки если выясню что он, придется менять, хотя кожухи с рулевого снимать ой как не охото...
Рейка нормальная, не сопливит все резинки пыльники в норме.
 
WD 40 применяемая в летний период ведет к однозначной гибели подкапотной крестовины... проверено на себе... да и на форуме писали.... Пыль пристает и этим абразивом еще больще стачивает ее... Хреново конечно что ее никак не придумали прикрыть, она бы вечно ходила...
У меня четко был слышен стучок при качании руля право-лево... сколь под капотом не слушал, так и не услышал.... снял так... когда руками крутил после снятия, прям в руках постукивало....
Поменял на жиговскую крестовинку рулевую... во первых слышал, во вторых пошел в магаз с измерительным инструментом... так и подобрал...
 

mayore

New member
Поменял на жиговскую крестовинку рулевую... во первых слышал, во вторых пошел в магаз с измерительным инструментом... так и подобрал...
А снимается как я понял весь карданчик, там типа хомутов идет с боковым болтом на затяжку, только их ослабить и уже можно вытягивать? Или еще какие подводные камни?
А меняли весь карданчик или крестовину выпресовывали и меняли?
Спасибо!
 

TP Promo

New member
Карданчик чтобы снять надо полностью боковые болты выкрутить, а не просто ослабить - там лыска на валу сделана.
 

fishka

New member
А всеже это были ЧАШКИ! На старых чашках с обеих стороно оторвало внутреннюю резину, и вместо того чтобы свободно крутится шток амортизатора начал тереться об внутреннюю металлическую часть чашки, что и вызывало проблемы при кручении.
После замены чашек проблема исчезла, и теперь такая красота, да к тому же еще и тишина на кочках и ухабах!

Всем ответившим спасибо!
 

Sashurik2004

New member
Чтобы не создавать новую тему, напишу сюда, ибо проблема как у автора точь в точь. Дело было так - за зиму умерла передняя левая стойка, в гараже валялась старая, и я решил её заменить (старая еще живая), причем заменил сразу и шаровые, и рулевые наконечники. Поездил пару дней так - все ОК было... но потом поехал на развал схождение. Там я попросил выставить руль ровно (был перекос вправо), там где я делаю развал работают толковые мужики, всегда от них довольный уезжал, они сказали что у меня какое то отклонение там.. короче я в этом не понимаю нифига)) сказал сделайте чтобы не жрало резину и не вело машину, они мне что то там влево выставили (чтобы руль прямо стоял) и после развал схождения у меня стало кусать руль... по жесткому.
проблема как у автора точь в точь

Сначала первую четверть руль крутится с тем же усилием что и обычно, затем на пару градусов становится туже и опять отпускает, снова легко крутится, в другую сторону тоже самое. Впечатление что закусывает.Ездит стало опасно так как не могу точно расчитать усилие на прокрутку.
гидрач рабочий это 100%, ремень в порядке, крестовина живая проверял... что могли сделать в развал схождении не так ?? ехать к ним с претензиями или дело не в этом? ездить реально не приятно стало... особенно на скорости, и в повороты входить (в повороты вообще опасно стало входить, повернешь руль - а дальше как будто хода нет, если дернуть то можно и вылететь за пределы дороги)

Насчет чашки - когда ставил стойку, покрутил специально чашку, она легко от руки крутилась на 360 градусов
стойка старая в сборе с пружиной была, т.е. я ничего не разбирал, просто снял старую с пружиной и поставил новую
 

mimin

New member
Чтобы не создавать новую тему, напишу сюда, ибо проблема как у автора точь в точь. Дело было так - за зиму умерла передняя левая стойка, в гараже валялась старая, и я решил её заменить (старая еще живая), причем заменил сразу и шаровые, и рулевые наконечники. Поездил пару дней так - все ОК было... но потом поехал на развал схождение. Там я попросил выставить руль ровно (был перекос вправо), там где я делаю развал работают толковые мужики, всегда от них довольный уезжал, они сказали что у меня какое то отклонение там.. короче я в этом не понимаю нифига)) сказал сделайте чтобы не жрало резину и не вело машину, они мне что то там влево выставили (чтобы руль прямо стоял) и после развал схождения у меня стало кусать руль... по жесткому.
проблема как у автора точь в точь



гидрач рабочий это 100%, ремень в порядке, крестовина живая проверял... что могли сделать в развал схождении не так ?? ехать к ним с претензиями или дело не в этом? ездить реально не приятно стало... особенно на скорости, и в повороты входить (в повороты вообще опасно стало входить, повернешь руль - а дальше как будто хода нет, если дернуть то можно и вылететь за пределы дороги)

Насчет чашки - когда ставил стойку, покрутил специально чашку, она легко от руки крутилась на 360 градусов
стойка старая в сборе с пружиной была, т.е. я ничего не разбирал, просто снял старую с пружиной и поставил новую
Была такая проблема у меня поменял ремень гидрача а по поводу кристовины подберите пыльник и все ок 2 года меня кристовина не беспокоит а поповоду чашек надо было вскрыть там подшипник промыть с мазать и посмотреть пыльник удачи
 
Замена крестовины рулевого вала. Фотоотчет.
от оки подходит и на грацию вроде...даже русская крестовина с пыльником должна долго ходить....по поводу опорных подшипников и ремня гидрача это надо "конченость" определять...тут у каждого свое....
 
забыл отписаться, через пару-тройку дней руль перестало закусывать, но у меня скрипела резина в чашке на той стойке, которую заменил, руль крутишь а она скрипит, видимо там резинка и закусывала... сегодня поменял чашку, поставил от 40 висты (она без подшипника) скрип пропал

все таки чашка была бля, а когда ставил стойку проверял, ничего не скрипело и чашка крутилась легко. так то
 

дружка

New member
забыл отписаться, через пару-тройку дней руль перестало закусывать, но у меня скрипела резина в чашке на той стойке, которую заменил, руль крутишь а она скрипит, видимо там резинка и закусывала... сегодня поменял чашку, поставил от 40 висты (она без подшипника) скрип пропал

все таки чашка была бля, а когда ставил стойку проверял, ничего не скрипело и чашка крутилась легко. так то
Пардон что поздновато, но думаю стоит добавить.
Ставить конструктивно разные опоры стойки на одну ось думаю очень плохая идея.
 

Сверху