Режим работы глушителя.

Как бы вопрос, насколько будет экономней и динамичней езда при постоянно включенном режиме, так скажем "дополнительной проходимости". Отгнила трубка на пневмопереключателе режима на глушителе (тачка Проминент, смею предположить что такое есть на Виндоме и Марке, может еще где). Это привод регулировки давления в глушаке. При большой отдаче открываются дополнительные каналы в ущерб децибеллам. Т.е. зафиксировал в постоянно открытом состоянии, на малых нагрузках разницы в звуке нет, при разгоне и оборотах некоторый "рык", субъективно чуть шустрее. Может кто уже проходил это?
 


MegaLamer

New member
эт вы, батенька, какую-то новую хрень придумали, доселе неизвестную! Мож вам япп машину продал с заслонкой-сайленсером? )))

ЗЫ снимите фотиком кнопку включения ентой беды или ентот привод, хоть посмотрим, а то непонятно, какие каналы и куда открываются ))....
 
Сгнил и кожух, закрывающий шток и привод. Болты при попытке открутить обломились. Трубка из глушака заглушена (на фото 3 видно). На фото 4 привод в открытом состоянии (зафиксирован вкладышем).
А что, "рейтинг" о четырех с лишним тысяч постов (у dE) ни к чему в плане тех познаний не обязывает? Или это следствие флуда "гаражного" по паре строчек?
 
Это конечно не прямоток, но если хоть немного возрастает мощность двигателя, то должен и расход уменьшиться соответсвенно, т.к. при одинаковом расходе топлива мощность выдает разную(при открытом и закрытом) - требуеться меньше топлива для ускорения...ИМХО
 

Lestat

New member
Насчет изменяемой проходимости это сделано что бы при высоких нагрузках уменьшить сопротивление выхлопной системы, так сказать увеличить ее производительность что соотвесвенно выдаст больше мощности :), но страдают тогда децибелы :) обычно открывается только при тапке в пол :), так что хуже не будет но выхлоп станет громче чуток
 
Да это далеко не прямоток - при изменении положения штока (из ямы) на ХХ разницы ни в звуке ни в "дуновении" нет. Только в движении. Я подумал что народ уже пробовал, замеры может кто делал, люди встречаются дотошные.
 

Yaroslav_Adv

New member
А что, "рейтинг" о четырех с лишним тысяч постов (у dE) ни к чему в плане тех познаний не обязывает? Или это следствие флуда "гаражного" по паре строчек?
Уважаемый, такой рейтинг обязывает не доводить машину до состояния гнилья. Ну а то, что не совсем в теме про ентот клапан на Проме, дыкть, не встречались они мне! Или вы считаете, что на каждой Камри/Виста он присутствует? Нет уж, купили "Витязь" - теперь ипитесь!
 

Userscunc

New member
В профильных по моей деятельности конфах (эмбеддерствую я) принято изучать вопрос вне темы, Инет велик. Ну вот например, все по делу -

P.S Nichs perseunlich.
 

Lesh

New member
В профильных по моей деятельности конфах (эмбеддерствую я) принято изучать вопрос вне темы, Инет велик. Ну вот например, все по делу -

P.S Nichs perseunlich.
я здесь тоже как то не особо интересуюсь настройками всяческих никсов, и что? а касательно твоего глушака - болгарка+сварка рулит. Вырежи нафиг ентот узел, ввари отрезок трубы и будет тебе счастье. Хотя, насколько я вижу по фотам, открутить болты на фланцах глушака будет проблематично....
ЗЫ. на будущее - задавая вопрос, конкретизируйте марку-модель машины. Промиков много было, так же, как и OHCI...
 

kassio

New member
насчёт выхлопа - моя машина нифига не ехала, оказался забит выхлоп осколками катализатора. оба резонатора и часть глушителя. В итоге я снял весь выхлоп, отрезал оба резонатора и прочистил. Но заметил также и то, что весь тракт кроме оконечной банки глушителя прямоточен, т.е. труба целиком прямая, без свойственных для глушителей изменений направлений и отражений. Выхлопная банка - уже полноценный глушитель, я спиливал верхнюю крышку и прочищал-шампурил всё внутри - там много перегородок и резонансных камер. Для любителей прямотока имеет смысл менять только заднюю банку - остальное и так полный прямоток. Кстати, без задней банки и не такой громкий гул, каталсо, пробовал.
Регулируемый выхлоп стоит на краунах и марковниках некоторых.
 
кстати, вот разница после чистки выхлопа:
-расход по трассе упал на 1.5-2л. раньше на газу он был 10 на 100, при скорости 120-140, теперь меньше.
-динамика возросла очень сильно. Раньше мотор не крутился выше 4500рпм нормально, теперь выстреливает до 6000.
-расход в городе был 15-16, теперь на 20л проезжаю 186км. Это всё на газе и спортрежиме.
-динамика на трассе очень улучшилась - легко кладёт стрелку. До этого 150-160 и больше нини, и то - 160 уже довольно трудно было достичь.
 

Partisan

New member
В общем то все нормально, и расход и динамика, и катализаторы оба чистые. Я просто о целесообразности отрытия навсегда. Трубку приварить без снятия неудастся, снять тоже - болты не подаются. В бытность системы исправной аппарат позволял уперется стрелкой в предельную цифру, давно не пробовал но 160 в закрытом состоянии системы позволяет.
 
Тут поездил с опущенным стеклом - рычит сильно, как пацаномобиль какой с прямотоком. Наберу статистику по расходу (прибор стоит) может закрою, а может эл.привод сбацаю, т.е. управление из салона, типа "форсаж". Спасибо всем ответившим.
 

Сверху