Решил прокачать стойки...

err0rFrost

New member
..но не знаю блин до какой жёсткости прокачивать?
Т.е. вот как узнать мягкая сойка получилась или нет? Как вообще прально регулировать жёсткость при прокачке?
 


webrude

New member
прокачка это не серьезно пустая трата денег!!!
Смени картриджи в стойках все будет ОК не пожалеешь сам думал гадал а в выходной сменил езжу и балдею :)
 

Morozov

New member
прокачка это не серьезно пустая трата денег!!!
Смени картриджи в стойках все будет ОК не пожалеешь сам думал гадал а в выходной сменил езжу и балдею :)
Установка картриджей это не серьезно, пустая трата денег!
Я купил себе оригинальные стойки от Тойота, заменил на авторизованном сервисе, теперь езжу балдею.

Давайте проще будем, ага? Не надо свой взгляд на мир навязывать другим. Хочет человек прокачать - пусть это делает. Пустая трата денег получится только при оплате криворуким недоумкам. У нормальных мастеровых все сделают хорошо.
И кстати, на досуге поинтересуйтесь, как у картриджей с теплообменом дела обстоят, тогда удивление от быстрой гибели их летом не возникнет.
 
По вопросу. Жесткость регулируется настройкой клапанов в донышке внутреннего стакана стойки. В зависимости от того, насколько широко открыты клапана, скорость протекания жидкости через них различна. По точным параметрам надо к тем, кто это делает сам. Я уже столет сам не качаю - отдаю толковым мастеровым, указав какие параметры мне нужны, а они уже делают.
 

trainex.ru

New member
Установка картриджей это не серьезно, пустая трата денег!
Я купил себе оригинальные стойки от Тойота, заменил на авторизованном сервисе, теперь езжу балдею.

Давайте проще будем, ага? Не надо свой взгляд на мир навязывать другим. Хочет человек прокачать - пусть это делает. Пустая трата денег получится только при оплате криворуким недоумкам. У нормальных мастеровых все сделают хорошо.
И кстати, на досуге поинтересуйтесь, как у картриджей с теплообменом дела обстоят, тогда удивление от быстрой гибели их летом не возникнет.
Это не навязывание взгляда это совет потому как сам попробовал и понравилось а про прокачку я скажу так что это полная чушь сколько не прокачивал хватало мах на неделю
И ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ ЧТО ЭТО МОЕ ЛИЧНОЕ СУБЬЕКТИВНОЕ И МНЕНИЕ КАК И ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ ТОЖЕ И ПРЕСЛУШИВАТЬСЯ ИЛИ НЕТ ДЕЛО КАЖДОГО!!!!!
Р.S. Бывают криворукие недоумки, а бывают говнянные картриджи вот и все
 

Polosatoff

New member
Моё мнение: ремонтировать стойки вполне можно, если есть на примете хорошо зарекомендовавшие себя мастера. В Иркутске распространена гарантия по 3-6 месяцев на работу при ремонте стоек.

Но! Ремонтированные стойки безусловно проигрывают в комфорте аналогичным новым. Вдобавок у нас же сейчас появились фирмы, дающие хорошую гарантию (1 год и более) на новые стойки, если заменять у них и раз в 6 месяцев заезжать к ним на ревизию подвески.

Резюме: при ремонте экономия по сравнению с заменой стоек на новые у меня составила около 50%. Сейчас езжу на ремонтированных, когда закончится гарантия и они в конце концов умрут, куплю новые :)
 
Если штоки хорошие, т.е. не поцарапаные и без потемнений, то прокачавай и будет тебе радость. А если проглядел и убил их, то меняй на катриджи. Лично я езжу на прокаченых стойках - доволен. Затраты на 1 стойку: сальник 100р, жидкость 150р (хватает на 2 стойки) новый пыльник - 150р итого 325р и один вечер работы.Хватает на 2 года. Что тут может не устраивать?
 
По вопросу. Жесткость регулируется настройкой клапанов в донышке внутреннего стакана стойки. В зависимости от того, насколько широко открыты клапана, скорость протекания жидкости через них различна. По точным параметрам надо к тем, кто это делает сам. Я уже столет сам не качаю - отдаю толковым мастеровым, указав какие параметры мне нужны, а они уже делают.
о том как именно регулируется - я прекрасно знаю. Вопрос был до какой жёсткости качать. Можно ли какнить узнать? Замерить например.

Мастерам я не отдаю машину никогда. Я сам кому хочешь мастером стану. Дело лишь в опыте. А не иметь опыта - не про меня. Хочу всё знать, потому что когда-нибудь ко мне подойдёт сын и спросит: "пап, а как стойки прокачать"? А папа разведёт руками и начнёт жёвань нести про мастеров.
Я лучше 2-3 раза сниму поставлю, но буду точно знать как прокачать жёсче, как мягче...
 
Не подскажу - не знаю. Думаю в твоем случае - только опытным путем. Поскольку, раз к мастерам ты не обращаешься, то подойти и задать им этот вопрос у тебя, видимо, не получится, ;-)
 

bure

New member
У меня подходит время что то сделать со стойками. Тут я целиком за прокачку.
Качественный механизм стойки работать может вечно, а подделок уйма. Лучше сменить расходные резинки и ездить на проверенных стойках чем потратить 10000 на чёрти чё, и материться потом.
 

Keyname

New member
вот прокачаю и посмотрим.. :) а то может еще самому придется технологию осваивать да качать потом...
 

KiRover

New member
Вообщето кто-нибудь прокачивал стойки сам или все меняли картриджи и полностью стойки?
 
Стойки качали,но только стоит обращать внимание не только на шток, но и втулку направляйку(может ошибаюсь с названием),там по внутр.диаметру напыление и если оно подтерлось будет люфт,тогда качать не стоит.
По теплообмену катриджей.При установке катриджа в корпус нужно всего лишь добавить масла любого, хоть отработку,и болтаться не будет и теплоотдача.(придумал не сам из инета но пробовал-работает).
 

XD2

New member
QUOTE=Котярыч;1064288210]По вопросу. Жесткость регулируется настройкой клапанов в донышке внутреннего стакана стойки. В зависимости от того, насколько широко открыты клапана, скорость протекания жидкости через них различна. По точным параметрам надо к тем, кто это делает сам. Я уже столет сам не качаю - отдаю толковым мастеровым, указав какие параметры мне нужны, а они уже делают.[/QUOTE]

Позволю себе маленькое уточнение - от клапанов зависит будет стойка работать или нет. А характер задают жиклеры которые этими клапанами перекрываются в нужный момент. Кол-вом масла жесткость не отрегулировать, нузно либо упражняться с жиклерами, либо с вязкостью масла. Оба варианта весьма геморные, т.к. сделать одну стойку не вопрос, но как вторую сделать так-же? Из этого следует мое имхо - Не стоит заморачиваться если это не спорткар.
P.S. В свое время весьма успешно занимался этой хренью на мотоцикле. НО! Там не имеет значения разница в хар-х "по бортам" (в смысле право-лево), и годовые перепады температур. (Я представляю себя на этом костотрясе в -20 с автолом в аммортах :))))))))))))))))) )

to: FilC
про направляющую - в точку!!! На этой детальке есть 2 отверстия через которые просочившееся через зазор масло стекает обратно в корпус. Когда зазор между штоком и втулкой становится неприличным масло выдавливает наружу и стойка "потеет". Так что если это случилось - эта чтучка должна быть заменена, а если есть возможность то реанимирована. И шток замерить на предмет несоответствия. Вот после этого "прокачанная" стойка будет жить.

to: Autolubitel - ты так делал? Если нет, то ты прав - пустая трата времени.
 
Не могу нигде найти размеры сальника. А разбирать стойку, вынимать сальник и потом пешком носиться по всем магазинам города нет никакого желания. Может кто знает, где можно узнать про сальник, который стоит в стойке. Просмотрел кучу книг, но нигде не видел схему разборки стоек, где бы указывались детали.
 
Насколько я знаю, диаметр сальников стандартен. Имеет значение внутренний - т.е., толщина штока - 20, 22 мм. Поэтому, измерь штангеном шток. Но у нас во Владике продавцы обладают каталогами, а осовные модели помнят наизусть - достаточно назвать машину, год и двигатель все найдут.
 

masyanchik

New member
Мне прокачивали, хватало на полтора года.
Насос обычный совдеповский, делают три полных кочка(в смысли не жирные культуристы) .
 

ziva

New member
Раз в два или три года меняю масло и сальник штока ( гайка проточена на размер от 08-09). Течи нет, работают. Аппарат 1991 г.в. и стойки соответственно. Главное чтоб направляющая штока была в норме. Не агитирую - у многих просто нет условий. То что сновья приобретается не всегда нормальные. Каяба неморозостойкие, это я убедился. Жесткость не регулирую ибо сие невозможно - дырдочки постоянного сечения, что там еще млжно сделать, усилие пружинки изменить. И в лабуду эту от СТОшников не верю. Вообще стойки "мягкие", это Проминент. У него еще TEMS бывают.
 

Сверху