Ремонт подвески на Грации

Подскажите, кто ремонтировал заднею подвеску на Грации, сайлентблоки меняются с рычагами али нет с учётом что всё делаешь для себя:), а то заезжал на сервис тряхнули подвеску и сказали что в принцепе менять надо всё, а по денюжке это не мелко получается.
 


AndrewP

New member
Продольные сайленблоки меняются отдельно(4штуки) можно от кия моторс отлично ходят уже 70000км прошли, стоят копейки 160руб за штуку.Поперечные-снимаешь относишь токарю-перетачиваются и запресовываются балаковские сайленблоки от ваз 2108. После такой переделки про задние рычаги можно забыть-переживут саму машину.При установке затяжку нужно делать не на подьемнике а на эстакаде или на яме, чтоб колеса были нагружены.
 

mimin

New member
Продольные сайленблоки меняются отдельно(4штуки) можно от кия моторс отлично ходят уже 70000км прошли, стоят копейки 160руб за штуку.Поперечные-снимаешь относишь токарю-перетачиваются и запресовываются балаковские сайленблоки от ваз 2108. После такой переделки про задние рычаги можно забыть-переживут саму машину.При установке затяжку нужно делать не на подьемнике а на эстакаде или на яме, чтоб колеса были нагружены.
А номера саилентблоков от киа можно в студию?...
 
Плавающие сайленты поперечных рычагов есть в оригинале по каталогу (). Неоригинал типа асвы и прочего ставить не советую, слишком много отрицательных отзывов!
А внутренние сайленты поперечных ВОЗМОЖНО от Авалона подойдут .
 

redak

New member
А на 20-й кузов они пойдут? Поперечные тяги задние регулируемые муфтой
 
По идее должны подойти! Я не пробывал, когда менял не было времени выбирать ходить, надо было сделать. Посмотреть бы Авалон вживую снизу и примерить мои старые рычаги (остались развальные с поврежденными внутренними сайлентами.
 

MiddleSky2

New member
Внутренний сайлент от Авалона стоит 350 р (не факт конечно что подойдет, надо пробовать). На Грацию отдельно не поставляется! Как сравнить то?
Просто что-бы не менять 4! рычага, а заменить сайленты на оригинал.
Другой вопрос на что менять сайлент-блок цапфы и продольного рычага?
И еще совет: не меняйте верхние опоры из-за порванных пыльников, просто поставьте копеечные пыльники которые на шток амортизатора одеваются.
 

mandafon

New member
Грация и камри в 20 кузове одна и таже машина, а номера не помню так как менял три года назад. Машинку я свою использую. по полной, цемент по пять мешков несколько тон перевез и песка столько-же а сайленблоки досих пор живые прошли 75000км.
 

Iskatelnica

New member
Расклад такой. Перетряс всю подвеску. Перед и зад. На задней есть такие тяги, называются поперечными, с плавающими сайлентблоками. Две тяги регулируемые, две нет. Сайлентблоки не выпрессовываются. Не ригулируемая тяга стоит 4000т.р. одна а у регулируемой один наконечник в районе 700р.
Что я сделал. Купил блоки от 30(по моему) кузова, салйлент тогда вроде 300р стоил, снял тяги, отвез токарю, отдал ему 1500 тысячи и все. Выточил, впрессовал 50тн пресом.
Только при установке подложил по шайбе 2мм с каждой стороны, т.к. Прежние на 4мм длиньше были. Считай арифметику. Думай. Решение за тобой. Работает все исправно. Как в аптеке.
В дальнейшем эксплуатация проще будет.
 

Сверху