РЕМОНТ. МИФЫ.

Dasha Yukhnina

New member
Дано. Виста кузов 50.
год выпуска 1998.
Двигатель 1 zz.
В РФ 3 года.
В Авто менялись только колодки ( передние и задние), масло. масло автомат, воздушный фильтр.
Заливал бензин 92-95.
Развал сделан.


Сейчас возникла необходимость ( возможно глупая) сделать ходовку.
Зачем ?
Спереди хлюпает когда через небольшие препятствия переезжаю, ( ямочка, полицейский и т.п.)
Зад у висты сильно просел, особенно видно если назад кто садится.
Пружинам видимо каюк и стойкам.
Из последних косячков.... камешек гоняется, *****, между суппортом и защитой... слышно только на скорости 5 км/ч.. причем очень хорошо.

Как умная Маша поехал на диагностику...
Камешек сказали убирать, стойку дергать, продувать.... развал/схождение...
Короче делать ходовую, тогда и камешек выдергивать.

В ремонт
Это то что я понял. Согласен.
Замена стоек, пружин.
Замена сален блоков задней поперечной балки.
Замена сален блоков на передних рычагах
Замена приводного ремня. ( Внутри порапаный малость)
Замена передних линек.

Также в ремонте нуждается...
Во тут я пас.. объясните что это за пункты и нахрена они нужны.
- Проточка передних дисков, проф супортов, замена колодок ( хотя стоят новые) ?
- Замена центральных втулок переднего стабилизатора ?
- Замена рулевой рейки в сборе ?
- Замена продольных подушек ДВС?
 


А какие мифы? Всё в пределах правил :) Продиагностировали - выявили. Всё распространенное. Хотя, если уверен, что колодки новые - не меняй. По рулевой рейке: сервисмены предлагают заменить наверное потому, что на твоей машине одинаково трудоемко подтягивать саму рейку или заменить. На подтянутой особо долго не поездишь, потом опять менять.
А по втулкам смотри сам, мне, например, ездится спокойней, когда знаю, что в ходовке нет ни одной дохлой резинки.
 
Зачем в Ветку про камри переместили?
Это вопрос про все авто.. и про рейки и про стабилизаторы..
Верните плиз обратно.

Про рейку...
А возьмут то ее не новую, а такую же с разборки.. так в чем изюм?

Колодки 100% новье.. т.к.старые стерлись год назад в 0 ставил и вперед и назад новье...
А проточка это что такое? на кой она нужна, когда требуется?
 
Проточка дисков нужна тогда, когда сильно перегреваешь тормоза (= тормозные диски), диски коробит, они начинают "восьмерить". Вот и выводят плоскость на станке. Либо когда колодки стераешь в ноль, железяка колодки начинает "кушать" диск, на нём появляются радиальные канавки-царапины (кольца), бывают очень глубокие. Вот их тоже выводят, т.е. снимают толщину диска.
 

WRX-77

New member
Ясно... но не думаю что сточилось до такого состояния.... до 8-ки...
тем более что бы колодки диск проточили...

Рулевая рейка меня беспокоит больше всего..

Камушек вытащили на первом же шиномотаже.... :) 5 минут и 150р :)
 

Archikudesnik

New member
Хмм, если претензий к рулевому нет, нет стука, ничего в руль не отдаёт - то и не надо лезть в рейку. Если машину водит на трассе, на кочках переставляет, есть стук, руль дёргается с ударами - надо лечить рулевое, от карданчика до рейки.
 

Сверху