РЕМОНТ 4 S FE...ПОдскажите, плиз...

WRX-77

New member
Пришло время делать движку...есть ряд вопросов:
1: какие тепловые зазоры поршневых колец должны быть на 4 S fe
2 Какие ремонтные размеры бывают для поршней и колец 4 S?
Поршни и кольца ...какие лучше брать? ( по производителям)...
если у кого есть опыт ремонта поршневой по 4 S fe, пожалуйста, поделитесь...
 


awm

New member
все то же самое, что и для 3S.
1) зазоры замков поршневых колец:
№1 - номинал -0,27-0,40. Макс - 1мм
№2 - номинал -0,27-0,41. Макс - 1,01мм
Маслосъемное - 0,20-0,70. Макс 1,3мм

2) оригинальные размеры Марк 1,2,3. Ремразмеры +0,5 и 0,75мм.
3) оригинал, тем более, что ценник далеко не конский.
 
В букваре все есть, хотя там иногда какие-то не соответствия наблюдаются, кольца брать оригинал, поршня - тож желателен, но я поставил IZUMI -жаба подавила ((( оригинал-4,2 т.р,IZUMI-1,9 т.р., да и мотористы отговорили от оригинала.
 

dmitriy-404

New member
спасибо всем, кто откликнулся... народ, вот еще что...раскидали движек, посмотрели, а поршни у меня стоя без стопорных колец...смотрю по "Экзисту", в электронных каталогах - там - со стопорами...блин...чего эт, а? или машину на продажу готовили, не нашли оригинал - сунули, что под руки попалось? кто разбирал, может подскажете, со стопорами поршни или нет?
 
да...еще вопрос...а чем подразмеры отличаются? имеется ввиду стандарттный размер и его разбивка на "МАРК 1, 2, 3"????
 
Марки - отличаются на какие-то сотки, ща навскидку не скажу. Так как ДВС точится под конкретные поршня, то пофиг на МАРК, просто отдаешь ремразмеры токарю, он сам подгоняет цилиндры
 
Марк1,2,3 идет только стандарт, под него блок не точат. Пальцы стопорятся-причем обязательно, хоть они и одеваются на горячий поршень (при остывании поршень на пальце внатяг), но все равно он плавающий-мог бы и заплыть куда-нить. Забыли одеть или потеряли.
 

Workholic

New member
Ну не знаю... По Экзисту: стопора начали ставить после 92 года.
Смотрите внимательно в каталогах...
 
Если в шатуне стоит бронзовая втулка, то парец плавающий и для его удержания в поршне необходимы стопорные кольца, да и втулку необходимо промерить, при наличии эллипса в отверстии 0,1 и более - шатуны меняются. Если в шатуне бронзовой втулки нет - палец сажается с натягом, тогда стопорные кольца не нужны.
 

prokopenko

New member
У меня стояли кольца стопорные(на двух движках), в новых поршнях тоже имелись. Палец плавающий-втулка есть, а вот при её износе, наверное, меняется втулка-во всяком случае на наших движках так делается.
 

Pacak

New member
и...еще вопрос... по мере поиска поршней возникло такое вот предложение....в Экзисте предложили поршня в замен родным 4S FE c двигателя 4S FI (!) , именно так 4S FI... я в замешательстве... кто знает? что это за двиг???? размеры и параметры полностью совпадают...ни кто не сталкивался?
 

amdesign

New member
4C-ФИ - движок с моновпрыском, поршня те же, но может быть "засада" с кольцами. На него, если неошибаюсь, шли кольца высотой 1,5-1,5-3,0 мм, на двигателя с "рестайлинга" (с начала 90-х) 1,2-1,5-3,0 мм
 

len4ikku

New member
Угу, еще бы автор темы указал какого года у него двиг. Мне продавецы говорили: что поршня-кольца разные до 96 и после, что диаметр пальца 20 и 22 мм.,в одном магазе кольца 3S-FE-на ценнике написан конкретно какой-то кузов (американец что-ли)-спрашиваю-мне подойдет-ответ нет- захожу в другой магаз (покупаю поршня-кольца) -дают эти-же кольца-говорят идут (и подошли)-бардак. Вобщем, для верности, посмотри какой у тебя палец-и покупай поршня-кольца, пофиг от чего, главное что-бы колечки подошли.
 

DenisMa

New member
Угу, еще бы автор темы указал какого года у него двиг. Мне продавецы говорили: что поршня-кольца разные до 96 и после, что диаметр пальца 20 и 22 мм.,в одном магазе кольца 3S-FE-на ценнике написан конкретно какой-то кузов (американец что-ли)-спрашиваю-мне подойдет-ответ нет- захожу в другой магаз (покупаю поршня-кольца) -дают эти-же кольца-говорят идут (и подошли)-бардак. Вобщем, для верности, посмотри какой у тебя палец-и покупай поршня-кольца, пофиг от чего, главное что-бы колечки подошли.
 
Ну, вот...привезли мне поршни, наконец-то... Напомню, поршни от движка 4S FI, кольца - от родного 4S FE, (мотор 91 года)....промеряли - ура!!! все подошло, и палец, и кольца... так что все нормуль, блок, правда, точить надо, децл, ремонтные поршни немного больше... завтра - на расточку - и на сборку...соберем - расскажу, что и как...
Кстати, я там выше писал про стопорные кольца... так вот....нет их у меня, и на новых поршнях не предусмотрены...во как...
 

Сверху