Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
SV32-3S-FE Camry Прогревается до рабочей температуры а стрела тахометра не падает она молотит 1100 до 1600 на ХХ!!!! скидывал клеммы на сутки почти чуть мень ше стала молотить че делать?????????????????
Проверь напряжение на клемме В+ в колодке самодиагностики.
А потом на клемме (выход) реле EFI MAIN (отвечает за подачу
питания на блок ECU).
Если напряжение не устойчивое или ниже нормы, смотри обратную
сторону коробки предохранителей. Конкретно клеммы.
После "антигололёдных" препаратов клеммы становятся зелёные.
Интересно , с чего бы.....
Входное напряжение в блок управленя двигателем поступает ниже нормы.
Вот он и реагирует , повышенными оборотами.
***********************************************************
Что характерно, повышенные обороты добавляет шаговый двигатель
с шелевой заслонкой (байпас) расположенный под основной заслонкой.
Если закрыть его входные отверстия (на подачу дополнительного воздуха)
то обороты ХХ придут в норму.