Размер подшипника опорника

Мериамун

New member
День добрый. .вчера наконенц то прокачал стойки.. правда в ходе разборки обнаружил что умер опрный подшипник правой стойки. на экзисте не нашел оригинал. подскажите размеры плиз. а то я записал на бумажку и потерял ((( а снова разбирать ради этого влом. хочу советский купить
 


Юзай опоры от десятки-девятки :) Подьедь к магазину и попроси на примерку. Заглянеш под копот и увидеш как русский и японский автопром идут ногу в ногу :)
Опоры от десятки-девятки отличаются только высотой посадки подшибника.

ПС. если посмотрел поиск, то нашел бы ещё кучку отзывов об опорниках вазов
 
Посмотрел я поиск ничего сильно про опорники от ваза не нашел. У меня правая передняя опора с трещиной вокруг отвертия где гайка. Никаких звуков от подшипника нет. Что лучше сделать? И кто ставил от ваз напишите как там все это подходит или надо переделывать что то. И надолго ли хватает такой новой опоры?
 

ruSun

New member
Я ставил от ВАЗа.
Брал опоры HERZOG.

По шпилькам подходят 1в1. Основной гемор - подшипник посажен глубже и верхняя чашка пружины касается корпуса опоры. Чтобы этого не происходило - надо на шток аморта установить несколько (в моём случае 3 - брал в тазомагазине шайбы для крепления амортизаторов классики, внутренний диаметр 16 кажется) шайб между чашкой пружины и внутренней обоймой подшипника опоры. Длины резьбы на штоке хватает, чтобы обжать весь этот "пакет".

Остаётся ещё 2 "косяка".
1. Шпильки в наших опорах имеют резьбу М10, в "тазовских" - М8.
2. Внешний корпус опоры несколько выше, поэтому она практически впритык к капоту (у меня он даже ложился на неё).

На таком бутерброде отъездил около месяца, потом поставил новые опоры Лонгхо, новые картриджи и пружины.
Из того, что не нравилось - это самое упирание капота, и необходимость хорошего обжатия шайб (на одном штоке я даже резьбу "слизал" - ибо при определённом усилии шайбы начинают деформироваться)
 

Сверху