разъясните по сайлентблокам?

просветите по поводу салентов задних.
появился стук СТошники сказали что саленты продольных тяг (вроде) сказали что 4 штуки менять а лучше все 8!
хотелось бы взглянуть на них, может ссылку кините на их картинку(japancats.ru на пример).
Просто я уже менял 4 штуки но это вроде были поперечных тяг?
сколько их там всего?
вот код салента который меняли 48725-20380 - 4 штуки меняли
или вот
где они находятся?
 


Указанные тобой сайленты (48725-20380) устанавливаются в продольные рычаги, их 4 штуки.
Скорее всего СТОшники хотят поменять сайленты в попречных тягах (8 штук), вот только там не простые сайленты. Их ещё называют "рыбий глаз" или типа того.
 

Realtest

New member
а ну да помниться они говорили "плавающий" т е с подшипником
 
сменил продольные сайленты два дня назад. Наслаждаюсь тишиной и отсутствием "резиновых" звуков подвески :))) кросота
 

dvdspb

New member
по "рыбим" глазам кто как говорит: одни - они не выпрессовываются, менять только в сборе с рычагом. Другие - выпрессовываются, меняются аткже как и продольные. Хз, у меня пока поперечные в норме.
 

Настя Г.

New member
по "рыбим" глазам кто как говорит: одни - они не выпрессовываются, менять только в сборе с рычагом. Другие - выпрессовываются, меняются аткже как и продольные. Хз, у меня пока поперечные в норме.
на поперечных тягах мне отливали а вот продольники покупал.
 

Chdim

New member
при повороте на право раздаются какие то не понятные щелчки сзади слева, сначала думал сайленты но после замены ничего не изменилось... может кто сталкивался с данной проблемой, подскажите что может такое быть?
 
по "рыбьим" глазам. бывают двух видов: один можно выпрессовать и заменить, второй нет-менять тягу целиком.
 
при повороте на право раздаются какие то не понятные щелчки сзади слева, сначала думал сайленты но после замены ничего не изменилось... может кто сталкивался с данной проблемой, подскажите что может такое быть?
У меня это глушитель задевал за что-то там. Проверь, наверняка у тебя тоже.

Народ, а вот можно ли заменить отдельно не плавающие сайленты (они у мя живые) а те, что на внешних концах поперечных рычагов? На вид там обычные стоят. И где их брать таких?
 
О как я в тему попал! :)
Тока вчера приехал к мастеру с этой же пробемой.
Зад весь грохочет как кастрюля с болтами. Никак руки не доходили до него...:)
Приехал с тремя сайлентами (2 для продольных в цапфах и 1 - как раз плавающий для поперечной левой задней)
Итог: поеду седня здавать плавающий обратно в магазин...
После тщательного исследования тяги на предмет выпрессовывания старого сайлента пришли к соглашению о невозможности оного... Не только визуальным но и мануално-кувалдным способом определили, что там все это хозяйство литое (т.е. выплавлялось вместе с сайлентом - эффект "Терминатор-2") Вопрос - нафига магазин их тада продаеть?
Опять пришли к выводу что наверное продаеть для каких-то других тяг, где это все делается на раз-два...хотя сказали (прям по компутеру там пробили), что да-да-да...это они и есть для SV-40 - все будет ништяк.
Странно все это...
Может кто-то объяснит?
 
to syr79
изменилось ли что после замены сайлентов в продольной тяге и в цапфе? Стуков меньше стало?
Та же проблема, стук сзади слева, уже всё поменяно, остался сайлент-блок в цапфе. Хотя его мастера дергали, говорят что хороший... но стучит ведь что-то... уже голову сломал...
 
to syr79
изменилось ли что после замены сайлентов в продольной тяге и в цапфе? Стуков меньше стало?
Та же проблема, стук сзади слева, уже всё поменяно, остался сайлент-блок в цапфе. Хотя его мастера дергали, говорят что хороший... но стучит ведь что-то... уже голову сломал...
Блин, написал ответ здоровый, нажал ответить все куда-то улетело млин...опять заново пишу. Кто тут на этом сайте главный обеспеченец? Что за безобразие такое?

Стала конешно потише, я ведь тоже не все сразу в заднице у нее поменял, все постепенно... Сперва аморты сразу поставил, две продольные тяги (с пустыми вилками на цапфы), потом вот недавно отдельно уже эти 2 сайлента взял в цапфы воткнул.
Конешно по собранней она стала, но этот долбанный грохот (когда по булыжникам какимнть или гребенке едешь) остался как раз тоже с левой стороны вродебы. Говорят это из-за этой поперечной тяги. Вот заказал ее - жду. Про замену отдельно плавающего сайлента писал в прошлом ответе.
А вабче от частного к общему, не знаю как вам господа владельцы сороковых камрюх, а мне (как владельцу с 4-меячным стажем, до этого Дэву Эсперо была) подвеска мне эта задняя (да и передняя) очень не нравится на этой машине. Во-первых громкая (даже если там все в порядке), во-вторых жесткая (у пассажиров на заднем сиденье позвоночники хрустят, жалуются.,т.е понтов от этих независимых рычагов я не наблюдаю ваабче), в-третьих + к этим всем прелестям не всегда найдешь запчасть или найдешь а оно не влезает куда нада:)
Может это у меня тока такая погремушка (все-таки машина битая в зад), так -что извините если задел чью-та любовь к этой машине...
Но на предыдущей машине с ее простой задней балкой было гораздо комфортней...я уж не говорю про какунть Грацию (имел честь покататься у друга) или Марк 2-ой.
 

Junkman

New member
Посмотрел на Экзисте поперечные тяги - 6 тыщ за пару.
Вопрос: можно ли заменить только резинки (не плавающие, а наружные, со стороны ступицы) и где их найти? На продольные тяги в свое время нашел на Экзисте, на поперечные ну нигде нет! :(
 
Честно говоря, нет. У меня они еще и по длине регулируются (поперечные развальные). Эти больше на продольные похожи...
 

globalmoney

New member
2 Camry93
Да они это, они...
Внутренние не регулируются, а наружные с эксцентриками, для регулировки.
 

Axiles

New member
Я, конечно, не большой специалист, но своими глазами видел, что у меня рычаг состоит из двух концов, соединенных втулкой с резьбой. Вот с ее помошью длина рычага и регулируется. А на фото они цельные.
 

Сверху