расточка, тюнинг 4S-FE

вобщем вопрос в том что можно сделат с 4с-фе чтобы увеличить кол-во лошадок? кроме установки турбины. Не глумитесь, особо в этом не понимаю. может расочка цилиндров, замена поршней или ее что. главное что бы оставался атмосфеным
 


суть не в том что бы затюнить по самые помидоры, а просто чистый интерес кто что делал со своими коняшками?!
 

VladStan

New member
Первое, что можно сделать с 4S - это поменять его на 3S.
Коняжек надо кормить и ухаживать за ними, тогда они не разбегутся.
 

Negative

New member
дык кормим и ухаживаем, такое двигло, такого года в таком состоянии еще поискать надо :)) но как то не очень нравится что при посадке трех и более человек в машине динамика и мощь уже не та, что одному... а вот если не менять двигло?!?!
 
просто надо поменять авто
обычно на маркообразные с мотором 2.5-3.0
но у них задний привод
а издиваться на своим не стоит
 
так и знал что к этому все и придет... :) а в заднем приводе на самом деле ничего страшного нет, первой машиной был марк черностой 85 г. - огонь!!! а какой примерно будет расход на таких двигателях (2.5-3), только реальный, а не такой как хотелось бы! у кого есть данные или опыт?
 
минимальное что делается - качественный прямоточный выхлоп , фильтр нулевик, и перепрошитый комп (чип тюнинк)..... вот тока ненаю к 4SFE его мона найти или нет.....
 

YouSeo

New member
минимальное что делается - качественный прямоточный выхлоп , фильтр нулевик, и перепрошитый комп (чип тюнинк)..... вот тока ненаю к 4SFE его мона найти или нет.....
1) НИЧЕГО своим прямотоком ты не добьешься, кроме пердежа, ибо чтобы он работал, его нужно правильно спроектировать и изготовить. Продутый равнодлинник на 4S будет стоить штукаря полтора грина, просчитанная трасса и грамотный резонатор - еще баксов 700, все осатльное - понт и пафос.
2) нулевик НИЧЕГО не даст ентому ДВС, ибо не в нем затык, а грязи в двигло накидает.
3) перепрошитый комп и чип-тюнинх - узнаю тазовода. Тойотовские компы НЕ ШЬЮТСЯ. Поставить сафку мона, но смысл? чем рулить собрались? или по тупому принципу "ща зальем форсы бензом, воткнем газоанализатор и пазырим!" ???

В общем, не трожте 4с-фе, сделайте ему капиталку, все по минимальному допуску подгонитеи радуйтесь его надежности.
 

oleoleole

New member
2 dE:
1) качественный прямоточный выхлоп !!!!! - написал же - чем читаешь!!!!!!
2) нулевику уход нужен и грязи не будет.
3) любой двиг выходящий с завода имеет компутер настроенный на серединку между экономичностью и мощностью иногда сдвинутый в ту или иную сторону.....

то что ты написал основано на реальном отзыве о неудачной переделки данного движка (то что это не возможно) ? или это всплеск скептицизма?
 
а по сути 3s-ge дешевше ваткнуть наверное выйдет чем этот двиг переделывать как резюме этого вопроса
 

Porshe

New member
А ещё дешевше N2O!!! :) Извините, понедельник сегодня какой-то не такой...
 
2 dE:
1) качественный прямоточный выхлоп !!!!! - написал же - чем читаешь!!!!!!
2) нулевику уход нужен и грязи не будет.
3) любой двиг выходящий с завода имеет компутер настроенный на серединку между экономичностью и мощностью иногда сдвинутый в ту или иную сторону.....

то что ты написал основано на реальном отзыве о неудачной переделки данного движка (то что это не возможно) ? или это всплеск скептицизма?
еще раз, опять же по пунктам:
1) ГДЕ и КТО тебе будет считать и делать ентот коллектор? Витя-Соара? впиред, примеррный ценник я озвучил, 2 косаря бакинских отложите на выпуск, пожалуйста. А от тупо прикрученой банки с именем типа "Очкоес" или "5Зиген" толку не будет (да и не в выпуске там затык!).
2) Нулевику не нужен уход. Нулевик проезжает 3-5 ткм, после ентого отправляется в помойку и ставится новый. Я не думаю, что человек, ездяший на моторе 4с, будет выкидывать по 130-150 баксов каждые 5 ткм., т.е. опять же установка ФНС - сомнительный совет с сомнительными плюсами, зато вполне реальными минусами.
3) не надо мне рассказывать про ЭСУД, пожалуйста. Расскажите лучше, как и чем вы собрались делать: "иногда сдвинутый в ту или иную сторону.....", а я послушаю! да и другим интересно будет, а то мужики то не знают....

то, что я написал, есть квинтэсенция собственного (и не только) опыта и большой кучи закопанных вникуда денег. 4с придумывался, как простой и надежный ДВС для пенсионеров, а не для того, чтобы на нем опыты ставили! Кста, у моих товарисчей есть опыт установки чарджера на 4с-фе/акпп, ехало интересно, на уровне 3с-же на гонках, но в городе за счет неизмеримо большего момента ездить было приятнее (3с-же до 4-4,5 тык ваще пустой снизу).
 
Вы полностью правы по поводу дороговизны этих операций. . . Но вопрос топика был именно что можно сделать с двигателем. . . По моему смысл беседы здесь и заключается обозначить что можно нельзя с двигателем сделать а автор уже сделает сам вывод что ему модернизировать или менять двигатель или машину. . . Исходя из бюджета и личного предпочтения. Поэтому рубить мои замечания не надо, а вот за практические замечания спасибо!
 

d0lfin

New member
По поводу чарджера автор в начале написал что атмо и без вариантов. . . .
 
купи наклейку StreetRacing, я слышал от 10 до 30 лошадей добавляет, смотря куда приклеить. Ну и ноздря в капот пяток лошадок накинет стопудова :))

По сабжу: просто перебери движок, наверняка он уже порядком ушатан. инжектор прочисть.
 

Сверху