Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Если отложения свежие - шанс есть, если застарелые - то не поможет.
Любой кто лично видит залёкшие маслосъёмные кольца и забитые отверстия для стока масла в канавках колец вопрос о "раскоксовке" больше не поднимает.
2Gopher-что значит "свежие" и что значит "застарелые"?как лично увидеть залёкшие маслосъёмные кольца и забитые отверстия для стока масла в канавках колец?
если делать прикаждой замене масла например, то эфект есть.
Если увас 200тык, и никто ничего не делал кроме замены грм, и масла, фильтров. То ничто не поможет разбирать поршневую, канавки чистьтит, иногда даже кольца менять не обязательно.
2 недели назад купили брату вистаря 1996 года ,сгоняли к сервисменам компрессия 17 во всех цилиндрах ,поддымливала при педали в пол на P ,дергалась на 1500,кидает сальник то ли коленвала то ли маслонасоса.....рискнули ,купили ...поменяли все техжидкости .бронепровода ,фильтра ,сделали раскоксовку Лавром с промывкой в комплекте ,- все инструкции в коробке ,после заехали на полную диагностику компрессия 14,13.9,14,14.1, СО в норме ,СН - немного повышен ,расход масла 100г на 1000 км с учетом незамененного сальника нормальный такой результат ,все остальные показатели в норме ,при следующей замене масла планируем еще раз раскоксовать ,цена вопроса 300 р с промывкой в масло ,и 200 р без промывки - рекомендую всем кто ездит на русском бензине ,себе на ниссане периодически делаю ,а тойотовские движки еще более склонны к закоксовке особенно если были в плохих руках ,заправлялись на хз заправках и кушавших лукойловское масло .
ЗЫ 4s-Fe