Радиатор: трещина...

Ну собственно все так и обстоит. Продольная трещина вверху 5см. Вот думаю паять (1т.р.) или менять радиатор на новый (3.5 т.р.). Вполне возможно новые трещины появятся (признаки присутствуют) поэтому склоняюсь ко второму варианту. Есть другие предложения? Буду признателен!
 


Как вариант можно взять только верхний бачек и поменять его




За 3500 новый радиатор... по-моему фантастика.
 

Pacak

New member
таже проблемма была на днях... Решил заменой на контрактный 3600 вместе с вентиляторами... Состояние радиатора отличное... новый не знаю сколько стоит.
 
у меня трещина сверху
снизил давление разобрав пробку и заменил пружинку
жесткость примерно на половину
пробовал клеить супер моментом хватает на неделю

заделал холодной сваркой прошел месяц все ок
 

pong

New member
Меня холодная сварка не надолго спасла... Хотя варил с обезжириванием
 

dimazan

New member
согласен... лучше менять... все остально мертвому припарка...
 
Менять на контрактный. Ставил тут одному Тайвань (новый) - качество и исполнение не понравилось - кривой какой-то, жаль не сфотал У себя поменял на контрактный - 3000 р. (даже с обоими вентиляторами продали).Тайвань предлагали за 4000 р
 

Dyke

New member
Ну собственно все так и обстоит. Продольная трещина вверху 5см. Вот думаю паять (1т.р.) или менять радиатор на новый (3.5 т.р.). Вполне возможно новые трещины появятся (признаки присутствуют) поэтому склоняюсь ко второму варианту. Есть другие предложения? Буду признателен!
У меня знакомый механик от "семерки" радиатор впендюрил. Скромно но со вкусом
 
У меня знакомый механик от "семерки" радиатор впендюрил. Скромно но со вкусом
Улыбнуло! Действительно, как охлаждать автомат в этом случае?

Заходил на ссылку - Экзист рулит. Правда сердцевина радиатора стоит как чугунный мост - 620 $.
Я на свою Камрюху (5S-FE) новый оригинальный радиатор за 9300 р. взял.

А продольная трещина в верхнем бачке - это типичная болезнь. Я как-то задался вопросом: почему верхний, а не нижний и пришел к выводу, что тепловые нагрузки в районе верхнего бачка выше, т.к. самые горячие частицы антифриза, а так же воздуха в моторном отсеке, стремятся занять самое высокое положение. Ну еще и московская соль.
 

bellis

New member
Надобно сменить радиатор, есть ли аналоги на SV3#
ТОж недавно сменил. Китайских небыло на мою и от SV4# тож ни чего небыло пришлось контрактный взять, но не пожалел, там тебе и пропеллеры там тебе и датчик, Тока втыкай. Делов на 2 часа, если полчаса в носу ковырятся. У вас в Иркутске есть контора иркутск-автотрэйд , у етих в прайсах видел на твою радиатор китай за 2400 гдето. А так, контрактный у вас должен стоить не более 3000р. Сам решай. Говорят что китай тоже не айс, и иногда по креплению, или там по резбе датчика тепературы бывает рамс. Удачи.
 

RuXxru

New member
Я б покорячил всякие заклейки... Типа сварки и т.п. Клеёв туча щяс,Ю можно эксперементировать.
Если ничего бы не помогло, новый бы взял. С определённых пор я контрактному г..ну не доверяю. Чего и вам советую.
Ванну не пытайся менять - 95% что новая ванна лопнет ещё до попадения в неё антифриза.
 

amdesign

New member
у знакомого на грации трещина была почти 20 см, запаять просили 1500, не стал,купил китайский радиатор в автотрейде за 2500 все ок. А контрактный не дымаю что намного дольше проходит т.к. он тоже не первой свежести!
 
снимаеш верхний этот бачок путем разгибания держащих его зажимов, запаеваеш эту трещину паяльником с двух сторон, потом заливаеш эпоксидкой снутри и снаружи, на расстояние гораздо шире трещины и слоем около 2 мм, ставиш назад, смазав герметиком-зажимаеш пассатижами все, у мну на ниссане пока держится вроде, тьфу-тьфу, правда неделя прошла всего..
 
Там обычно трешин несколько, только бежит с одной :) Я снял со совоего радиатора для интереса бачек верхний. Там изнутри если шорошенько разглядеть много мелких трешинок. Нижний бачек выглядел по лучше. Я тож думал заклеить. И бачек этот в рознице искал, нету ни где. Тут тоже такая тема, что если прорвет, то это будет конкретный бах. По закону подлости гденить за городом :)
 

Сверху