у ФЕ серий гремит разбитая шестерня распредвала и сами валы в изношеных постелях...1,5 года езжу на висте и все это время мучает звук работающего мотора похожий на дизель, что у всех так 4S-fe работает???
если нет то что не так?
не соглашусь. Да, множество двигателеей S серии шумно работают, однако это не говорит о том, что это нормально. Я сам лично слышал несколько экземпляров, работают очень мягко и тихо. У самого, до ремонта работал досточно шумно, именно как дизель (шестерня при этом была взведена ). После замены головки блока (имелись задиры на валах и пастелях) вкладышей, колец, МСК, двигатель стал работать значительно мягче и тише.Да, это звук мотора S-серии
Не сказать что бы у меня шумно двигатель работал, но было маленько и вибрация на D была. Вчера ехал и вдруг машина заглохла и не заводится, загнали на станцию и выяснилось что ремень грм проскочил на 10 зубьев. Ремень и ролики были меняны 20 т.км. назад. Состояние их отличное, поставили все как надо и машина сразу заработала по другому, мотор намного тише стал работать, "шепчет" одним словом и вибрация изчезла.1,5 года езжу на висте и все это время мучает звук работающего мотора похожий на дизель, что у всех так 4S-fe работает???
если нет то что не так?
Ну стук если звонкий, то скорее всего стучат пальцы. А это либо некачественный бензин, либо неправильный угол опережения зажигания...Прошу прощения за неграмотность, но что значит "взвести шестерню" и как это сделать?? У меня стук при трогании с места (особенно в горку), как будто по пустому ведру стучат.
Твой стук - это другое, но для развития, могу скинуть мануал по взводу. Только он сюда не лезет, давай почту, отправлю.Прошу прощения за неграмотность, но что значит "взвести шестерню" и как это сделать?? У меня стук при трогании с места (особенно в горку), как будто по пустому ведру стучат.
Спасибо!!!!!!! все скачал и напечатал....Autolubitel, лови.
+10000)А может шестерня не взведена просто.
Совершенно верно , мой опыт такой же !Не сказать что бы у меня шумно двигатель работал, но было маленько и вибрация на D была. Вчера ехал и вдруг машина заглохла и не заводится, загнали на станцию и выяснилось что ремень грм проскочил на 10 зубьев. Ремень и ролики были меняны 20 т.км. назад. Состояние их отличное, поставили все как надо и машина сразу заработала по другому, мотор намного тише стал работать, "шепчет" одним словом и вибрация изчезла.
Заранее благодарен! (sapfir@donet.ru)Твой стук - это другое, но для развития, могу скинуть мануал по взводу. Только он сюда не лезет, давай почту, отправлю.