Просто история

MegaLamer

New member
Здравствуйте уважаемые Вистоводы.
Пишу Вам из Перми.
Три года назад заболел я автомобилем Vista SV35, 3S-FE, 2.0 л., полный привод (4WD), АКПП, которая была у дяди моей жены. И вот осенью 2007 года младший сын (дяди) попадает (очень глупо) точнее догоняет прицеп Камаза.
Итог: правое крыло, ланжерон, лобовое, фара, капот-в хламе.
От отчаяния да и от того что нет ни времени и желания ремонтировать её, хотя он на ней почти 16 лет отъездил- предложил мне сделать её если найду хорошего мастера либо он просто тупо её выкенет на помойку.Решился я на ремонт который обошелся мне в 70 000 руб.-занимался реанимацией Висты мой знакомый который сразу сказал что сделаем из нее конфетку так и получилось. Все то что было раскурочено действительно стало как конфетка и на сегодняшний день я езжу на ней не очем недумая. Авто отличное-просто пароход-автомат -идет мягко-да и дастаточно быстрая машинка, резина всесезонная блин просто как танк по всем сугробам (в пределах разумного) и хоть бы хны.
Если честно я только лишь начинающий ездок *(чайник) одним словом и тем самым хотелось услышать ответ на ряд , даже можетт быть глупых вопросов:
1.До аварии очень сильно стучала правая задняя стойка (на маленьких ямках особенно). Не решился на замену новых, но в сервисе как сказали мне -стоки реанимировали что долго еще проездишь и если даже пробьет нет проблем для исправления .
У кого то встречалось такое в практике -насколько правильное и надежное решение?
2. Есть ли на этой модели зимний режим дворников либо это может идти как опций. Прочитал что нужно дврники как то отгибать , но сам не пробовал, как бы несломать?
3. Скажите пожалуйста в каких случаях включаеть кнопку MANU, для чего она?, а также POWER? , маленькая кнопка на рукоятке передач "O/D"?
4. Говорят что зимой необходимо автомат разогреть , а потом трогаться если простояла например какое то время на улице, типо влияет на коробку автомат.?
5. Ничего страшного не произойдет если с 95 бензина , я перешел на 92?
6. Замена масла была произведена 13.05.05 ,с пробегом в 130 000 км., мне передана машина 10.12.2007 с пробегом 134 000 км (т.к дядя имеет еще и тойоту спринтер) на висте ездил последнее время редко. Нужно ли менять масло или все таки выдержать киллометраж и тогда уже поменять?
За ранее огромное спосибо.
 


1 Есть такой способ реанимации "прокачка стоек" в народе называется,
уставшие внутренности меняют и свежее масло заливают.Если на данный момент работа задних стоек тебя устраивает,катайся ,тем более сервисники , видимо, за работу отвечают. Вообще на эту тему много споров, качать или брать новые.Каждый сам решает по мере сил,средств,знакомых мастеров.)))

2 Этот вопрос 100 процентов не скажу,но скорей всего есть у тебя зимний режим дворников. Проверяется методом "потянуть вверх" дворники так ,чтобы они вышли из под кромки капота . Тут важно не переусердствовать.

3 Режим MANU включается в зимний период,он уменьшает пробуксовку колес за счет старта со 2-й передачи а так-же позволяет переключать передачи на более низких оборотах,машина идет как-бы "в натяг".
Режим POWER позволяет переключать передачи на более высоких оборотах.что придает спортивный характер движения.

4 Разогреть не помешает в зимний период конечно, но это вопрос "религиозный" кто греет кто нет.
5. Даже лучше будет,ибо 92-й бензин как правило более чистый без присадок.
6 Если масло качественное синтетика то катайся спокойно как 10000км на нем проедешь заменишь.

ПС: Машинку взял хорошую.надежную ,если все качественно сделали будет долго тебя радовать.
Все ИМХО
 
16 лет на одной машине - жесть))))) Хотя я думаю, что мож машине самой 16 лет? тогда более-менее понятно. Потянуть дворникии вверх - это сервисный режим замены дворников, чтобы их можно было снять. Чего-то про зимний я никогда не слышал. Маленькая кнопка О/Д означает отключение режима овер драйв, если своими словами, то типа не будет последней передачи, а только первые три (вроде автомат четырехскоростной). Я отключаю на подъемах, когда машина груженая, или когда нужно ускориться. Плюс ко всему, читал, что включать передачи L, 1 и 2 можно только при выключенном О/Д.
 
По 2. зимний режим дворников включается перестановкой разъёма к редуктору стеклоочистителя "вверх ногами".
По включению L, 1, 2 O/D роли не играет. Эта кнопка только на 4 передачу (o/d off если горит на табло, то 4 не включится)
 

poteryashk

New member
2. Есть ли на этой модели зимний режим дворников
3. Скажите пожалуйста в каких случаях включаеть кнопку MANU, для чего она?, а также POWER? , маленькая кнопка на рукоятке передач "O/D"?
4. Говорят что зимой необходимо автомат разогреть
5. Ничего страшного не произойдет если с 95 бензина , я перешел на 92?
6. Нужно ли менять масло ?
2. Под капотом, на моторчике стеклоочистителя 2 разъема, один большой, второй мелкий. При размыкании мелкого разъема дворники переходят в зимний режим.
3. МАНУ - трогается только со 2-й передачи (типа зимний режим)
ПОВЕР-Спортивный
О/Д - отключает 4-ю передачу.
4. Нет необходимости. Температура двиги до первого деления дойдет, включаешь скорость и первые пару км не даешь более 2-2.5 тыс оборотов и все будет норм.
5. Нормально.
6. Поменять.
 
добавлю: двиго не новое, замена масла раз в 7 ткм, либо ДВАЖДЫ в год при маленьких пробегах....масло имеет свойство стареть!
 

kassio

New member
Я Резко включаю и выключаю дворники и они остаются на положении где греет печка
 

SergeF

New member
Огромное спосибо за ответ.
Единственное по стойкам сказали что они неразборные и что прокачивать бесполезно поэтому что то вытачивали под них.
А вот про режимы MANU и POWER: "т.е их можно включать на ходу? а если собрался ехать нажимаешь MANU и "2" передачу? и POWER наверно включать на скорости от 90-100 км?
 

Dyke

New member
Вчера заметил что на панели загорелся значок "машинка с включеными задними фарами", т.е. означает что, что то сзади негорит -оказалось одна лампочка на стоп сигнал, хотел поменять , но так и несмог разобраться как все это дело снимается.
 

Member

New member
Вчера заметил что на панели загорелся значок "машинка с включеными задними фарами", т.е. означает что, что то сзади негорит -оказалось одна лампочка на стоп сигнал, хотел поменять , но так и несмог разобраться как все это дело снимается.
Снимается проще простого. Открываешь багажник, снимаешь пластиковую накладку, просто танешь ее вверх за один конец, потом за другой (она на клипсах сидит). Отгибаешь тканевое покрытие в месте где стопарь стоит (ткань тоже местами на клипсах сидит) и видишь 2 штыря с гайками на 10 которые держат стопарь. Откручиваешь, достаешь стопарь полностью. А там уже разберешься.
 

Domias

New member
А вот про режимы MANU и POWER: "т.е их можно включать на ходу? а если собрался ехать нажимаешь MANU и "2" передачу? и POWER наверно включать на скорости от 90-100 км?
Да можно и на ходу.
Если собрался ехать, ставишь на D и нВчего больше трогать не надо. Если скользко - можно Ману, если летом хочешь позажигать - Повер.
 

Сверху