проставки по порядку

stanislavchik

New member
вопрос в том какие проставки устанавливаються, кто ставил?
ставиться под пружину или сверху пружины перед верхней чашкой?
кто ставил, прозьба рассказать последовательность действий, необходимо ли полностью отсоединять стойку с тормозным диском, отсоединять суппорт?
как добраться до стойки в салоне?
 


lenusya32

New member
Проставки 20 мм толщиной. На грации/виндомы одинаковые идут, да в магазине знают. В комплекте должны быть шпильки увеличенной длины (похожи на болт, под головкой шлицы-насечки, головка плоская, круглая). Если нет - докупаешь. Резьба там крупная (родные гайки не пойдут, наши обычные найдёшь). Ставятся между стойкой и кузовом. Шпильки родные надо заменить на новые. Соответственно снимать/разбирать стойку. Начинал я спереди. Отсоединяешь стойку от стабилизатора, суппорта, яйцА. Будешь разбирать стойку - осторожнее, чтобы подшипник не вывалился в грязь, и запомни, в каком положении он стоит. Выбиваешь шпильки из опоры - ставишь новые. Всё в обратной последовательности собираешь, ставишь стойки. Сзади на стойках хватило длины родных шпилек, только гайки я перевернул (как будешь делать - поймёшь). Стойки и не снимал, просто оттягивал их книзу. Осторожнее с датчиками ABS, их можно оборвать (чтобы не оборвать, увидишь, что на них нужно снять, тогда ход провода увеличивается).
Как добраться. Тянешь переднюю часть дивана вверх, в трёх точках она держится. Отщёлкиваешь, убираешь его. С вод. стороны внизу боковой накладки спинки болт откручиваешь, подаёшь накладку вверх, и снимаешь/убираешь. Спинку откидывешь, получаешь доступ (хреновый) к правой стойке. Слева надо залезть в детское сиденье, открутить 2 гайки крайние (где детские ремни). Не урони их за спинку. Внизу, где нет дивана, одна или две гайки открутить, не помню. Откручивай обе. Одна снизу левой боковины спинки, другая - упор в пол спинки. Иначе спинка не сойдёт с болтов, с которых ты гайки открутил за детской спинкой. Тянешь спинку вперёд. Получается щель между боковиной спинки и кузовом. Туда и лезешь. Тоже хеновый доступ.
Один не сделаешь работу. Перед ещё можно, а зад - никак, стойку вниз подавать, как из салона гайки открутишь. Проставку просовываешь под стойку, как она выйдет из кузова, ухитряешься одеть её на шпильки и попасть шпильками в свои отверстия в кузове.
Вроде вкратце всё. Удачи!
 

gigitexx

New member
забыл написать у меня универсал, так что с задом проще будет.

я немного читал про эту операцию и понял что если поднять вашим способом, то содиться на отбойники будет при том же весе, что и раньше, измениться только высота машины, а хочеться изменить именно грузоподъемность до отбоя, по этому я хочу сзади проставки не между кузовом и стойкой ставить, а между пружиной и чашкой.
 

S.Alexander

New member
новые пружины вкруг не оригинал, например ОБК, обойдутся порядка 4 тыр.
себе так и сделал, а проставки убрал. Пробой задних стоек исчез совсем и в целом поведение машины гораздо улучшилось.

2 Carbonary: спасибо за подробное описание ! грамотный ответ по теме !
 

bob85

New member
А я вот что скажу!!!
взяли мы эти проставки на стойки , на короллу , другу моему , поставили все , покатался он давальный пару дней а потом чето залезли посмотреть а они раскололись!!! так что думайте!!!
я себе заказывал у токаря солдатики они практичней намного ,зад 3 см перед 2,5 см
 

olgerdviz

New member
Проставки 20 мм толщиной. На грации/виндомы одинаковые идут, да в магазине знают. В комплекте должны быть шпильки увеличенной длины (похожи на болт, под головкой шлицы-насечки, головка плоская, круглая). Если нет - докупаешь. Резьба там крупная (родные гайки не пойдут, наши обычные найдёшь). Ставятся между стойкой и кузовом. Шпильки родные надо заменить на новые. Соответственно снимать/разбирать стойку. Начинал я спереди. Отсоединяешь стойку от стабилизатора, суппорта, яйцА. Будешь разбирать стойку - осторожнее, чтобы подшипник не вывалился в грязь, и запомни, в каком положении он стоит. Выбиваешь шпильки из опоры - ставишь новые. Всё в обратной последовательности собираешь, ставишь стойки. Сзади на стойках хватило длины родных шпилек, только гайки я перевернул (как будешь делать - поймёшь). Стойки и не снимал, просто оттягивал их книзу. Осторожнее с датчиками ABS, их можно оборвать (чтобы не оборвать, увидишь, что на них нужно снять, тогда ход провода увеличивается).
Как добраться. Тянешь переднюю часть дивана вверх, в трёх точках она держится. Отщёлкиваешь, убираешь его. С вод. стороны внизу боковой накладки спинки болт откручиваешь, подаёшь накладку вверх, и снимаешь/убираешь. Спинку откидывешь, получаешь доступ (хреновый) к правой стойке. Слева надо залезть в детское сиденье, открутить 2 гайки крайние (где детские ремни). Не урони их за спинку. Внизу, где нет дивана, одна или две гайки открутить, не помню. Откручивай обе. Одна снизу левой боковины спинки, другая - упор в пол спинки. Иначе спинка не сойдёт с болтов, с которых ты гайки открутил за детской спинкой. Тянешь спинку вперёд. Получается щель между боковиной спинки и кузовом. Туда и лезешь. Тоже хеновый доступ.
Один не сделаешь работу. Перед ещё можно, а зад - никак, стойку вниз подавать, как из салона гайки открутишь. Проставку просовываешь под стойку, как она выйдет из кузова, ухитряешься одеть её на шпильки и попасть шпильками в свои отверстия в кузове.
Вроде вкратце всё. Удачи!
Гайки зря переврнул. Они же не спроста снизу с более широкой и плоской поверехностью, чтобы безболезнено притянуть стойку. Чего проще было снять заднюю стойку, тем более, что разбирать ее необязательно чтобы шпильки поменять, достаточно пружины стяжками сжать.

Одному правда тяжело ее назад запихнуть, я стойку закрепил на ступице, а ступицу домкратом поднимал направляя стойку шпильками в дыры.
 

AndrewP

New member
забыл написать у меня универсал, так что с задом проще будет.

я немного читал про эту операцию и понял что если поднять вашим способом, то содиться на отбойники будет при том же весе, что и раньше, измениться только высота машины, а хочеться изменить именно грузоподъемность до отбоя, по этому я хочу сзади проставки не между кузовом и стойкой ставить, а между пружиной и чашкой.
Странно, но у меня до отбоя никогда не пробивает, вообще таких проблем нет, даже при солидной загрузке. Я проставки ставил только ради клиренса. Ты если хочешь жестче поставь от виндома пружины, бу будут стоить копейки, но они по сравнению с камревскими просто дубовые, потом не говори, что не предупреждали:)

А с проставками единственный грамотный способ - между стойкой и кузовом, остальное ерунда.
 

junker

New member
А я вот что скажу!!!
взяли мы эти проставки на стойки , на короллу , другу моему , поставили все , покатался он давальный пару дней а потом чето залезли посмотреть а они раскололись!!! так что думайте!!!
я себе заказывал у токаря солдатики они практичней намного ,зад 3 см перед 2,5 см
если кто знает то подскажите, где купить в москве?

а может у тебя остался чертежик, найти проставки никак не могу,может изготовлю,
 

WRX-77

New member
Делает их любой токарь. Все просто берется прут диаметром 2-2,5 см общяя длина солдатика примерно 4.5 см. Из которых 2.5 высота на которую будет поднята машина и 2см высота резьбы для крепежа к кузову . Ну и соотвецтвенно в нутри него делается резьба такой же длины как и шпилька торчащая из стойки . У нас комплект из 12 штук стоит 700 ре. Перед 2,5 см , а зад 3см.
 
Просто есть разные проставки, есть пластик есть метал а есть и резиновые.
Каждый вибирает свое.
Себе на Ардейку поставил пластмассовые. Проехал 12тыков, из низ около 3-х по полной попе (от Канска до С-байкальска и обратно) - все живы!!!
 
Себе на Ардейку поставил пластмассовые. Проехал 12тыков, из низ около 3-х по полной попе (от Канска до С-байкальска и обратно) - все живы!!!
Я заказывал по инету пластмассовые поначалу. Через пару месяцев они неравномерно сплющились и стали бумкать. Правда были они ребристые, а не сплошные. Поэтому когда заказывал следущий раз подчеркнул в письме чтобы были только из дюральалюмия. Пластмассовые настоятельно не рекомендую.
 
Дюралюминивые трескаются! Ненадежны! Я выше писал об этом.
Возможно поверхность была неровная или слишком большие проставки были и вылезли за пределы чашки. Если поверхность проставок хорошо ложится на поверхности стойки и кузова как они могут треснуть? Да и даже треснутые будут держать лучше чем солдатики. Куда они оттудова денутся...
Если я понял о чем речь, у нас эти солдатики ввертышами называют. Более варварского способа я не знаю. То есть вся тяжесть машины приходится на несколько тониньких столбиков? изврат.
Тоже мне и на сервисе сказали, когда я хотел простаки у них вытачить. Мол для нормальных проставок у нас материала нет, можем сделать ввертыши, но это на ваш страх и риск. Я понятное дело откзался. Они одобрили.
 
Я заказывал по инету пластмассовые поначалу. Через пару месяцев они неравномерно сплющились и стали бумкать. Правда были они ребристые, а не сплошные. Поэтому когда заказывал следущий раз подчеркнул в письме чтобы были только из дюральалюмия. Пластмассовые настоятельно не рекомендую.
Дык и у меня ребристые...
 

Dyke

New member
На какой страх и риск? У меня стоят солдаты в круг и стойки масляно воздушные уже 2 года! И у всех моих знакомых такая же ерунда! Смени СТО! ;)
 
Я заказывал по инету пластмассовые поначалу. Через пару месяцев они неравномерно сплющились и стали бумкать. Правда были они ребристые, а не сплошные. Поэтому когда заказывал следущий раз подчеркнул в письме чтобы были только из дюральалюмия. Пластмассовые настоятельно не рекомендую.
а где ты заказывал??? сцылочку не дашь?

а то так никто и не сказал где брать?
 
На какой страх и риск? У меня стоят солдаты в круг и стойки масляно воздушные уже 2 года! И у всех моих знакомых такая же ерунда! Смени СТО! ;)
На страх и риск что вся эта порнография не выдержит нагрузки в критической ситуации. Японцы же не дураки и не зря стойку максимально прижимают вплотную к кузову. Кто-то может и ездит так, но я предпочитаю все делать добротно, с запасом прочности, и не приемлю залипонов и рас****яйства. Ты для любопытсва разбери и глянь что там творится. Вряд ли поверхности сохранились в первозданом состоянии.
Тоже есть знакомый который блюберда так поднял у каких то цыган, потому что на нормальных сто пальцем у виска крутят.
 

Сверху