Пропала тяга, повысился расход 1G

Всем здрасте...начну с самого начало
После 2х дней простоев машины в холодном гараже, появился непонятый звук под капотом, послушали сделали вывод что ремни ну ладно поездил деньек на след день достаю этот шум усилился и заезжая во двор к себе залох пару раз, позже выяснилось что двигател на педаль газа не реагирует выше1500 т. Об не поднимался вобщем поставил в гараж на след день пришел чтобы в субару центр его поехать, и он отказался заводиться грели дв сушыли свечи чистили трамблер ниче не помогло , было решено отбуксировать его в субару, ребята там его обслужыли ремни подтянули топл фильтр заменили возд заменили впускной клапан дросели почистили ну и еще че та почистили вобщем она завелась и поезала но тяги было никакой посоветовали прочистить форсунки ... Прочистили гораздо лучшк стало и тяеуть но все равно не та тяга и в дальнейшем выяснилось что раход повысился на 16-18 л грешил на коробку что крутящий момент там теряються замеил мало стало еще чуть по лучше)) но насход на литр уменьшился но тяга на низах не та чтг была: грешу до сих на коробку тк заменить должны были около 10 т. км при замене залили 10 л а вышло около 8 л ... Машина в первый раз за 8 лет так подвела неззнаю что еще может лямбда или муфта какаянить
Пс в машине сильно не разбираюсь ... И на форуме ничего подобного ненашео:
Марк 2 1g 2.0 пробег 160 т км
 


Alakan

New member
Да самодиагностика покажет про датчики впрыска которые влияют на расход топлива.
Тяга на низах сильно от зажигания зависит.А зажигание зависит от свечей и ПРОВОДОВ (замени) трамблер и катушка зажигания вообщем все что образует вовремя хорошую ИСКРУ для поджига ХОРОШЕЙ воздушно-бензиновой смеси.
Еще тяга пропадает если метки газораспределения разбежались т.е.не вовремя происходит такт сжатия и поджиг топлива отсюда и расход большой и тяга никакая.
 
Да самодиагностика покажет про датчики впрыска которые влияют на расход топлива.
Тяга на низах сильно от зажигания зависит.А зажигание зависит от свечей и ПРОВОДОВ (замени) трамблер и катушка зажигания вообщем все что образует вовремя хорошую ИСКРУ для поджига ХОРОШЕЙ воздушно-бензиновой смеси.
Еще тяга пропадает если метки газораспределения разбежались т.е.не вовремя происходит такт сжатия и поджиг топлива отсюда и расход большой и тяга никакая.
Метки проверяли все нормально(по меткам)... Завтра пошаманим над остальным
 

Partisan

New member
Катализаторы выбей,похоже забились и русский язык учи (ЖИ и ШИ с буквой И)
 
Расход увеличился с11-12 до 16-18... По поводу ошибок извеняюсь исправить не получилось писал быстро и вишоке)... Но не в этом суть дела сообщения
 

VPsite

New member
Катализаторы выбей,похоже забились и русский язык учи (ЖИ и ШИ с буквой И)
А если выбить его то чек загориться не? Да и вроде сероводородом не пахло, я так понимаю что бы его выбить надо будет пилить глушитель ?
 

postp

New member
катализатор чистый, померили компрессию а там всего чуть меньше 9 очков из 12... надо кольца менять, но потом он коечто хотел выяснить залил масло в горшок и померили компрессию она увеличилась на пол очка, сказал мол если уже делать то там одними кольцами дело не обойдеться сказал штрашную фразу надо делать капиталку
 

Феола

New member
сделали машину она теперь едет, еще как едет! комресию измерили 12 очков... дело было все таки в грме, на один зуб перескочил... заметили когда разобрали все как положено радиатор, вобщем завтра поеду зажигание отрегулируют и проверю что с расходом если не уменьшился тогда хз че делать
 

Ig0rGV

New member
Расход не увеличился остался прежним, масло не ест... Жизнь продолжаеться)
 

Сверху