Алина Скороходова
New member
Авто стояло на улице в мороз 4 дня и не заводилось.......Машину отвез в теплый гараж где она простояла всю ночь, на утро пришел и попытался завести но не последовало ни какой реакции т.е. стартер то крутил и крутил нормально, раньше вполне хватало для завода, но на этот раз х"""р"ен!!
Взял мебельный фен для проклеивания кромки и начал все греть под капотом (головку, efi, коллектор...и т.д.) но опять же никаких результатов. Тем временем установил аккумулятор который отдавал на зарядку, и скажу вам, это не тот прибор (кедр м) что стоит у меня дома и за ночь заряжает аккумулятор на пару-троику тычков стартером а зверская штука, за полчаса зарядил так как он никогда не был заряжен .. Поставил аккум и начал крутить стартер с дикой скоростью одновременно выжав в талово педаль газа, наконец последовала реакция двигателя- педаль в пол-500 оборотов-из выхлопной что из поезда черный пречерный дым как из дизеля, (списал это на большое количество бензина в цилиндрах т.к.щас с выхлопными газами все впорядке)..... отпускаю педаль газа и через 10-15 секунд двигатель сбрасывает обороты и глохнет!!!В чем же дело? В свечах!Сказал товарищ помогавший реанимировать автомобиль, благо магазины рядом, побежал и купил 4 свечи марки Denso, выкручиваю старые-все в саже, хотя пару минут назад вытаскивал чистил и прокаливал их. После установки новых свечей двигатель постепенно оживает, настроение подымается!!! Выезжаю из гаража и новая проблема!! Педаль в пол-реакция слабая, педаль прижата чуть-чуть, реакция такая же, педаль газа ватная!!!Почему же переключение с 1 на 2 передачу происходит на 25-30 км и при 3500 оборотах, со 2 на 3 такая же беда!!!??? Разгон до сотки секунд 30-35??????? В чем может быть причина такой неприятности???
Взял мебельный фен для проклеивания кромки и начал все греть под капотом (головку, efi, коллектор...и т.д.) но опять же никаких результатов. Тем временем установил аккумулятор который отдавал на зарядку, и скажу вам, это не тот прибор (кедр м) что стоит у меня дома и за ночь заряжает аккумулятор на пару-троику тычков стартером а зверская штука, за полчаса зарядил так как он никогда не был заряжен .. Поставил аккум и начал крутить стартер с дикой скоростью одновременно выжав в талово педаль газа, наконец последовала реакция двигателя- педаль в пол-500 оборотов-из выхлопной что из поезда черный пречерный дым как из дизеля, (списал это на большое количество бензина в цилиндрах т.к.щас с выхлопными газами все впорядке)..... отпускаю педаль газа и через 10-15 секунд двигатель сбрасывает обороты и глохнет!!!В чем же дело? В свечах!Сказал товарищ помогавший реанимировать автомобиль, благо магазины рядом, побежал и купил 4 свечи марки Denso, выкручиваю старые-все в саже, хотя пару минут назад вытаскивал чистил и прокаливал их. После установки новых свечей двигатель постепенно оживает, настроение подымается!!! Выезжаю из гаража и новая проблема!! Педаль в пол-реакция слабая, педаль прижата чуть-чуть, реакция такая же, педаль газа ватная!!!Почему же переключение с 1 на 2 передачу происходит на 25-30 км и при 3500 оборотах, со 2 на 3 такая же беда!!!??? Разгон до сотки секунд 30-35??????? В чем может быть причина такой неприятности???