пропадает тяга на "низах" + на "D" 500

Доброго времени суток! 1jz. В последнее время заметил сабж этот. будто машину держат за зад. ближе к 5 тысячам вроде бы как и должно быть. при как-дауне тоже всё хорошо. Иногда проходит, но лишь на период "завёл - проехал - заглушил", затем всё по-новой. Сетку в баке/топливный фильтр/масло/свечи/лямбды менял месяца 3 назад, оригинал всё. И ещё обороты на драйве 500-550 (точно не скажу, электротабло стоит) в основном. Иногда выравниваются до нормальных 600-650. От траблы с оборотами тяга никак не зависит, потому как обороты стали падать гораздо раньше, чем пропала тяга. Есть мысли?
 


beargamouse

New member
Думал - бенз, спалил 96, залил 98 самого лучшего по городу - те же яйца, только сбоку. Вспомнил, что это всё явно проявилось, когда я малярам оставил машину на 3 дня. Эти придурки забыли выключить магнитолу и машина только с 3 попытки кое-как завелась. снимали бампер, датчики все проверил - ничего не трогали. Вот именно когда я от них тогда выехал - со второстепенки на главную кое-как успел, понадеявшись, что машина как и раньше поедет как накачанный мячик. На днях только один раз хорошо она ехала, причём не делал для этого ничего. Тупо завёл - а она на газ энергично отозвалась и поехала, а не жевала резину. Если говорить субъективно, то такое ощущение, что раньше если держать 1500-1700 оборотов, то она разгонялась дальше, а теперь тупо едет с той же скоростью. Я хз что делать, помоЖите((((
пы.сы. 2 раза клеммы скидывал надолго - пофигу.
 

Leadtek

New member
может маляры на квотер выезжали на твоем марке? : Хвастались как нириальна валит? :
 

seosvit

New member
Неа, не подбрасывает. н авыходных снимал впуск, чистил. Бло много г*вна, масло туда немного попадает. В результате почти избавился от отсутствия тяги на низах, но всё равно "немного" не то... У меня машина рестайл, а там впуск тоже какой-то хитрый, нет клапана ХХ. Как такое возможно вообще? второго троса для круиза тоже нет, т.е. круизом, vsc, trc, ХХ, открытием дросселя и всем остальным заведует один моторчик? Ничего не понимаю.
Ну-с, впуск чистый... Проблема частично ушла, но не совсем. Что ещё может давать тупость?
п.с. обороты хоть на одну риску и поднялись, но всё равно не то. сейчас на Д+тормоз 500+одна палочка на электротабло. Посоветуйте((
 
Посмотри клапан VVT-i. У меня машина тянула плохо, но иногда
как будто просыпалась. Все мастера открещивались, мол, не забивай голову, все у тебя нормально. Но я то чувствовал что так не должно быть. Пока однажды обороты не стали самопроизвольно скакать, машина глохнуть. Самодиагностика показала ошибку 59 - клапан системы vvt-i. Взял контракт, поставил, стало намного лучше. И главное отпустил головняк, типа "то едет, то нет" )
P.S. Кстати, клапан этот хрен проверишь, старый на вид в поряде, а работает уже не так...
 
Да фишка в том, что подхват после 4,5 тык имеется и ощутимый, т.е. сначала вяло тянет, а потом резко раскручивается и прёт очень сильно! То же самое если ты ползёшь на третьей и при тапке коробас скидывает до второй или первой - чуть ли на асфальте не буксует и начинает резко крутиться до 6 тык. А вот с места/на прежней передаче что-то вяло совсем. Сейчас после чистки немного лучше, но всё равно что-то не то... Бензонасос или работает или нет обычно? Третьи симптомы имеются? Может заказать/поменять его?
 

metroccmetross

New member
Дык у меня тоже так и было, после 3 тыщ перло хорошо. Клапан легко проверить,
снять у кого нить на 10 мин. Благо крепится одним болтом.
 
Пасиб, попробую! Но дело не в нём, кажется... Про 4,5тык и подхват я говорил про ввт-и. работает типа. Гонял на комп - всё чисто по части датчиков, всё типа работает.
 
Если ты думаеш что после 4,5тыщ клапан ввт-и даёт подхват то это не так он работает во всём диапозоне так что вполне может из-за него быть а насчёт подхвата после 4,5 так это максимальный крутящий момент при таких оборотах достигается оттуда и подхват.
 
Почитал про клапан этот - не буду бензонасос заказывать, буду его менять. Т.к. у большинства из-за него проблемы с холостыми и тягой! Пасиб, ребят! Не придавал этой безделушке значения. Не могу зайти на экзист, по ценам на клапан не скорректируете?
 

AndrewP

New member
На экзист я заходил около 2,5-4х рупей я на днях снимал его нармально работает не заедает сопротивление в норме короче копаю дальше.
 

netani

New member
зря сегодня 2500 рублями вашими отдал. поехал на чистку всей топливной. Сетка такая же чистая, какой я её 3 месяца назад сделал. Насос выдаёт 5 очков, как новый. Форсунки в пределах нормы ВСЕ, но один фиг, деньги заплатил - пришлось чистить. БДЗ чистый, клапан обратки - работает нормально. Цепляли ещё раз сканер - датчики работают и ошибок нет. Заказал клапан VVT-i, жду. Свой снимал - чистенький (с фига ли ему быть грязным судя по устройству его, там только моторчику может капец настать, как я понял). Двига работает ровно, абсолютно адекватна на набор оборотов. Сжёг 98 бенз, залил 92 - то же самое 1 в 1. Вообще после всего, что сегодня проделал - изменений 0. Нет "лёгкости" со старта, нет той динамики, что была прежде. Можно ехать параллельно с какой-нибудь Астрой 1,6 в потоке, смотреть на тахометр, видеть там 3000об/мин и вздыхать. Ибо раньше при таких значениях машина не пёрлась с той же скоростью, а динамично ускорялась. Жижа в акпп имеет нейтральный запах, нормальный уровень и розово-прозрачный цвет. Единственное, что удалось изменить за это время мытарств - так это обороты на д+тормоз. Теперь она не 500, а 500+палочка на электротабло. И вибраций меньше. Короче, я уже не знаю, что енто такое и как это исправить. И меня тут по ходу игнорируютЪ(((
 
Просто пропала та "фишка", за которую я зацепился на этой машине. Фишка "лёгкости" в динамике. В отзыве последнем об аристе я писал об этом. А теперь марк превратился в "******ее" (по-иному одинарный выхлоп на Гранд Г назвать не могу) чудо с тягой мотора 1,8-2 литра на низах. Тонким металлом и пластмассовостью эпохи тойотовского автопрома 96-... годов.
 
Просто пропала та "фишка", за которую я зацепился на этой машине. Фишка "лёгкости" в динамике. В отзыве последнем об аристе я писал об этом. А теперь марк превратился в "******ее" (по-иному одинарный выхлоп на Гранд Г назвать не могу) чудо с тягой мотора 1,8-2 литра на низах. Тонким металлом и пластмассовостью эпохи тойотовского автопрома 96-... годов.
Я в данный момент борюсь с такой же проблемой,уже всё перепробовал,а он зараз не едет. Теперь осталось подозрение на муфту VVT-i,выше есть моя тема. У тебя масло не начал употреблять?
 
Заказал клапан VVT-i, жду.
Отпишись как поменяешь, ушла проблема или нет.
ЗЫ у самого (3тьфу) вроде такого не наблюдается, но вот чем больше катаюсь, тем больше кажется что "ниедит". И тем больше поглядываю на турбу.
 

reverso

New member
Короче парни вчера промыл инжектор в домашних условиях WInSом и + всё это совместил с заменой масла пока машина работала на этой байде я и в движку налил пятиминутку ну и пятиминутки чутарик в эту байду плеснул для пущего эффекта после всей процедуры где-то видел что надо отжеч на машине ну я отжёк(машина в подписи прбег 155 тыщ масло залил 5w30 toyota)свечи после этого не менял на WInSE написано не надо ну короче движка ожила реально пропал трабл на холодную когда обороты падали и её колбасило и на низах машина реально бодрячком стала.Спршивайте если чё.
 

matr

New member
Пасиб, что откликнулись! Масло не смотрел, но было норм, вродь не жрал. тойотовское 5в30 кажется, красная баночка. По клапану обязательно отпишусь, но придёт он через неделю. Муфта ввт-и чаще клапана из строя выходит?
 

Сверху