Промывать иль нет?

Камри sv32,3s-fe,93г.Народ,у меня 180тыс пробег,подьедает масло,причем с 70тыс.Прим.100-150мл на тыс.км.Незнаю,норма,аль нет?И нужно ли промывать двигу?И если да,то чем,и какое масло порекомендуете,или кто на чем ездиет?Заливаю zic10w40.Нормально?Спасибо за ответы.
 


roman1970

New member
ИМХО: 1.расход масла не большой возможен то угара используемого масла zic(мое мнение это стремное масло я его бы лить не стал)+ колпачки надо сменить
2. 10w40 я лью на лето, а на зиму 5w40 а следующей зимой залью 0w40 потому что стоять ночью будет на улице,а зимой у нас до -35 бывает.
Два года подряд лил CASTROL но от него отказался в виду потделак, его у нас КИТАЙЦЫ на рынке продают какое тут качество??? Этой зимой залил французское масло ARECA которое возит его региональный представитель оно немного дешевле но зато мож качественнее по крайней мере при -30 в багажнике в канистре не превратилось в сметану как CASTROL в прошлом году.
Для смены марки масла нужно промывать однозначно (я лью присадку которое заливается в старое масло 5минутка в этот раз лил FENOM) , а при постоянном использовании одной фирмы хорошего масла можно не промывать современные масла содержут в себе моющие присадки.
 
Такой расход масла впринципе нормальный. Угар масла еще зависит от самого масла. Двигатели 3s-fe любят есть масло. Я перед каждой заменой масла делаю промывку (или промывочным маслом или самым дешевым), так же меняю масленый фильтр. Я лью масло Mobil доволен, в угар меньше идет, чем других производителей. Сейчас заливаю минералку, собираюсь переходить на полусинтетику.
 

Muscle Museum

New member
такая же фигня лью ZIC зима- 5W30 --лето10w30, жрёт 1л на 1000км (много потомушта где то с лобовины подтекает немного а мож и много)

лабовину сделаю попробую залить шелл полусинтетику
 

koroleva

New member
на примере сравнил угар масла. zic, mobil-s не мобил 1 который угарают причем прилично. на батиной спектре мобил с за 6 тык уровень уходит с максимума до минимума. а если залить вальволайн, который я заливаю в свою машинку, то ничего не угарает и двигло тише работает. заливаю 5w40 круглый год, себе красную канистру та, что для двигателей с большим пробегом, а бате серую обычную. смена масла и фильтра раз в 8 тык делаю.на моей пробег если верить одометру 279 тык.замена колец и вкладышей на 213 тык была, так как голову скидывали от нагара все чистили.
___________________
Camry sv22 4S-Fi 90"
 

Nick-From

New member
нужно ли промывать двигу?
ИМХО заливая в движок промывку, ты осознанно губишь движок, заводя его после этого на 5 - 15 минут. Т.к. вместо масла у тебя смесь масла с ацетоном, которая расчитана на отъедания г...а от стенок, а не на смазку двигателя. Сальники при этом тоже не очень хорошо себя чувствуют. Лучше просто залить более дешевого масла и поменять через пару дней 500 км.
Но это лишь ИМХО.
 

lenusya32

New member
ИМХО заливая в движок промывку, ты осознанно губишь движок, заводя его после этого на 5 - 15 минут. Т.к. вместо масла у тебя смесь масла с ацетоном, которая расчитана на отъедания г...а от стенок, а не на смазку двигателя. Сальники при этом тоже не очень хорошо себя чувствуют. Лучше просто залить более дешевого масла и поменять через пару дней 500 км.
Но это лишь ИМХО.
+1
чаще менять масло и неотчего промывать будет.
А то при переходе от одного масла к другому промываете, а не думали о том, что надо после промывки промыть от нее самой??? Каламбур да? А вот так и выходит!
 
Я промываю следующим образом : при замене масла,когда старое слил, заливаю примерно грамм 200 свежего , оно протекает и выталкивает остатки старого . Всё ! Меняю фильтр , заливаю свежее масло и вперёд навстречю новым тысячам км :) Лью Хадо 5w40 city line . Пробег 200 тык почти ! Мотор 3S !
 
Я промываю следующим образом : при замене масла,когда старое слил, заливаю примерно грамм 200 свежего , оно протекает и выталкивает остатки старого . Всё ! Меняю фильтр , заливаю свежее масло и вперёд навстречю новым тысячам км :) Лью Хадо 5w40 city line . Пробег 200 тык почти ! Мотор 3S !
+1000000000000000000000 Меняю так же, только нового лью все, что осталось в 4-х литровой канистре от прошлой замены,т.е. ок. 400 гр.
 

kladov

New member
на карине в свое время промывал старым дедовским способом, да и друг на хонде ортии так до сих пор делает.не жалуется.сливаем масло старое, откручиваем фильтр, ставим пустышку.заливаем 3 литра соляры в двигло.отключаем коммутатор и делаем стартером 5-6 прокруток по 3-5 сек.такое г...но сливается потом с двигла.
шприцом остатки откачиваются. заливается свежее масло меняем фильтр на новый и усе.
 
на карине в свое время промывал старым дедовским способом, да и друг на хонде ортии так до сих пор делает.не жалуется.сливаем масло старое, откручиваем фильтр, ставим пустышку.заливаем 3 литра соляры в двигло.отключаем коммутатор и делаем стартером 5-6 прокруток по 3-5 сек.такое г...но сливается потом с двигла.
шприцом остатки откачиваются. заливается свежее масло меняем фильтр на новый и усе.
бля помойму жесть!
 

alexpashinsky

New member
на карине в свое время промывал старым дедовским способом, да и друг на хонде ортии так до сих пор делает.не жалуется.сливаем масло старое, откручиваем фильтр, ставим пустышку.заливаем 3 литра соляры в двигло.отключаем коммутатор и делаем стартером 5-6 прокруток по 3-5 сек.такое г...но сливается потом с двигла.
шприцом остатки откачиваются. заливается свежее масло меняем фильтр на новый и усе.
Парни,зайдите на TOYOTA CLUB.net там много "вкусного" написано про последствия "дедовского" способа промывки японского двигателя...
 
я заливаю SHELL Plus 5W40, постоянно одно и тоже поэтому не промываю... пробег 190т.км. масло ест но всего литр между заменами, т.е. где то 120-150 мл.
 
Раньше от нех делать мешал солярку с маслом дизельным 50 на 50 и промывал раза два три по 3 минуты, ничего не случилось. Делал так постоянно. Тут понаписали ерунды, что промывка это масло с ацетоном - это страшилка для детей в песочнице. Прежде чем писать эту галиматью, вы полазьте по сети и найдите состав промывки. Могу вам его сказать и так - это 100% чистое масло без всяких присадок. В промывке нет НИКАКИХ присадок. Она не предназначена для долгой работы под нагрузкой, её главное предназначение убирать лишнюю грязь, которая не слилась с маслом и остатки старого масла перед заливкой нового сорта. Все масла, и синтетика и минералка, приготовлены на одной минеральной основе, а вот добавки и компоненты приготовлены по разному - или с помощью химии или крегингом. Вот эти присадки не рекомендуют смешивать, потому что может в лучшем случае залечь кольца, в худшем будет клин. Примеров тому масса. Все разговоры о том , что я де мешал у себя и ничего не было , я отношу или к банальному вранью, или к плохому качеству масла ( заливают как бы синтетику, хотя на самом деле льют подделку минералку). Производители масла заявляют, что их сорта можно смешивать друг с другом, что вполне может соответствовать действительности. А если масла разных фирм и присадки разные?

И почему все крупные фирмы выпускают различные сорта промывочного масла? Никто не задумывался?

И ещё по жору масла на серии S. Исправный двигатель масло жрать не будет ни капли , даже если носится на больших оборотах. Если жрет, то или кольца или колпачки, или некачественное масло. У меня была калда спробегом с япии в 300 тыс., наверное скручивать не захотели,вот она масла не ела ни капли. А мы заливаем непонять что , а потом кольца залегают и колпачки дубеют.
От промывки не будет ничего плохого. Убедился за 10 лет. И пробеги в год у меня от 70 до 90 тыс. на каждой машине.
Последние 6 лет я лью себе шеловскую синтетику в серых банках. Никаких проблем.
 

Сверху