промыть с-му охлаждения.

reverso

New member
после проблем с радиатором (забит был) получилось такое:
теперь вся охлаждающая жижа дико-коричнего цвета. Думаю я не до конца отмыл радиатор от моих "промывок" (там был и доместос, и уксус и сода и силит.) Думается мне что вся эта гремучая смесь попала в с-му и отмыла всё что можно и что нельзя.

Теперь думаю что одной заменой антифриза не обойтись. Хочу промыть с-му охлаждения. Как это можно сделать?

У меня идея такая: на впускной патрубок тупо одеть шланг с проточной водой, а выпускной... ну куданить в канаву направить. Завести мотор, подать воду. Вся кака вымоется. Что думаете?
 


kladov

New member
Отговорю. Жижа была такая-же. Я снимал блок для капиталки, после расточки есс-но промывал-очень много г..на оттуда вышло. Дело в том, что сливной пробкой в блоке никто не пользуется а поток антифриза циркулируя по блоку выносит к сливной пробке много г. (оттуда даже вначале течь не хотело)-да и движка назад завалена-там самая низкая точка. Думаю лучше будет отцепить радиатор, открутить пробку и промывать во все дырки, меняя направление водицы и заводить не надо-все равно производительность помпы ниже, да и направление одно.
 
Я на Прессии прошлой осенью менял антифриз. Слил старый (откручивал болт на блоке), залил дистилированную воду, проехал 20 км, слил воду, залил чистую, проехал еще 20 км, слил, залил антифриз. Слитая вода была ржавой, но не сильно (скорее желтого, чем рыжего цвета). Отъездил остаток осени, зиму, весну (тыщ 10-15 примерно) - антифриз остался чистого зеленого цвета. почти как был.
На Камри (предыдущий хозяин с год назад менял на ней помпу, соответственно, антифриз, говорит, что промывал) охлаждающая жидкость выглядит также, как вода, которую я выливал из Прессии. Маслянистая. Какого цвета она была в оригинале - понять не могу. Надо долить в бачок, а что доливать - хз. Видимо, надо менять. Собственно поэтому вопрос: что сделать, чтобы в системе не было ржавчины?
 
я вот думаю... может в жижу каконить силита немного пи***нуть? пусть поработает так с сотню км, потом сливать, промывать и т.д...
 

MagicPlaying.com

New member
... да и спрайтом моют. КислотттААА! А вообще есть спец промывки, разбавляются дис.водой.. Стоят в перделах 200рэ. Я брал хайгировскую банку radiator flush 300грамм. чето рублей за 150...Нараз промывается. Кста там особенно было упомянуто про отсутсвие килот в составе. И еще на банке была пометка что вообще-то менять антифриз рекомендуется раз в два-три года...но это не для русских :)
 
да вроде есть промывки, которые заливаются в старый антифриз. но, думаю, если говна там много, лучше уж слить все, что сольется, и залить промывку с водой.
 

Wimbledon

New member
Столкнулся с заменой антифриза, и не нашел сливной пробки с двигателя.
Подскажите где она находиться. Видел на двигателе рядом с маслянным фильтром некую пробку внутри "шестигранная дырка". Уж не она ли это пробка?
 
нет пробка сззади, на блоке. примерно по 4 цилиндр вниз короче в жо..е просто так не доберешся :) ... короче ф поиск, есть картинки.
 

Miramix1

New member
над правым приводом пробка.... ЗА мотор загляни, найдёшь.
Изогнёшься карданчиком в яме, руку зигзагом и будешь выкручивать. Потом на тебя вся ета шняго польётся...)) гг
****о, я ж тоже это буду делать(
 

postp

New member
с дипломом с этим связался...))))
машина охлаждается не пойми чем, страшно в бачок расширительный смотреть. А сделать некогда. Ну вроде не греется пока...
И вот что думаю то: это же бяка вся в жиже "плавает". Теоретически крыльчатке помпы там не здоровиться... Или ей всё равно?
 
Да все норм-крыльчатка металлическая... будет время сделаешь. А у меня сейчас тосол синенький такой )))... Вот думаю какой-нибудь вражеский налить- сам я смысла в этом не вижу (у всех основа-то одна)-но все-же галдят вокруг-всё наше-*****-наливай зеленый/красный...
 
аха, металлическая крыльчатка. эффект кофемолки :) я бы больше переживал за то, что радиатор засрется. и лопнет на... :)
 

dvdspb

New member
нет пробка сззади, на блоке. примерно по 4 цилиндр вниз короче в жо..е просто так не доберешся :) ... короче ф поиск, есть картинки.
Вчера захотелось мне поменять антифриз, но вот не обнаружил вышеупомянутой пробки в двигателе! Сейчас битый час искал ссылки с фотками, результатов не дало. От букваря в этом вопросе пользы нет. Помогите пожалуйста...
 
Я на Прессии прошлой осенью менял антифриз. Слил старый (откручивал болт на блоке), залил дистилированную воду, проехал 20 км, слил воду, залил чистую, проехал еще 20 км, слил, залил антифриз. Слитая вода была ржавой, но не сильно (скорее желтого, чем рыжего цвета). Отъездил остаток осени, зиму, весну (тыщ 10-15 примерно) - антифриз остался чистого зеленого цвета. почти как был.
На Камри (предыдущий хозяин с год назад менял на ней помпу, соответственно, антифриз, говорит, что промывал) охлаждающая жидкость выглядит также, как вода, которую я выливал из Прессии. Маслянистая. Какого цвета она была в оригинале - понять не могу. Надо долить в бачок, а что доливать - хз. Видимо, надо менять. Собственно поэтому вопрос: что сделать, чтобы в системе не было ржавчины?
Я так делал, а потом менял радиатор, вся гадость после такой промывки осела в радиаторе как в фильтре, поэтому если антифриз грязный, то поостерегайтесь
 

Сверху