Промыть испаритель кондиционера

В общем тоже трабл с печкой, но другой. Воздух дует не сильно горячий и дует как-то слабовато по сравнению с пршлым авто. Вставал на горки уже, толку не прибавляется. Сказали то засорился испаритель кондиционера, но чтобы его снять нужно проделать кучу операций ++ слить фреон. Народ может кто как-нибудь изворачивался из этой проблемы? Если делать не самому цена вопроса якобы штук 5ть, дороговато. Думаю если в воздухозаборники под давлением пустить воздуха или с обратной стороны, ну в общем чтоб не Ташкент был в машине а нормальное сибирское лето хотябы :)
 


dmitry86

New member
Спасибо, документ полезный. На выходные постараюсь найти гараж и сделать нечто подобное.
 
Был бы термостат температура бы плавала, ну по моим соображениям :). А она всегда непоколебима, стрелка ниже горизонтального уровня градусов на 10ть
 
А просто интересно стрелка у всех находится в таком же положении, тоесть
ниже горизонтального уровня градусов на 10ть?
 

oleoleole

New member
Я делал на нормальном СТО.Снятие,промывка,прочистка,антибактериальная обработка, установка,заправка кондиционера все обошлось в 2300 р. Машина виста 41 кузов. Делали на СТО, которое заниматеся именно такими вещами.Если интресно могу дать координаты.
 
А просто интересно стрелка у всех находится в таком же положении, тоесть
ниже горизонтального уровня градусов на 10ть?
Это точно норма, а то я собрался термостат менять. По трассе кажется еще ниже опускается
 

Muscle Museum

New member
У меня стоит ровно по середине и смещается никуда: ни летом в жару в пробки , ни зимой при морозе -30 на трассе.
 

julymin

New member
Сегодня всё сделал, ну или почти всё по инструкции Mishka84. В общем спасибо :).

Грязи там было просто немеренно, когда открываешь и смотришь становится понятно почему скорость потока такая маленькая. Единственно не смог разобраться куда лить из шприцовки, ну и не почистил низ радиатора испарителя и дно нижней части корпуса. Дело в том, что когда я сдвинул вниз нижнюю часть корпуса передо мной оказался не радитор испарителя, металлическая пластина которая видимо защищает пластик от перегрева. После недолгих махинаций собрал всё назад.
Результат: скорость потока пока ощутимо больше, ну пыль выгоняет из печки если врубить максимум. Единственно кажется, что можно и больше.
 
у меня поначалу тожы гнало пыль, металическая пластина между низом радиатора и нижней частью короба??? спринцовкой брызгать на радиатор и счищать отмокшую гуану щеткой, затем опять смывать что остается после щетки
 

webrude

New member
Сегодня всё сделал, ну или почти всё по инструкции Mishka84. В общем спасибо :).
Там ни слова моего.. ))
А когда у себя чистил, очень помогло компрессором соты продуть: так еще и грязь как бы изнутри выгоняется.
 

roman-dobrik

New member
В общем тоже трабл с печкой, но другой. Воздух дует не сильно горячий и дует как-то слабовато по сравнению с пршлым авто. Вставал на горки уже, толку не прибавляется. Сказали то засорился испаритель кондиционера, но чтобы его снять нужно проделать кучу операций ++ слить фреон. Народ может кто как-нибудь изворачивался из этой проблемы? Если делать не самому цена вопроса якобы штук 5ть, дороговато. Думаю если в воздухозаборники под давлением пустить воздуха или с обратной стороны, ну в общем чтоб не Ташкент был в машине а нормальное сибирское лето хотябы :)
у меня на жигулях было так:из дифлекторов воздух шел горячий а в машине холодно, а в другой- наооборот воздух теплый а в машине комфорт видимо дело в распределении возд. потоков.
 
у меня поначалу тожы гнало пыль, металическая пластина между низом радиатора и нижней частью короба???
Нет между нижней частью короба и самим радиатором. Тоесть когда пластик отогнул там металл глухой и брызгать просто некуда. Была идея побрызгать через отверстия усилителей испарителя, но не стал....не очень понимаю куда уйдёт оттуда вода, вдруг отверстие забито :). Поэтому просто смочил там и потёр, потом раствором марганзовки пшикнул для дизинфекции и усё...
 

Сверху