Прокомментируйте написанное в отзыве.

Вот отзыв - http://reviews.drom.ru/toyota/camry/19709/
Там написано:
мама ездила по трассе 2000 об.мин. по городу 1500 об.мин.. : Маслосъёмные колмпачки высохли, колца залегли. Масло ела как перепуганая, и тяговые качества ушли. ДВИГАТЕЛЬ 3S-FE ОЧЕНЬ ЛЮБИТ ОБОРОТЫ,НЕПРОСТО-ТАК ИХ СТАВЯТ НА ЦЕЛИКУ!!!!!!!!!!!!!!!!
Это правда? И касается ли это 4s. У меня при переключении на 4-ю. передачу, обороты падают до 1,5 (это на 60 км/ч происходит) и потом постепенно растут с увеличением скорости.... И я тоже могу долго ехать на 1,5-2...
 


Чушь. Колпачки сохнут сами по себе - от времени и количества термоциклов.
Вот кольца залегают при длительной езде на малых оборотах (и особенно непрогретом двигателе). и то малыми можно считать всё что до 1200.
 

bogdan_2005

New member
любой двигатель любит хорошую смазку, маслонасос работает нормально на 2,5-3 т.об., это и можно считать "любимыми оборотами"....
 

Artur083

New member
Ну то что s двигатели любят обороты это конечно преувеличение, дело в том что у ентих дрыгателей ход поршня и диаметр поршня примерно одинаковы, поэтому сочитаемость тяги на низах и хорошего разгона на верхах здесь имеет место быть, что собственно и получаецца на практике. В том то и весь кайф не надо их сильно крутить чтобы получить приемлемое ускорение в городе. У меня лично стрелка тахометра при разгоне 2300-2800, хотя при 60 км ч и оборотах 1500 тяга не пропадает.
 

Ledi

New member
Ну то что s двигатели любят обороты это конечно преувеличение
эт ты ща про ФЕ сказал...))
у ЖЕшников все до наоборот (особливо МКППшных) - до 2 тыс не едет, 2-4 тыс начинает шевелиться, а вот 4500-7000 - какава!
 
У меня лично стрелка тахометра при разгоне 2300-2800, хотя при 60 км ч и оборотах 1500 тяга не пропадает. // Аналогично!
НО Надо иногда давать про*****ся :)
 

Patra

New member
А у мя на оборотах больше 2300 такой рев в салоне, что я их очень редко достигаю. :) А с вибрацией и ревом бороться уже сил нет, сдамся наверно...
 

Сверху