Прогрев АКПП???

Web Crawler

New member
Скажите пожалста люди греете ли вы АКПП перед стартом машины. Я например пока прогревается двигатель попутно немного прогреваю АКПП включаю D зажимаю тормоз даю 1000 - 1100 об/мин сек на 20. Потом включаю R повоторяю процедуру. И еще раз D и R по 10-20 сек. Вообще кто знает стоит ли проводить данную процедуру или же на Р коробка и так прогреется как нужно???
 


Patra

New member
в принципе вопрос-баян.,
я грею, примерно так же, но намного меньше времени, по принципу лучше так чем ничего..., летом не грею
 
А я просто, когда машина прогревается, на тормозе перевожу рычаг последовательно R-N-D-2-L, с задержкой ~5сек. и обратно.
Чтоб жидкость "двигаться начала"
Хуже все равно не будет.
 

gunit

New member
Если оборотов добавить к вышеназванным до ок.2000 будет как раз стояночный тест для АКПП, только делают его на прогретом и не более 5 сек., т.к. ресурс фрикционов не вечен, хотя может и на чью-то жизнь хватит :). А еще руль некоторый крутят - "греют". Жду когда стрелка темп дойдет до нижней метки (как на рисунке в мануале) и трогаюсь, не сильно напрягая аппарат первое время.
 

red3

New member
УПССССссссс......
а что ты смеешься, у тебя в Тюмени наверное все жидкости по зиме представляют из себя маргарин:). ради эксперимента на непрогретой машине выверни до предела руль... через некоторое время погонит и через сальники и через шланги...
 
Кстати, велика вероятность для коробки при "прогреве" поломки насосного и турбинного колес ( с лопастями навстречу которые) в ГТ. А тут как раз разница скоростей максимальна (на тормоз давят) и вязкость тоже (холодное). Хотя ГТ отдельно тоже можно приобрести.
 

Dasha Yukhnina

New member
А я просто, когда машина прогревается, на тормозе перевожу рычаг последовательно R-N-D-2-L, с задержкой ~5сек. и обратно.
Чтоб жидкость "двигаться начала"
Хуже все равно не будет.
+1
 
а что ты смеешься, у тебя в Тюмени наверное все жидкости по зиме представляют из себя маргарин:). ради эксперимента на непрогретой машине выверни до предела руль... через некоторое время погонит и через сальники и через шланги...
я не смеюсь я в ШОКЕ....не знал я про это!
 

rez-good

New member
Рекомендовано нажать тормоз, включить D, и постоять так от 3 до 5 минут. Сам так не делаю по причине катастрофической нехватки времени)))))))
 
Кем рекомендовано? Обоснование есть? Чем стоянка с действительно максимальной разницей скоростей (пост Serg S) лучше и безопасней, чем движение на минимальной скорости со стоянки (по стоянке)?

ГУР так вообще жалко. У меня как-то видно многовато было дексрончика залито. Завел в -24 и он вспенился и полез через крышку бачка! (заодно проверка для всех соединений)) Ещё и насос жужжал (возможно у меня и насос "подпаленный", т.к. проехал немного как-то не так давно с пробитым резиновым шлангом ГУРа низкого давления ).
Потом постояла уже прогретая машинка - там и дексрон в норму пришел, согрелся, цвет нормальный стал (а то был весь розовый из за пузырьков и мороза) и насос жужжать перестал. Так что крутить на холодную - убийство нах.
 

Дикарка

New member
Кем рекомендовано? Обоснование есть? Чем стоянка с действительно максимальной разницей скоростей (пост Serg S) лучше и безопасней, чем движение на минимальной скорости со стоянки (по стоянке)?

ГУР так вообще жалко. У меня как-то видно многовато было дексрончика залито. Завел в -24 и он вспенился и полез через крышку бачка! (заодно проверка для всех соединений)) Ещё и насос жужжал (возможно у меня и насос "подпаленный", т.к. проехал немного как-то не так давно с пробитым резиновым шлангом ГУРа низкого давления ).
Потом постояла уже прогретая машинка - там и дексрон в норму пришел, согрелся, цвет нормальный стал (а то был весь розовый из за пузырьков и мороза) и насос жужжать перестал. Так что крутить на холодную - убийство нах.
В кнежке по эксплуатыции написанно (если я конечно не ошибаюсь, просто мог гдето еще прочитать) В холодное время начинать двежение после того как подует теплый воздух из печки (коробка вроде тоже от радиатора подагревается) в сильный мороз рекомендованно (если конечно не нагревать машину до полного прогрева) перевести рычаг по всем передачам с интервалом в 5 сек.
P.S. Как написано дословно не помню, но если кому интересно могу посмотреть.
 

Сверху