Прогорела прокладка ГБЦ

dough

New member
Вот и подкрался мохнатый зверек. Вчера еду с работы. Все как обычно,машину прогрел,поехал. Остановился на кольце-пропустил,подкидываю газу. Чувствую машина затроила конкретно, но едет. В зеркало глянул-валит белый дым.паркуюсь. Раньше никогда с таким не сталкивался. Знаю только что если пар идет и сладко пахнет-ет антифриз в цилиндрах. Вот теперь думаю как быть. Самостоятельно это дело делать-так опыта нет. Если разобрать самому, а затяжку доверить спецам.короче пока хз. Все будет видно после разборки.
Повело ли голову не известно. И наконец вопросы-какие зап части могут потребоваться. Я прикинул это-прокладка и сальник распр вала. Вообще вся лобовина меняна(сальники, ролики, ремни). И еще вопрос-нужны ли новые болты? Вообще в финансах ограничен. Если есть у кого инфа как лучше делать подскажите пожалуйста

madtop

New member
Недавно менял Прокладку, такая же песня была.... в итоге, заменил всю голову, поскольку в старой трещина походу была и антифриза в двиге в момент сливания в помине не было... ни капли... Все вместе обошлось 9400 (вместе с такси 2 раза). из материалов - прокладка, сальник, какое то колечко там, масло, масляный фильтр, промывка, антифриз на доливку... сейчас вот езжу все в порядке.... на момент приключения этого трабла (2 недели назад) вообще с финансами п*****ц был... Так что крепись и делай....

Саму голову купил в разборе у знакомого за 2500... в итоге взял с нее только основание, а стаканы, валы, крышка, все с родной поставили...