Прогорела прокладка ГБЦ

dough

New member
Вот и подкрался мохнатый зверек. Вчера еду с работы. Все как обычно,машину прогрел,поехал. Остановился на кольце-пропустил,подкидываю газу. Чувствую машина затроила конкретно, но едет. В зеркало глянул-валит белый дым.паркуюсь. Раньше никогда с таким не сталкивался. Знаю только что если пар идет и сладко пахнет-ет антифриз в цилиндрах. Вот теперь думаю как быть. Самостоятельно это дело делать-так опыта нет. Если разобрать самому, а затяжку доверить спецам.короче пока хз. Все будет видно после разборки.
Повело ли голову не известно. И наконец вопросы-какие зап части могут потребоваться. Я прикинул это-прокладка и сальник распр вала. Вообще вся лобовина меняна(сальники, ролики, ремни). И еще вопрос-нужны ли новые болты? Вообще в финансах ограничен. Если есть у кого инфа как лучше делать подскажите пожалуйста
 


madtop

New member
Недавно менял Прокладку, такая же песня была.... в итоге, заменил всю голову, поскольку в старой трещина походу была и антифриза в двиге в момент сливания в помине не было... ни капли... Все вместе обошлось 9400 (вместе с такси 2 раза). из материалов - прокладка, сальник, какое то колечко там, масло, масляный фильтр, промывка, антифриз на доливку... сейчас вот езжу все в порядке.... на момент приключения этого трабла (2 недели назад) вообще с финансами п*****ц был... Так что крепись и делай....
 
Саму голову купил в разборе у знакомого за 2500... в итоге взял с нее только основание, а стаканы, валы, крышка, все с родной поставили...
 
Вместе с прокладкой (оригинальной) мне и комплект болтов головочных пришел через Экзист!Сальник распредвала,тосол,герметик для крышки клапанов, ну и все,если больше никаких стуков-грюков не было. Если нет динамометрического ключа,то лучше в сервис. Если есть,то в любом случае приятеля придётся пивом поить: один не сделаешь. Прокладку лучше оригинальную заказать.т.к. из-за косячной прокладки столько всяких косяков может быть-диагностировать устанешь:компьютер такие косяки не видит.
 

Web Crawler

New member
2 -atec- это как ты стаканы поставил на ту что была? а клапана какие? Те что стояли? А зазоры выставлял потом??
 

Jackdaw

New member
вот в том то и дело что в головке которуя я взял не родные стаканы стояли ***ь... когда собрали клапана стучали дико, поэтому валы тоже от моей головы засунули, стук прекратился, вот 1000 км проехал уже, пока полет нормальный
 

AndrewP

New member
Одному сделать реально, но вот голову корячить лучше кого-то позвать - неудобно там одному, хотя возможно. Болты старые оставлял, менял только прокладку.
 
Маленько с финансами полегчало и собираюсь заказать все запчасти через экзист. Возник вопрос-сколько там болтов и есть ли на болтах шайбы, а то голову еще не снимал и своими глазами не видел. Буду заказывать прокладку гбц, сальник распредвала, колечки под форсы, болты, прокладку под выпуск,термостат на всякий случай новый. Кто еще что дополнит в этот список?
 

amdesign

New member
Дополню что прокладка крышки головки меняна недавно вместе с сальниками свечных колодцев.
 
да отстаньте вы от болтов! болты вечные, если их никто не потянул. А по тому, что заказывать - берешь букварь и заказываешь все резинки. Можно поступить проще - купить ремкомплект ДВС, по итогу выходит дешевле, там есть все, что нужно, только там еще сальники лобовины будут в наборе, которые тоже хорошо бы поменять.
 

poteryashk

New member
Зачем мне ремкомплект. Лоб весь менял 10 тыс проехал. Там и коренной поди еще который не нужен мне. Сальники клапанов тоже не надо.
От болтов отстал...
 

Polosatoff

New member
Может кому будет интересен процесс.. Вчера снял голову-все открутилось нормально проблемм особых не было. голову действительно в одного не вытащить- тяжелая,коса мешает, тем более вместе с впускным коллектором. ГБЦ пока не мерили. цилиндры в очень хорошем состоянии-хон виден, царапин нет-так что ходить этой движке еще очень долго.щас приехал с мойки-отмыл башку-пришлось объехать 4 мойки никто мыть не хотел-типа грязь мазут летит,но уболтал все же. пока так.
 
Опять голову скидывать придется, а это и работа, и материалы (прокладка). Лучше сразу сделать, утащи где яма есть, или, если позволяет высота бокса, попробуй машину задрать, но это жуть как неудобно будет. Просто нет ничего хуже половинчатого ремонта, когда через некоторое время приходится делать туже работу, ощущение, что машина сыплется...
 

Сверху