Валентина Чумак
New member
Вопрос болезненный, но как не вы, уважаемые форумчане-тойотокамриводы ответите на него.
На моей камри накопилось ремонта на 13-14 т. рублей. Это пружины передние (лопнула одна), тормоза дисковые задние, резина (хотя бы пара), подкрылок передний, рычаги задней подвески (ну нет на них отдельных сайлент-блоков-рычаг то впорядке).
Помимо этого компрессор кондея сильно шумит, хотя и работает-скоро сдохнет и не будет у меня кондея, потому как копрессор-15 т. руб.
Круиз контроль как не работал, так и не работает. Панель в салоне начала скрипеть. Провода высоковольтные надо бы менять, а это ещё 3000 руб. Остальное вроде впорядке.
Так вот вопрос: продать как есть и взять мазду посвежее, или вложиться и поездить ещё 2-3 года-машина нравится, но из-за всего перечисленного удовольствия уже не доставляет-скорее наоборот........
На моей камри накопилось ремонта на 13-14 т. рублей. Это пружины передние (лопнула одна), тормоза дисковые задние, резина (хотя бы пара), подкрылок передний, рычаги задней подвески (ну нет на них отдельных сайлент-блоков-рычаг то впорядке).
Помимо этого компрессор кондея сильно шумит, хотя и работает-скоро сдохнет и не будет у меня кондея, потому как копрессор-15 т. руб.
Круиз контроль как не работал, так и не работает. Панель в салоне начала скрипеть. Провода высоковольтные надо бы менять, а это ещё 3000 руб. Остальное вроде впорядке.
Так вот вопрос: продать как есть и взять мазду посвежее, или вложиться и поездить ещё 2-3 года-машина нравится, но из-за всего перечисленного удовольствия уже не доставляет-скорее наоборот........