проблемы с вентилятором охлаждения

Доброго всем времени суток. Я с проблемой - вентилятор охлаждения работает постоянно даже по холодной, газ даю крутит еще сильнее (гидравлический привод). Камри CV40 двигатель 3С-Т. Объехал мастеров все только руки разводит.
 


Lestat

New member
На заглушенном холодном моторе попробуй вентилятор рукой провернуить. Должен довольно легко проворачиваться. Если не так,то муфта вентилятора приказала долго жить...
 
А в чем проблема, что то он крутит постоянно? Все равно термостат стоит и лишнего антифриза или прочей жидкости охладить не даст
 
да он даже по холодной при нажатии газа крутит как бешенный, люди от страха разбигаются. На заглушенном движке крутится рукой легко муфта в норме. Думаю что-то с электроникой. Сейчас его вообще отключаю (датчик один размыкаю) вентилятор не крутит температура в норме, а летом греется конечно и климат соответсвенно не работает как надо. Говорям там у него две или три скорости, при включении климата вентилятор работает на одной скорости, при нагреве движка должен крутить сильнее и выключаться соответсвенно
 

Pacak

New member
Если там есть штекер,то ни какая там не вискомуфта, а обычный датчик включения по-температуре...чегой-то я сразу не подумал: у тебя поперечно двиг расположен,и никакой вискомуфты быть технически не может...
 
движок расположен вдоль, датчик этот на движе вверху находится (всего этих температурных там три штуки помоему). С этого который размыкаю один электрик сказал что питание идет постоянно, а должно импульсно (по схеме) говорит что скорее всего это накрылся блок управления вентилятором системы охлаждения, и то говорит что вроде он, а он стоит 8 000, так хотелось бы разобраться прежде чем бабки тратить. Камри CV-40 движок 3-ст (турбодизель) объем 2,2, 1995 год.
 
Это смотря с какой стороны посмотреть (ха-ха), ну не понял я немного, ну смысл таков. А к самому вентилятору подходит патрубок. Я так думаю жидкость что в гудроусилителе, та и его должна в движение приводить, а какой то датчик должен открывать клапан то в одно положение (при включении климата), то в другое, т.е. больше открывать (при нагреве двигателя). Хотя все эти датчики как электрик говорит живые. А при разомкнитом моем вентилятор тоже крутится немного (еле-еле) постоянно - видимо от циркуляции жижи.
 

Сверху