blowoffexchanger
New member
Недавно перебрал подвеску, поменял все втулки и амортизаторы, поменял нижнюю крестовинку рулевого вала, но появилась такая очень интересная штука, не находящая объяснения.
Во первых, появился стук спереди слева. Диагностировали как подшипник стойки или амортизатор - диагноз не подтвердился,подшипник меняли зря, амортизатор рабочий, нижняя шаровая в норме, рулевой наконечник в порядке. Перед этим меняли пыльник шруса - снимали привод полностью вместе со внутренним трёхлучевым, шрус тоже вроде в норме.
Во вторых, поменяли крестовинку рулевого, но появился стук и треск гдето в рулевом при повороте руля примерно на 45 градусов, неприятный такой. Тоже концы найти не могут - рейка в порядке, люфт не ощущается, в рулевые тяги не отдает.раньше (до замены) был только люфт, стука и треска никак не было. В ходе следствия выяснилось, что мастер для переставки руля, несколько раз приложился к валу молотком ч/з деревяшку, но с их слов это нормально и никаких дефектов нет. Правда и причину назвать не могут.Я в несколько сервисов заезжал. в том числе и фирменный. "забубёный" кстати влип на 2 штуки - опору поменяли, а дело не в ней было. Предположений много-вариантов нет...
и крутили её, и качали её и стучали по ней и ломиками отжимали... вроде все гут, но присутствует какой-то подвох, думаю есть связь с заменой пыльника (снимали приводной вал полностью вместе с трёхлистником, шрус и трёхлистник промыли, осмотрели, как положенно набили смазкой) и перестановкой руля (при снятии его несколько раз ударили молотком по валу, снять не могли). Кстати, явно застучало после замены всех втулок на реактивной тяге и процедуры развал-схождения.
Есть варианты диагностики или предположения из жизни без полной разборки подвески и рулевого механизма? А то предложения типа " а давай шрус заменим, посмотрим, что будет" задолбали!
Во первых, появился стук спереди слева. Диагностировали как подшипник стойки или амортизатор - диагноз не подтвердился,подшипник меняли зря, амортизатор рабочий, нижняя шаровая в норме, рулевой наконечник в порядке. Перед этим меняли пыльник шруса - снимали привод полностью вместе со внутренним трёхлучевым, шрус тоже вроде в норме.
Во вторых, поменяли крестовинку рулевого, но появился стук и треск гдето в рулевом при повороте руля примерно на 45 градусов, неприятный такой. Тоже концы найти не могут - рейка в порядке, люфт не ощущается, в рулевые тяги не отдает.раньше (до замены) был только люфт, стука и треска никак не было. В ходе следствия выяснилось, что мастер для переставки руля, несколько раз приложился к валу молотком ч/з деревяшку, но с их слов это нормально и никаких дефектов нет. Правда и причину назвать не могут.Я в несколько сервисов заезжал. в том числе и фирменный. "забубёный" кстати влип на 2 штуки - опору поменяли, а дело не в ней было. Предположений много-вариантов нет...
и крутили её, и качали её и стучали по ней и ломиками отжимали... вроде все гут, но присутствует какой-то подвох, думаю есть связь с заменой пыльника (снимали приводной вал полностью вместе с трёхлистником, шрус и трёхлистник промыли, осмотрели, как положенно набили смазкой) и перестановкой руля (при снятии его несколько раз ударили молотком по валу, снять не могли). Кстати, явно застучало после замены всех втулок на реактивной тяге и процедуры развал-схождения.
Есть варианты диагностики или предположения из жизни без полной разборки подвески и рулевого механизма? А то предложения типа " а давай шрус заменим, посмотрим, что будет" задолбали!