Проблемы с электрикой

postp

New member
Проблема появилась недавно... после аварии (ударили в левое крыло).
Заключается в том, что если при заведенном двигателе (в движении) пользоваться поворотниками, а также стеклоподъемниками, и просто при нажатии на тормоз (т.е. используя силовые цепи) - начинает перегружаться магнитола, и один раз автомобиль заглох...
Что может быть? Где искать нужно причину...
 


greyrome5

New member
АКБ стОит новая (ставил 2 мес. назад).
Вольтаж на холостых 13.7-14.5 В (правда смотрел сигналкой - есть такая функция)
 
Кстати, после сегодняшнего снега (равно как и луж после) проблема пропала. То есть где-то на контактах появился конденсат и все стало работать нормально. Будем копать...
 

Technik

New member
На левом крыле есть подключения массовых проводов, там и смотри.
 

Vitua

New member
вобщем проблема снова начала проявляться.
Сиптомы те же.
Генератор вчера смотрел: щетки длиной порядка 5 мм, выдает на холостом ходу 13,8 В, при 2000 об/мин - 14,1 - 14,5 В. На ХХ при нагрузке (отопитель, магнитола, свет) - около 13,8 В, если к этому добавить стеклоподъемник - упали до 11-11,5 В (точно не помню). Замеры проходили на полностью прогретом двигателе.
остается смотреть только контакты заземления? где они находяться на левом крыле?
ЗЫ. генератор выдает "плавающие" показатели - т.е. допустим от 13,8 В до 14,5 В. Это так и должно быть? Или все-таки должно быть примерно постоянное значение.
 
еще добавлю: на аккумуляторе при ХХ напряжение на 0,2- 0,3 В меньше, чем на генераторе. т.е. при показаниях генератора 14,1 В на аккумуляторе - 13,8-13,9 В.
 

mandafon

New member
у меня тоже одно время была такая проблема:при нажатии на тормоз(на холостых оборотах)магнитола выключалась.Сначала это было буквально пару-тройку раз,я не придал этому особого значения,хотя это меня настораживало,но через несколько дней,при поездке на работу,магнитофон стал затыкаться на каждом светофоре,при каждом нажатии на стоп.сразу возникло предположение,что коротит цепь стоп-сигналов,но решил проверить сначала самое простое.Остановился у бардюра,открыл крышку блока предохранителей под капотом и поочередно стал вынимать,подчищать "ножки" каждого предохранителя и вставлять на место.Через несколько минут продолжил движение.Проблема была забыта.Удачи:)
 
еще добавлю: на аккумуляторе при ХХ напряжение на 0,2- 0,3 В меньше, чем на генераторе. т.е. при показаниях генератора 14,1 В на аккумуляторе - 13,8-13,9 В.
чем меришь?
цифровым?
какое значение он показывает при пульсирующем напряжении?
пиковое? среднее? среднеквадратичное? понятно, что хз...

осцилографом посмотри. на генераторе пульсации дай бог + постоянная составляющая немного плавает, ведь регулятор внутри, он так и отрабатывает.
на аккуме пульсаций практически ноль
 
вот у меня проблема. перестал работать центральный замок. проверил свою консоль на другой машине - работает. предохранители целые.
 

Archikudesnik

New member
замеры проводил цифровым китайским мультимером. Про значения - х.з.
думаю с генератором у тебя всё нормально.
от него до аккума провода примерно 2метра. так что нормальное падение. ток всё таки не хилый
 
ищи переломленный провод в жгуте между дверью и кузовом.
+1

но! не знаю как на 40-х,на sv3Х были комплектации с дистанционным ключом.
при этом в багажнике стоит блочек размером ~15*10*3см темно зеленого цвета. дополнительно блок ЦЗ за бардачком. при неправильно установленной сиги он жутко парил мозги, захочет закроет , захочет нет.
я его отключал (тот что в багажнике), а тот который за бардаком - обманывал.
 

Сверху