Проблемы с 2MZ-FE (Mark II Qualis, 1997 г, MCV21)

MagicPlaying.com

New member
Уважаемые водители camry Gracia.
Хелп! Проблема с 2MZ-FE (Mark II Qualis, 1997 г, MCV21, 2MZ-FE, передний привод, автомат)
Описание проблемы: Двигатель на холодную заводится нормально, обороты 1500, но помере прогревания (1000-1200), начинает колбасить, а потом совсем глохнет, на горячую вообще не заводится. Свечи добрые, топл. фильтр новый (потом снова поставил старый). Делал самодиагностику ошибки 24 и 31, вообщем жалуется на ДМРВ (он же расходомер воздуха (код по тойоте: 22204-20010). Находится он в корпусе воздушого фильтра.

У кого-нибудь были такие проблемы? Подходит с Camry Gracia, Windom.
Или может все такие проблема не в нем? Посоветуйте! Заранее благодарю!
 


CRLs

New member
По книге код 24 - это я ж тебе говорю! Там датчик абсолютного давления на впуске.
 

ruSun

New member
Интересно, чем дело закончилось у автора :)

Там вообще все элементарно, сам ДМРВ чистится струей из балона средства для очистки карбюраторов(карбклинера), стоит в патрубке, ведущей от воздушного фильтра к дроссельной заслонке(заслонка чистится вместе с ДМРВ, тем же самым способом), после чего скидываем минусовую клемму с аккумулятора, для переобучения датчика положения дроссельной заслонки.

Очень редко MAF умирает...тока от физического контакта надо сам сенсор беречь, а так, хрен ли ему будет.

Алгоритм действий обычно такой:
1. Замена воздушного фильтра.
2. Чистка MAF(ДМРВ)
3. Чистка дроссельной заслонки.
4. Сборка конструкции патрубков...
5. Сброс клеммы "-" аккумулятора(при наличии сканера, переобучение сканером).
 

Сверху