Проблемма с АКПП (Vista CV40 1998г. 3C-T)

Голо Ва

New member
Предыстория: вчера (на улице около -40 по цельсию) ехал по междугородней трассе ("D" + OD on), во время выезда на главную (притормозил убедившись в безопасности выезда) заглох на T-образном перекрёстке, т.к. работала печка и магнитола то не сразу заметил что заглох, обнаружил этот факт когда выезжал на главную (руль потяжелел), накатом съехал на обочину. Рычаг в положении "D", ключ заблокирован, потыркался, завелся и поехал.
Проблемма: Когда приехал в город то заметил что ручка АКПП может свободно ходить (ни на тормоз жать, ни кнопку (что на ручке) нажимать не надо) между положениями "N" - "D" - "2", даже во время движения.
Так же для переключения с "R" на "N" кнопку можно не нажимать, а вот с "N" на "R" уже надо нажать кнопку, тоже самое с "L" на "2". А вот для переключения на "P" и выхода с "P" кнопку (и тормоз) нажимать приходится.
Так же заметил что АКПП на 3-ю скорость больше не переключается, на 60-ти км/ч при 2000 оборотах двигатель очень "напрягается".
Вчера сразу же заехал в гараж, но разбираться не стал (ни опыта ни времени нету).
 


vowar

New member
То что ручкка движется без нажатия кнопки и педали тормоза между N-D-2, так это у всех так, даже в оригинальной японской инструкции так написано. Не понимаю если при 60 км/ч обороты 2000 об/мин то тогда это не 4 а третья передача и я не сказал бы судя по ощущениям, что 3С-Т при 2000 очень напряается наоборот прет как танк ибо турбинка работает уже на таких оборотах (или ты имеешь ввиду напрягается то что это для него слишком большие обороты??).
 
То что ручкка движется без нажатия кнопки и педали тормоза между N-D-2, так это у всех так, даже в оригинальной японской инструкции так написано.
Опля, признаюсь не знал, думал что для переключения между всеми передачами необходима полная остановка с зажатием тормоза и кнопки на ручке АКПП.
Не понимаю если при 60 км/ч обороты 2000 об/мин то тогда это не 4 а третья передача и я не сказал бы судя по ощущениям, что 3С-Т при 2000 очень напряается наоборот прет как танк ибо турбинка работает уже на таких оборотах (или ты имеешь ввиду напрягается то что это для него слишком большие обороты??).
Просто мне показалось что двигатель на 3-ю не переключается, т.е. шум от него такой как будто он на 2-й скорости машину до 60-ти разгоняте, а на 3-ю (и выше) так и не переключается.
 
Если на 60 2000 об то это стопудов третья, к гадалке не ходи хотя если газ не топить то обороты даже чуть ниже будут, если разгняться до 85 то включится 4 и на 80 будет 2000 об/мин. А кнопка на ручке АКПП называется клавиша опасных переключений АКПП тоесть например чтобы низзя было на ходу заднюю включить случайно или 1. Тут на этом форуме есть мануал по висте, ты его скачай и прочитай очень полезная вещь!!! много написано интересного и познавательного!
 
Большое спасибо за совет, мануал уже скачал, буду читать и прислушиваться.
А по поводу того что на 3-ю не переключается мне видать показалось, сегодня перепроверю.
 
ДА не за что! Я всегда готов помочь советом если знаю, если не знаю всегда об этом можно спросить у кого либо на форуме или еще где-нить!
 
Да не, заглох то я находу (полной остановки небыло), упали обороты и двигатель вырубился.
И походу заглох я из-за горючки, по показаниям приборов в топливном фильтре конденсат, надо слить, щас вот читаю мануал (но нифига не пойму) где там этот крантик, буду благодарен если меня ткнут носом в него :0)
 
meto, вот у меня такая же проблема с конденсатом, я примерно понял где этот кран, но плин к нему подлезть просто невозможно, тесть сказал что если на подъемнике машину поднять то доступ будет нормальный. А кранчик этот находится прямо под топливным фильром, который находится около воздушного.
 

Lestat

New member
Оч неудобная процедура!
А ты сам делал?? Если делал то подскажи че как? Куда лезть? Что крутить или лучше не парится и на СТО поехать! И чем чреват конденсат в топливном фильтре?
 
Фильтр найден и ощупан, но блин снизу там вообще фиг его знает что к чему, датчик есть, а крантика ... где эта крантика находится пальцы не нашли :(. Надо действительно на яму заезжать. Или может ну его нафиг, поехать на СТО и поменять его к чертям (он от старого хозяина ещё стоит) вместе с маслом в АКПП (кстати уровень масла чёто уж не как не между cold и hot находится, а выше и на много).
 

Miramix1

New member
фильтр на замену! не знаю как на дизель, на 4S эта процедура копейки стоит, но машина намного лучше работает.
 

proktornoob

New member
ДА не за что! Я всегда готов помочь советом если знаю, если не знаю всегда об этом можно спросить у кого либо на форуме или еще где-нить!
Подскажи, если знаешь, у меня автомат со 2 и выше передачи сам не переключает, пока педаль газа чуть не отпущю и переключение происходит с небольшим рывком( разгоняется и обороты набирает отлично, только с переключением тупит)
Vista 3CT
 

olgerdviz

New member
Подскажи, если знаешь, у меня автомат со 2 и выше передачи сам не переключает, пока педаль газа чуть не отпущю и переключение происходит с небольшим рывком( разгоняется и обороты набирает отлично, только с переключением тупит)
Vista 3CT
Воопще у меня в принципе также все происходит при отпускании педали газа со 2 и выше передачи переключается гораздо более охотно когда приотпускаешь газ. Возникает 2 варианта либо так задумано (особенности коробки) либо наиболее вероятный варинт, вместо жижи в автомате уже гудрон я считаю что нужно менять декстрон если не знаешь меняли ли его до тебя и как давно..... на своей я стопудов уверен что не меняли возможно перед приходом я япа....пробег меж прочим 262 тыс... в россии примерно с0 100, так что я менять буду декстрон говорят что это помогает с рывками в переключении справиться! Да и в принципе по логике вещей тоже если судить чем гуще жидклсть тем трубднее автомату ее качать через всякие дырочки...и переключается из-за этого с рывками! возможно и тупит изза этого!
 

greyrome5

New member
Декстрон я поменял,та же самая картина.При его замене мастер сказал,что скорей всего надо снимать поддон и чистить сеточку.Хотелось бы узнать, может кто это делал и помогло ли,что бы лишний раз туда не лезть и снова жижу не сливать или причина в другом
 
mihed, тогда я даже не знаю, но я думаю что когда менять декстрон буду то обязательно сниму поддон и прочищу(заменю) всякие фильтры сеточки и пр...так как здесь где-то на форуме неаписано что это обязательно делать нужно!!!
 

bure

New member
Вот заезжал на СТО и там машинку приподняли, решил сфотать топливный фильтр, стоял спиной к переду машины :)
Фото хоть и с сотика но думаю что разобраться где сливная пробка можно.
Может кому пригодится.
 

Шаёр

New member
Вот заезжал на СТО и там машинку приподняли, решил сфотать топливный фильтр, стоял спиной к переду машины :)
Фото хоть и с сотика но думаю что разобраться где сливная пробка можно.
Может кому пригодится.
ООООооо чувак, спасибо большое терь думаю примерно зная где этот крантик будет проще до него вслепую добраться !!
 

Сверху