Голо Ва
New member
Предыстория: вчера (на улице около -40 по цельсию) ехал по междугородней трассе ("D" + OD on), во время выезда на главную (притормозил убедившись в безопасности выезда) заглох на T-образном перекрёстке, т.к. работала печка и магнитола то не сразу заметил что заглох, обнаружил этот факт когда выезжал на главную (руль потяжелел), накатом съехал на обочину. Рычаг в положении "D", ключ заблокирован, потыркался, завелся и поехал.
Проблемма: Когда приехал в город то заметил что ручка АКПП может свободно ходить (ни на тормоз жать, ни кнопку (что на ручке) нажимать не надо) между положениями "N" - "D" - "2", даже во время движения.
Так же для переключения с "R" на "N" кнопку можно не нажимать, а вот с "N" на "R" уже надо нажать кнопку, тоже самое с "L" на "2". А вот для переключения на "P" и выхода с "P" кнопку (и тормоз) нажимать приходится.
Так же заметил что АКПП на 3-ю скорость больше не переключается, на 60-ти км/ч при 2000 оборотах двигатель очень "напрягается".
Вчера сразу же заехал в гараж, но разбираться не стал (ни опыта ни времени нету).
Проблемма: Когда приехал в город то заметил что ручка АКПП может свободно ходить (ни на тормоз жать, ни кнопку (что на ручке) нажимать не надо) между положениями "N" - "D" - "2", даже во время движения.
Так же для переключения с "R" на "N" кнопку можно не нажимать, а вот с "N" на "R" уже надо нажать кнопку, тоже самое с "L" на "2". А вот для переключения на "P" и выхода с "P" кнопку (и тормоз) нажимать приходится.
Так же заметил что АКПП на 3-ю скорость больше не переключается, на 60-ти км/ч при 2000 оборотах двигатель очень "напрягается".
Вчера сразу же заехал в гараж, но разбираться не стал (ни опыта ни времени нету).