Проблемки по Висте sv30, 4sfe

Советы нужны:
1. Подскажите где расширительный бачок? Старый хозяин сам не знает, говорит что три года без него катался. от заливной горловины просто отходит резиновая трубка в сторону аккумулятора, ведущая в никуда. Критично ли это? Или и так сойдет? (Движок по приборам не греется (стрелка на панели выше половины шкалы не не поднимается).
2. Вентиляторы радиатора отключены сАвсем путем отсоединения разьемов под капотом, т.к. при их включении работают сразу при включении зажигания? где проблема может быть? разьем с датчика что внизу радиатора снимал, замыкал/размыкал. один хрен крутятся, т.е. проблемка не в датчике.
3. Рычагом АКПП переключать положения можно независимо от того, заведена машина или нет :( и ключ вынимается при заглушенном движке и включенной передаче. Где смотреть, что крутить чтобы сделать по уму?
 


ziva

New member
1) Расширительный бачок должен быть между радиатором и аккамулятором, лучше вернуть на место, а то при избыточном давлении охл жидкости она через этот идущий вникуда шланг будет литься на асфальт. Эта трубочка должна идти к пробке расщирит бачка, а с другой стороны пробки отходит ещё один, вот он идёт в никуда. Да и термостат у тебя вообще в рабочем состоянии? Когда по трассе идёшь стрелка темпиратуры вниз не падает?
2) С пропеллирами и у меня была такая проблема. Решается заменой реле в блоке предохранителей под капотом. И как бюджетный вариант, реле разбирается и аккуратно мелкой наждачкой зачищаются контакты, при условии целой обмотки.
3) Меняй замок зажигания, проблемма именно в нём. Там вокруг него висят несколько микриков они и отвечают за все твои проблемы. А если неработает всё сразу, то проблема могёт быть тока в самом механизме замка. Разбирай смело и ковыряй!

Удачи!!!!!!!!!!!!
 
была такая штука на марке прикольная, двигатель работает а ты можешь вынуть ключь без проблем, и когда автоммат переклчен тоже...
 

dmitry86

New member
Расширительный бачок: http://fotki.yandex.ru/users/Genrih211/view/56209
По п.2. -Реле вентилятора.
http://img-fotki.yandex.ru/get/53/ge..._4f955852_orig
http://img-fotki.yandex.ru/get/3/gen..._241f268d_orig
 

Deel

New member
Советы нужны:
1. от заливной горловины просто отходит резиновая трубка в сторону аккумулятора, ведущая в никуда. Критично ли это?
2. Вентиляторы радиатора отключены сАвсем путем отсоединения разьемов под капотом, т.к. при их включении работают сразу при включении зажигания?
3. Рычагом АКПП переключать положения можно независимо от того, заведена машина или нет :(
4. и ключ вынимается при заглушенном движке и включенной передаче. Где смотреть, что крутить чтобы сделать по уму?
1. антифриз расширяется - лишка уходит в расширительный бачок - в твоем случаи уходит в никуда т.е. ее больше нет. антифриз охлаждается (в норме с бачком из бачка втягивает антифриз в радиатор) и трубка сосет воздух в радиатор - это очень плохо.
2. по вентилятору при нормальном датчике лучше к электрику, судя по твоему рассказу у тебя там мастер-фламастер упрощал систему как мог.
3. не должно быть, см красную кнопку у палки может заклинили специально
4. купить новый замок и поставить, я думаю твой замок можно уже не ключом а простой отверткой повернуть - мечта угона.
 

reverso

New member
добрый вечер подскажите пожалуйста нужна подушка под двигатель правая гелиевая наTOYOTA VISTA SV30 4S-FE. где ее можно найти и сколько она стоит?! я сам с Барнаула
 

Сверху