Проблема с задним сальником двигателя.

Появилась проблема. Камри-Грация универсал, 2,2 5s. Побежал сальник между двигателем и коробкой. Ну не то что бы сильно, но есть. При каждой остановке а/м чувствуется в салоне запах горелого масла. Я вот думаю, с какой стороны масло то бежит, с коробки иии с двигателя. Узнал по замене этого сальника, работа стоит 6000-7500р, а сам же сальник ну максимум 500р. Такая дорогая работа объясняется тем, что на 5s балочноя система, а там где не балочная работа 3000р. Я подумываю о том, что бы самому заменить. Менял ли кто-нибудь? На сколько это сложно и проблематично?
 


двиг снимать или коробку. Балка-не балка - разница не особая, там балку-то снять.. Говорю на примере своей камри. Самое трудное - решить что снимать - мотор или акпп. Места у меня в камри не много, очень неудобно, мотор приходится полностью снимать. При снятии акпп не намного легче - тоже неудобно, да ещё и подвеску слева всю разобрать надо. При установке обрати внимание на гидротрансформатор, чтобы он стоял на шлицах вала и наружние шлицы трансформатора попали в маслонасос, если посветишь фонариком - увидишь в акпп шлицы шестерни насоса. Когда будешь стыковать акпп и мотор, проверяй, чтобы при соединённом моторе с акпп гидротранформатор вращался свободно, пока не прикручен к маховику, если не можешь провернуть - значит что-то не так, черевато полной разборкой акпп если так заведёшь.
 

Сверху